Великолепная пятерка

<< < (4/7) > >>

Mike:
Да, Игорь, не полетаю. :( Швейцария страна очень дорогая, и ждать три дня покf магнетто будет исправлено я не стал - поехал далее...

Отвечая на твой вопрос и при этом не говоря то что уже написано в объявлении о продаже могу сказать не много. Самолет визуально в великолепном состоянии и внутри и снаружи! Полностью обработан антикором (зеленого цвета). Он хорошо обслужен. Хранится на улице. Хозяин, рассказывая про этот самолет говорил, что он сделан для того что бы совместить Mooney в круизе и Beechcraft в посадке. Я не спец в аэродинамике, но на вид самолет имеет очень классную формулу, но без полета ничего конкретного сказать не могу. Шасси на мой взгляд немножко слабоваты для грунтовых ВПП. Приборное оснащение - слабовато, хотя и заявляется IFR. Двигатель Франклин - 6 цилиндровый - имеет обалденный звук :) STC на MOGAS насколько я понял получить нельзя, на планер то же. Хорошая новость - двигатель делается сейчас в Польше, т.е. с запчастями проблем теоретически быть не должно. Со слов поляков - двигатель можно эксплуатировать на автобензине, ввиду низкой компресии. Запчасти на планер - вот это проблема.

Если интересует что то конкретное то я могу ответить.

PS. Через три дня хозяин перезвонил и сказал что проблема с двигателем устранена. Но мы были уже слишком далеко...

Mike:
Ага, вот что кстати сейчас я подумал... Целый день я его рассматривал и в итоге то слово которое сейчас возникло как рефлексия, это слово - "кустарно". В хорошем понимании этого слова, т.е. собрано вручную, где акцент на основное, а детали как будто упущены...

Mike:
Продолжу свой рассказ...

Совершенно неожиданно возникла возможность просто посмотреть на один интересный самолет - Beechcraft Bonanza. Да и не столько посмотреть сам самолет, сколько рассмотреть вблизи Альпы.  Что то говорить об этом самолете наверно мне не нужно, ведь многие тут его знают. Коротко - древний мотор Continental, мощные убираемые шасси, полноценно 4-х местный фюзеляж, необычно красивое V-образное оперение, один перекидной штурвал и стилистика 60-х. Словно старенький Кадилак эта Бонанза...

Впрочем смотрите сами
http://www.youtube.com/watch?v=X8qugiKORVA

Mike:
Ну и наконец, что бы закончить рассказ об увиденном, хочу поделится впечатлением об аффигитительном самолете - Mooney M20E.

Что бы его увидеть, мне пришлось перенести срок возвращения на родину и пересечь всю Францию вдоль южного берега от Альп до Пиринеев. Но это стоило того... ибо на самой границе с Испанией, в предгорье я увидел, пожалуй, мечту - быстрый и красивый, настоящий Муни.

Этот самолет отреставрирован известной французской фирмой АэроСтиль. Краска - метталик, прекрасно подобранная гамма. И хотя кое где видны бывшие очаги коррозии, видно что тот кто все это делал - делал на совесть. Прекрасно оснащенная приборная панель, обтянутые кожей штурвалы, аккуратно восстановленный салон - все производит впечатление элегантности и сдержанности.

Двигатель IO-360-A1A, для этого самолета в самый раз. Разгоняет этот самолет до 160 узлов. Привод шасси - ручной, рычагом. Шасси с резиновыми демпферами. Этот самолет реально двухместный, так как сзади хоть и есть сиденья, но они реально мегатесные - впору детям.

Видео что я сделал, содержит звуковую дорожку навеянную близостью Испании и красотой здешних ландшафтов, которые, впрочем, камерой мне не передать...
http://www.youtube.com/watch?v=SIoHkftAzts
PS. Кажется YouTube обвинил меня в нарушении прав на музыку... :(

Mike:
Обзор закончен.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница