Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.11.2024, 03:26:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Великолепная пятерка  (Прочитано 18406 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« : 01.04.2012, 14:08:21 pm »

Добрый день господа,

После тяжелой украинской зимы решил немножко отдохнуть - уехать туда, где мало людей, много воздуха и солнца. Но, как любой увлеченный авиацией человек, решил совместить воздух и солнце с самолетами и полями Улыбающийся Что из этого вышло - попробую рассказать тут короткими набросками.
« Крайнее редактирование: 01.04.2012, 14:15:36 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #1 : 01.04.2012, 15:09:26 pm »

Майк! А мы в Одессе уже ЭТО "сделали" по-полной программе!
И воздух, и поля, и девушки...
Всё в он-лайн видении первоапрельского фестиваля юмора, дружище!
С первым тебя апреля, авиатор! Приезжай/прилетай скорее!
Кста... У тебя вся спина - белая!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 01.04.2012, 15:30:48 pm »

Путешествуем втроем, мой друг Николас, его спутница и я.

Первая точка "отдыха" - аэродром французкого города Труа (Troyes). Где живет замечательный самолет Piper PA-32-260 Cherokee Six.

Самолет 1964 года выпуска, оснащенный двигателем Lycoming O-540-E4B5, всего 83 часа после оверхола. 6 мест. Имеет огромный багажный отсек сзади и небольшой между мотором и кабиной. Шасси фиксированные.

Этот самолет не производит впечатления старичка, напротив от цельный как глыба камня. Был перекрашен когда то и весьма качественно. Толстый алюминий, крепкое шасси, трехлопасный винт, кожаный салон.

Примечательный факт - хозяин этого самолета, даже не приехал на аэродром, он просто оставил ключи в ангаре для нас! Ок, мы заправили его и отправились в путь.

Имел удовольствие пилотировать этот замечательный самолет. С тремя на борту и половиной топлива он так и наровил оторваться от полосы. Я думаю отрыв был где-то на 300 метрах. Триммируется только по тангожу. Управляется великолепно, в педалях практически нет необходимости. Нельзя сказать, что самолет суперстабильный, но курсовая устойчивость - превосходная.

Расход у нас получился около 60 литров в час, при средней скорости 125 узлов. Ветер в этот день был 2-3 узла.

Что еще скажешь - прекрасный самолет, просто супер! Я бы его сравнил с грузовиком Dodge RAM Улыбающийся

<a href="http://www.youtube.com/v/BlI44pTEsDE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/BlI44pTEsDE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 01.04.2012, 15:32:20 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #3 : 01.04.2012, 15:41:43 pm »

Миша, это правильно - попробовать как можно больше самолетов. А аэродром вылета ведь бывший военный?
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 01.04.2012, 15:42:11 pm »

Майк! А мы в Одессе уже ЭТО "сделали" по-полной программе!
И воздух, и поля, и девушки...
Всё в он-лайн видении первоапрельского фестиваля юмора, дружище!
С первым тебя апреля, авиатор! Приезжай/прилетай скорее!
Кста... У тебя вся спина - белая!

Классно! Вот молодцы! Ну к сожалению я к вам не приеду, у меня процесс адаптации сейчас Улыбающийся Родина требует, так сказать.

PS. За качество видео прошу простить, снимал неумеючи, но старался что бы всем было интересно, и не только полеты...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 01.04.2012, 15:46:24 pm »

Миша, это правильно - попробовать как можно больше самолетов. А аэродром вылета ведь бывший военный?
Этого я не уточнил.
« Крайнее редактирование: 01.04.2012, 15:58:09 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #6 : 01.04.2012, 16:06:43 pm »

Почувствуй дух праздника юмора в Одессе, дружище!
Мы -  с тобой!
P.S.: Боря Барский в этот момент обут в ласты...
Майк, бери на вооружение!


* 300320122774.jpg (914.25 Кб, 2592x1944 - просмотрено 802 раз.)
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 01.04.2012, 16:13:22 pm »

Мне ласты брать на вооружение? Улыбающийся Кайфово...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #8 : 01.04.2012, 17:14:32 pm »

Миша, это правильно - попробовать как можно больше самолетов. А аэродром вылета ведь бывший военный?
Этого я не уточнил.
Там на твоей съемке вроде аэропланы в капонире стоят.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 01.04.2012, 18:04:15 pm »

А у нас сейчас снег идет(((((


* 354990377.831846.jpg (282.69 Кб, 768x1024 - просмотрено 589 раз.)
« Крайнее редактирование: 01.04.2012, 18:26:34 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 01.04.2012, 20:29:14 pm »

Там на твоей съемке вроде аэропланы в капонире стоят.
Ну, по этим признакам - похоже.. Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #11 : 01.04.2012, 21:04:38 pm »



PS. За качество видео прошу простить, снимал неумеючи, но старался что бы всем было интересно, и не только полеты...
[/quote]
Претензий к видео нет вообще ! Очень интересно вышло !
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 01.04.2012, 22:16:09 pm »

Ну спасибо Балу.

