Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« : 01.04.2012, 14:08:21 pm » |
|
Добрый день господа, После тяжелой украинской зимы решил немножко отдохнуть - уехать туда, где мало людей, много воздуха и солнца. Но, как любой увлеченный авиацией человек, решил совместить воздух и солнце с самолетами и полями Что из этого вышло - попробую рассказать тут короткими набросками.
|
|
« Крайнее редактирование: 01.04.2012, 14:15:36 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Kamikadze
Авиаторы
Karma: +16/-1
Offline
Не летает только ленивый и трусливый!
|
|
« Ответ #1 : 01.04.2012, 15:09:26 pm » |
|
Майк! А мы в Одессе уже ЭТО "сделали" по-полной программе! И воздух, и поля, и девушки... Всё в он-лайн видении первоапрельского фестиваля юмора, дружище! С первым тебя апреля, авиатор! Приезжай/прилетай скорее! Кста... У тебя вся спина - белая!
|
|
|
Записан
|
Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #2 : 01.04.2012, 15:30:48 pm » |
|
Путешествуем втроем, мой друг Николас, его спутница и я. Первая точка "отдыха" - аэродром французкого города Труа (Troyes). Где живет замечательный самолет Piper PA-32-260 Cherokee Six. Самолет 1964 года выпуска, оснащенный двигателем Lycoming O-540-E4B5, всего 83 часа после оверхола. 6 мест. Имеет огромный багажный отсек сзади и небольшой между мотором и кабиной. Шасси фиксированные. Этот самолет не производит впечатления старичка, напротив от цельный как глыба камня. Был перекрашен когда то и весьма качественно. Толстый алюминий, крепкое шасси, трехлопасный винт, кожаный салон. Примечательный факт - хозяин этого самолета, даже не приехал на аэродром, он просто оставил ключи в ангаре для нас! Ок, мы заправили его и отправились в путь. Имел удовольствие пилотировать этот замечательный самолет. С тремя на борту и половиной топлива он так и наровил оторваться от полосы. Я думаю отрыв был где-то на 300 метрах. Триммируется только по тангожу. Управляется великолепно, в педалях практически нет необходимости. Нельзя сказать, что самолет суперстабильный, но курсовая устойчивость - превосходная. Расход у нас получился около 60 литров в час, при средней скорости 125 узлов. Ветер в этот день был 2-3 узла. Что еще скажешь - прекрасный самолет, просто супер! Я бы его сравнил с грузовиком Dodge RAM
|
|
« Крайнее редактирование: 01.04.2012, 15:32:20 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 01.04.2012, 15:41:43 pm » |
|
Миша, это правильно - попробовать как можно больше самолетов. А аэродром вылета ведь бывший военный?
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #4 : 01.04.2012, 15:42:11 pm » |
|
Майк! А мы в Одессе уже ЭТО "сделали" по-полной программе! И воздух, и поля, и девушки... Всё в он-лайн видении первоапрельского фестиваля юмора, дружище! С первым тебя апреля, авиатор! Приезжай/прилетай скорее! Кста... У тебя вся спина - белая!
Классно! Вот молодцы! Ну к сожалению я к вам не приеду, у меня процесс адаптации сейчас Родина требует, так сказать. PS. За качество видео прошу простить, снимал неумеючи, но старался что бы всем было интересно, и не только полеты...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #5 : 01.04.2012, 15:46:24 pm » |
|
Миша, это правильно - попробовать как можно больше самолетов. А аэродром вылета ведь бывший военный?
Этого я не уточнил.
|
|
« Крайнее редактирование: 01.04.2012, 15:58:09 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Kamikadze
Авиаторы
Karma: +16/-1
Offline
Не летает только ленивый и трусливый!
|
|
« Ответ #6 : 01.04.2012, 16:06:43 pm » |
|
Почувствуй дух праздника юмора в Одессе, дружище! Мы - с тобой! P.S.: Боря Барский в этот момент обут в ласты... Майк, бери на вооружение!
|
|
|
Записан
|
Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #7 : 01.04.2012, 16:13:22 pm » |
|
Мне ласты брать на вооружение? Кайфово...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 01.04.2012, 17:14:32 pm » |
|
Миша, это правильно - попробовать как можно больше самолетов. А аэродром вылета ведь бывший военный?
