Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 03:13:42 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Великолепная пятерка  (Прочитано 18481 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #15 : 05.04.2012, 11:15:44 am »

Да, Игорь, не полетаю. Грустный Швейцария страна очень дорогая, и ждать три дня покf магнетто будет исправлено я не стал - поехал далее...

Отвечая на твой вопрос и при этом не говоря то что уже написано в объявлении о продаже могу сказать не много. Самолет визуально в великолепном состоянии и внутри и снаружи! Полностью обработан антикором (зеленого цвета). Он хорошо обслужен. Хранится на улице. Хозяин, рассказывая про этот самолет говорил, что он сделан для того что бы совместить Mooney в круизе и Beechcraft в посадке. Я не спец в аэродинамике, но на вид самолет имеет очень классную формулу, но без полета ничего конкретного сказать не могу. Шасси на мой взгляд немножко слабоваты для грунтовых ВПП. Приборное оснащение - слабовато, хотя и заявляется IFR. Двигатель Франклин - 6 цилиндровый - имеет обалденный звук Улыбающийся STC на MOGAS насколько я понял получить нельзя, на планер то же. Хорошая новость - двигатель делается сейчас в Польше, т.е. с запчастями проблем теоретически быть не должно. Со слов поляков - двигатель можно эксплуатировать на автобензине, ввиду низкой компресии. Запчасти на планер - вот это проблема.

Если интересует что то конкретное то я могу ответить.

PS. Через три дня хозяин перезвонил и сказал что проблема с двигателем устранена. Но мы были уже слишком далеко...
« Крайнее редактирование: 05.04.2012, 11:17:42 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #16 : 05.04.2012, 11:27:37 am »

Ага, вот что кстати сейчас я подумал... Целый день я его рассматривал и в итоге то слово которое сейчас возникло как рефлексия, это слово - "кустарно". В хорошем понимании этого слова, т.е. собрано вручную, где акцент на основное, а детали как будто упущены...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #17 : 07.04.2012, 21:42:03 pm »

Продолжу свой рассказ...

Совершенно неожиданно возникла возможность просто посмотреть на один интересный самолет - Beechcraft Bonanza. Да и не столько посмотреть сам самолет, сколько рассмотреть вблизи Альпы.  Что то говорить об этом самолете наверно мне не нужно, ведь многие тут его знают. Коротко - древний мотор Continental, мощные убираемые шасси, полноценно 4-х местный фюзеляж, необычно красивое V-образное оперение, один перекидной штурвал и стилистика 60-х. Словно старенький Кадилак эта Бонанза...

Впрочем смотрите сами
<a href="http://www.youtube.com/v/X8qugiKORVA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/X8qugiKORVA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 07.04.2012, 21:43:40 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 07.04.2012, 22:30:48 pm »

Ну и наконец, что бы закончить рассказ об увиденном, хочу поделится впечатлением об аффигитительном самолете - Mooney M20E.

Что бы его увидеть, мне пришлось перенести срок возвращения на родину и пересечь всю Францию вдоль южного берега от Альп до Пиринеев. Но это стоило того... ибо на самой границе с Испанией, в предгорье я увидел, пожалуй, мечту - быстрый и красивый, настоящий Муни.

Этот самолет отреставрирован известной французской фирмой АэроСтиль. Краска - метталик, прекрасно подобранная гамма. И хотя кое где видны бывшие очаги коррозии, видно что тот кто все это делал - делал на совесть. Прекрасно оснащенная приборная панель, обтянутые кожей штурвалы, аккуратно восстановленный салон - все производит впечатление элегантности и сдержанности.

Двигатель IO-360-A1A, для этого самолета в самый раз. Разгоняет этот самолет до 160 узлов. Привод шасси - ручной, рычагом. Шасси с резиновыми демпферами. Этот самолет реально двухместный, так как сзади хоть и есть сиденья, но они реально мегатесные - впору детям.

Видео что я сделал, содержит звуковую дорожку навеянную близостью Испании и красотой здешних ландшафтов, которые, впрочем, камерой мне не передать...
<a href="http://www.youtube.com/v/SIoHkftAzts&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/SIoHkftAzts&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

PS. Кажется YouTube обвинил меня в нарушении прав на музыку... Грустный
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 07.04.2012, 22:32:28 pm »

Обзор закончен.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 07.04.2012, 22:40:55 pm »

Хорошую цену за него просят. Только как с ресурсами у этого МУНИ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 07.04.2012, 22:49:02 pm »

Точную информацию не запрашивал. Утверждается, что 700 часов до оверхола двигателя. Нуждается в замене топливных патрубков, т.к. лимит исчерпан - 10 лет. Пока летели, отказала вакуумная помпа.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 07.04.2012, 23:12:03 pm »

Календарь ТОЛЬКО для коммерческого использования. Новая вакуумная помпа не менее 1500 евро потянет в Европе)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #23 : 07.04.2012, 23:24:00 pm »

Mike, что то много в таком коротком репортаже самолетов с американской регистрацией. Это случайность или.......?
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #24 : 07.04.2012, 23:26:01 pm »

Да, забыл сказать - спасибо за офигенный отчет (и по информативности и по оформлению и по стилю).
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #25 : 08.04.2012, 00:23:27 am »

посмотрел с удовольствием! спасибо, Mike!!!!  Подмигивающий
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #26 : 08.04.2012, 12:39:41 pm »

Mike, что то много в таком коротком репортаже самолетов с американской регистрацией. Это случайность или.......?
И да и нет. Сначала была случайность, потом уже закономерность Улыбающийся Изучаю вопрос.

PS. Пожалуйста, я считаю лучше делится увиденным новым, чем зажимать все это в себе..
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #27 : 08.04.2012, 21:32:03 pm »

Спасибо за экскурс )

Михаил,а почему Вас не видно за штурвалом?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #28 : 08.04.2012, 22:09:40 pm »

Потому что в этом случае некому снимать Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #29 : 13.04.2012, 22:38:30 pm »

Майк, спасибо за полезную экскурсию!!! Ждём тебя в Одессе на полёты, за штурвалом!
Завтра в 8.00 планируем вылететь в Коктебель в гости к моему давнишнему другу и
парашютисту Боре Небрееву.
P.S.: По-доброму тебе завидую, Майк!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: piper cherokee six socata tb-20 trinidad marchetti beechcraft bonanza mooney m20 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004