Следующий пункт - аэродром Аугсбурга в Германии. Потому что там прописан интересный самолет Socata TB-20 Trinidad. Ну что сказать я могу по этому поводу?! Лично я НЕ могу понять предмет по фото, я выходит пощупать должен. Потому что, то, что я пощупал сильно отличалось от того, что я видел на фото. По соображениям корректности, я не буду критиковать данный конкретный самолет.

Что касается аэродрома, то и на этом и вообще на всех, которые я увидил в этой поездке, жизнь бьет ключом. А в этом - движение как в муравейнике, хотя он очень местного значения. Например, как аэродром Тернополя я думаю.

В отношении самолета - оснащен мотором IO-540-C4D5D. Самолет произвел впечатления нежного. Сравнительно тонкий алюминий. Хозяин согласился лететь только втроем, четвертого человека - девушку брать отказался. Отсюда думаю можно сделать вывод, что самолет трехместный. Довольно долго бежал по полосе, но когда оторвался показал потрясающую устойчивость и плавность хода. Не покидало ощущение, что едешь по хайвею. Я бы сравнил данный самолет со спортивным Рено. Расход в пределах 45 - 75 л/ч. Диапазон скоростей велик от 90 до 150 узлов. Думаю, что оптимально это 55 л/ч для скорости 130 улзов. Самолет довольно тихий, аэродинамические шумы появляются при скорости за 140 узлов.

Думаю, что для богатого человека это отличный самолет.
<a href="http://www.youtube.com/v/sVKAGyTnUTE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/sVKAGyTnUTE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 04.04.2012, 23:20:08 pm »

Далее выдвигаемся в Швейцарию, потому что там находится самолет, который мне показался очень интересным - SIAI-Marchetti S-205-22R

Если бы мне пришлось сказать два слова о Швейцарии я бы сказал: "Все медленно". С другой стороны возможно я привык к спешке Улыбающийся Но поскольку у нас тут авиационный форум, я не буду задерживаться на туристических наблюдениях, а перейду к самолету.

Самолет красив, очень опрятно сделан, никаких видимых косяков я не заметил. Местами имеет очень толстый (на ощуп Улыбающийся ) алюминий. Корпус сделан очень добротно. Как на мой взгляд - прекрасная форма. Крылья почти не имеют заклепок - просто гладкое крыло.

Самолет полностью отреставрирован, покрыт керамической краской. Внутри все обтянуто кожей, если мне не изменяет память. Из моментов негативных - довольно тесный кокпит, есть куча не стыковок в салоне и двигатель Франклин (Franklin 6A-350-C1 220 HP), к которому, я по отзывам относился, как то предвзято.

Как я сказал страна коров и банкиров - весьма неторопливая, вероятно по этой причине мы решились таки на взлет ближе к вечеру. Однако двигатель не прошел проверку, не вышел на максимальные обороты - подвело магнето. Так и не получилось проверить прекрасные аэродинамические свойства данного самолета. Что безусловно очень грустно Грустный

Если бы я сравнивал данный самолет с машиной я бы сказал, что это будет мазерати 60-х годов.
<a href="http://www.youtube.com/v/GgOeS5L2ovY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/GgOeS5L2ovY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


PS/ Да, но самое классное - это заправка! Карточный терминал, мусорник, рукомойник с МЫЛОМ! и крючек для сумок - вот где порядок...
« Крайнее редактирование: 04.04.2012, 23:27:42 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #14 : 05.04.2012, 10:21:29 am »

Т.е. ... Миш, ты на этом Марчетти не полетаешь?
Интересный самолет. Крейсер приличный. И швед его рекламирует, мол всего 1000 часов налета.
На этот самолет, еще (знаю точно) два человека засматриваются.
Если можно - более обширно выскажи свое мнение по данному аппарату!
Спасибо.
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: piper cherokee six socata tb-20 trinidad marchetti beechcraft bonanza mooney m20 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004