Этого я не уточнил. Там на твоей съемке вроде аэропланы в капонире стоят.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 01.04.2012, 18:04:15 pm » |
|
А у нас сейчас снег идет(((((
|
|
« Крайнее редактирование: 01.04.2012, 18:26:34 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #10 : 01.04.2012, 20:29:14 pm » |
|
Там на твоей съемке вроде аэропланы в капонире стоят.
Ну, по этим признакам - похоже..
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 01.04.2012, 21:04:38 pm » |
|
PS. За качество видео прошу простить, снимал неумеючи, но старался что бы всем было интересно, и не только полеты... [/quote] Претензий к видео нет вообще ! Очень интересно вышло !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #12 : 01.04.2012, 22:16:09 pm » |
|
Ну спасибо Балу. Следующий пункт - аэродром Аугсбурга в Германии. Потому что там прописан интересный самолет Socata TB-20 Trinidad. Ну что сказать я могу по этому поводу?! Лично я НЕ могу понять предмет по фото, я выходит пощупать должен. Потому что, то, что я пощупал сильно отличалось от того, что я видел на фото. По соображениям корректности, я не буду критиковать данный конкретный самолет. Что касается аэродрома, то и на этом и вообще на всех, которые я увидил в этой поездке, жизнь бьет ключом. А в этом - движение как в муравейнике, хотя он очень местного значения. Например, как аэродром Тернополя я думаю. В отношении самолета - оснащен мотором IO-540-C4D5D. Самолет произвел впечатления нежного. Сравнительно тонкий алюминий. Хозяин согласился лететь только втроем, четвертого человека - девушку брать отказался. Отсюда думаю можно сделать вывод, что самолет трехместный. Довольно долго бежал по полосе, но когда оторвался показал потрясающую устойчивость и плавность хода. Не покидало ощущение, что едешь по хайвею. Я бы сравнил данный самолет со спортивным Рено. Расход в пределах 45 - 75 л/ч. Диапазон скоростей велик от 90 до 150 узлов. Думаю, что оптимально это 55 л/ч для скорости 130 улзов. Самолет довольно тихий, аэродинамические шумы появляются при скорости за 140 узлов. Думаю, что для богатого человека это отличный самолет.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #13 : 04.04.2012, 23:20:08 pm » |
|
Далее выдвигаемся в Швейцарию, потому что там находится самолет, который мне показался очень интересным - SIAI-Marchetti S-205-22R Если бы мне пришлось сказать два слова о Швейцарии я бы сказал: "Все медленно". С другой стороны возможно я привык к спешке Но поскольку у нас тут авиационный форум, я не буду задерживаться на туристических наблюдениях, а перейду к самолету. Самолет красив, очень опрятно сделан, никаких видимых косяков я не заметил. Местами имеет очень толстый (на ощуп ) алюминий. Корпус сделан очень добротно. Как на мой взгляд - прекрасная форма. Крылья почти не имеют заклепок - просто гладкое крыло. Самолет полностью отреставрирован, покрыт керамической краской. Внутри все обтянуто кожей, если мне не изменяет память. Из моментов негативных - довольно тесный кокпит, есть куча не стыковок в салоне и двигатель Франклин (Franklin 6A-350-C1 220 HP), к которому, я по отзывам относился, как то предвзято. Как я сказал страна коров и банкиров - весьма неторопливая, вероятно по этой причине мы решились таки на взлет ближе к вечеру. Однако двигатель не прошел проверку, не вышел на максимальные обороты - подвело магнето. Так и не получилось проверить прекрасные аэродинамические свойства данного самолета. Что безусловно очень грустно Если бы я сравнивал данный самолет с машиной я бы сказал, что это будет мазерати 60-х годов. PS/ Да, но самое классное - это заправка! Карточный терминал, мусорник, рукомойник с МЫЛОМ! и крючек для сумок - вот где порядок...
|
|
« Крайнее редактирование: 04.04.2012, 23:27:42 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 05.04.2012, 10:21:29 am » |
|
Т.е. ... Миш, ты на этом Марчетти не полетаешь? Интересный самолет. Крейсер приличный. И швед его рекламирует, мол всего 1000 часов налета. На этот самолет, еще (знаю точно) два человека засматриваются. Если можно - более обширно выскажи свое мнение по данному аппарату! Спасибо.
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
|