Великолепная пятерка

<< < (3/7) > >>

Mike:
Цитата: Tango от 01.04.2012, 17:14:32 pm

Там на твоей съемке вроде аэропланы в капонире стоят.

Ну, по этим признакам - похоже.. :)

Balu:


PS. За качество видео прошу простить, снимал неумеючи, но старался что бы всем было интересно, и не только полеты...
[/quote]
Претензий к видео нет вообще ! Очень интересно вышло !

Mike:
Ну спасибо Балу.

Следующий пункт - аэродром Аугсбурга в Германии. Потому что там прописан интересный самолет Socata TB-20 Trinidad. Ну что сказать я могу по этому поводу?! Лично я НЕ могу понять предмет по фото, я выходит пощупать должен. Потому что, то, что я пощупал сильно отличалось от того, что я видел на фото. По соображениям корректности, я не буду критиковать данный конкретный самолет.

Что касается аэродрома, то и на этом и вообще на всех, которые я увидил в этой поездке, жизнь бьет ключом. А в этом - движение как в муравейнике, хотя он очень местного значения. Например, как аэродром Тернополя я думаю.

В отношении самолета - оснащен мотором IO-540-C4D5D. Самолет произвел впечатления нежного. Сравнительно тонкий алюминий. Хозяин согласился лететь только втроем, четвертого человека - девушку брать отказался. Отсюда думаю можно сделать вывод, что самолет трехместный. Довольно долго бежал по полосе, но когда оторвался показал потрясающую устойчивость и плавность хода. Не покидало ощущение, что едешь по хайвею. Я бы сравнил данный самолет со спортивным Рено. Расход в пределах 45 - 75 л/ч. Диапазон скоростей велик от 90 до 150 узлов. Думаю, что оптимально это 55 л/ч для скорости 130 улзов. Самолет довольно тихий, аэродинамические шумы появляются при скорости за 140 узлов.

Думаю, что для богатого человека это отличный самолет.
http://www.youtube.com/watch?v=sVKAGyTnUTE

Mike:
Далее выдвигаемся в Швейцарию, потому что там находится самолет, который мне показался очень интересным - SIAI-Marchetti S-205-22R

Если бы мне пришлось сказать два слова о Швейцарии я бы сказал: "Все медленно". С другой стороны возможно я привык к спешке :) Но поскольку у нас тут авиационный форум, я не буду задерживаться на туристических наблюдениях, а перейду к самолету.

Самолет красив, очень опрятно сделан, никаких видимых косяков я не заметил. Местами имеет очень толстый (на ощуп :) ) алюминий. Корпус сделан очень добротно. Как на мой взгляд - прекрасная форма. Крылья почти не имеют заклепок - просто гладкое крыло.

Самолет полностью отреставрирован, покрыт керамической краской. Внутри все обтянуто кожей, если мне не изменяет память. Из моментов негативных - довольно тесный кокпит, есть куча не стыковок в салоне и двигатель Франклин (Franklin 6A-350-C1 220 HP), к которому, я по отзывам относился, как то предвзято.

Как я сказал страна коров и банкиров - весьма неторопливая, вероятно по этой причине мы решились таки на взлет ближе к вечеру. Однако двигатель не прошел проверку, не вышел на максимальные обороты - подвело магнето. Так и не получилось проверить прекрасные аэродинамические свойства данного самолета. Что безусловно очень грустно :(

Если бы я сравнивал данный самолет с машиной я бы сказал, что это будет мазерати 60-х годов.
http://www.youtube.com/watch?v=GgOeS5L2ovY

PS/ Да, но самое классное - это заправка! Карточный терминал, мусорник, рукомойник с МЫЛОМ! и крючек для сумок - вот где порядок...

Ульяныч:
Т.е. ... Миш, ты на этом Марчетти не полетаешь?
Интересный самолет. Крейсер приличный. И швед его рекламирует, мол всего 1000 часов налета.
На этот самолет, еще (знаю точно) два человека засматриваются.
Если можно - более обширно выскажи свое мнение по данному аппарату!
Спасибо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница