Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 08:40:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Слет в Коктебеле 14 апреля 2012.  (Прочитано 34645 раз)
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #15 : 16.04.2012, 10:05:15 am »

Краткий фоторепортаж с места событий в Коктебеле (14-15 апреля 2012)


* КВС Игорь Табанюк.jpg (92.59 Кб, 591x788 - просмотрено 528 раз.)

* К.Оборин на борту С182.jpg (540.63 Кб, 2592x1944 - просмотрено 739 раз.)

* Красота Крыма.jpg (93.78 Кб, 903x551 - просмотрено 793 раз.)

* Первыми Б.Небреева поздравили И.Табанюк и К.Оборин.jpg (150.88 Кб, 866x650 - просмотрено 943 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.04.2012, 10:54:50 am от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #16 : 16.04.2012, 10:57:27 am »

Открытие ландшафтного парка в Коктебеле 14 апреля 2012 года


* С праздником Великой Пасхи, Боря!!!.jpg (158.81 Кб, 866x650 - просмотрено 836 раз.)

* Прибыл экипаж из Киева!.jpg (83.98 Кб, 866x464 - просмотрено 944 раз.)

* Игорь Табанюк - младший, Коктебель 2012.jpg (119.29 Кб, 866x650 - просмотрено 674 раз.)

* За ВДВ!.jpg (113.28 Кб, 866x650 - просмотрено 633 раз.)

* Прибыл экипаж из Токмака!.jpg (126.02 Кб, 866x650 - просмотрено 844 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.04.2012, 10:59:42 am от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #17 : 16.04.2012, 11:02:01 am »

Хорошее настроение и дружеская поддержка от членов АОПА-Украина
в период проведения мероприятий в Коктебеле 14-15 апреля 2012 года


* Поддержать организаторов праздника прибыли три экипажа ВС.jpg (99.5 Кб, 866x623 - просмотрено 1022 раз.)

* Аве, Олег Балицкий!.jpg (135.74 Кб, 865x751 - просмотрено 620 раз.)

* Юрий Яковлев и Миша Лампик после полета.jpg (126.82 Кб, 787x590 - просмотрено 723 раз.)

* За праздничным столом 14.04.2012.jpg (116.21 Кб, 787x590 - просмотрено 792 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.04.2012, 11:06:18 am от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #18 : 16.04.2012, 11:14:41 am »

Раннее утро 15 апреля началось с полётов на "тряпочной авиации"...
Игорь Табанюк, отдохнув после длительного перелёта (более 1000км!) и "покаталок" гостей фестиваля (Игорь добросоветстно выкатал весь бензин - летал над Коктебелем без обеда и ...) с семи часов дождливого утра вместе с Константином Обориным и Михаилом Лампиком с надеждой поглядывал на небо.
И, о чудо! Порывистый морской бриз смилостивился до 5-7 м/с...
И.Табанюка не пришлось долго уговаривать: оставив пианино (музицирование на рояле, скрипке и гитаре - это ещё один скрытый талант пилота!) друзья отправились покорять небо Крыма на "тряпках".


* Раннее утро Михаила Лампика_15.04.2012.jpg (120.74 Кб, 787x1049 - просмотрено 737 раз.)

* Подготовка С182 к вылету утром 15 апреля.jpg (103.98 Кб, 787x590 - просмотрено 932 раз.)

* Михаил Лампик.jpg (109.5 Кб, 650x866 - просмотрено 794 раз.)

* UR-BALY.jpg (83.45 Кб, 787x590 - просмотрено 955 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.04.2012, 11:23:23 am от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #19 : 16.04.2012, 11:29:58 am »

Выполнив красивый 45-ти минутный полёт вдоль склона горы Клементьева, пилот И.Табанюк вернулся к месту старта. В этот момент ветер стих... Поиск Игоря более лудшей площадки для приземления в конечном счете привёл его к... подножию горы!!!
Получив свои "заслуженные" 1000 метров подьема в гору, Табанюк улыбаясь и приговаривая шутками через 20 минут добрался до вершины. Всё! Пора лететь домой, так как погода начала стремительно портиться: дождевой фронт накрыл Крымский полуостров. Экипаж из Токмака (супруги Балицкие) вылетел первым, эффектно провернув бочку над стартом аэродрома Коктебель, где нас провожали новые друзья. Наш самолёт так же прошёл над стартом и, покачав крыльями на прощание, взял курс на северо-запад, в Одессу! Нижний край облачности "присадил" нас в конечном счете до 250 метров. Идти в потоках воды было грустно... Но, как говорится, у Природы не бывает плохой погоды! Попрощавшись с Олегом Балицким по радио, Игорь и Гена сосредоточились на пилотировании С182. Войдя в СМУ, нам пришлось снизиться до 150 метров, потом - ещё ниже...
Лишь через 100 км, прорвавшись сквозь дождь над перешейком, мы начали увеличивать высоту полёта, просматривая красоты Украинской земли сквозь разрывы в облаках. Более подробно о нашей Одиссее в Крым можно будет увидеть в видеоотчете, выложенном на YouTube.
Прибыв в Гидропорт в 13.10, экипаж заправил самолёт и отобедал в гостеприимном лётном кафе у Надежды Владимировны. Вручив ребятам праздничные подарки и снабдив их "чисто Одесским" коньком, я с сожалением провожал их на лётном поле аэродрома...
Приятные минуты совместного "полёта выходного дня" стремительно окончились. Мне понравилась атмосфера взаимовыгодного лётного обучения и дополнения друг-друга, дружеские "подначивания" незначительных ошибок и всеобщее желание помочь товарищу. Хочется вот так, по-дружески, летать ещё и ёщё!!! Многими экипажами и многие года!!!
Кстати, мужики, а где мы летим на следующие выходные?!


* После прорыва дождевого фронта... Улыбайтесь!.jpg (88.43 Кб, 787x590 - просмотрено 647 раз.)

* Дождевой фронт прижал на 200 метров.jpg (79.91 Кб, 787x590 - просмотрено 961 раз.)

* Полет без юмора - не возможен!.jpg (79.94 Кб, 590x787 - просмотрено 974 раз.)

* Экипаж С182 после возвращения в Одессу.jpg (84.34 Кб, 787x549 - просмотрено 628 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.04.2012, 11:54:05 am от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #20 : 16.04.2012, 18:00:47 pm »

АААААА красота то какая. Завидую белой завистью.Народ возьмите куда нибудь я не буйный.Хоть на хвосте. Йошкинкот пока своим обзаведёшся ,чёкнуться можна смотреть на полёты ,,Щасливчиков,, с своим ВС.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 16.04.2012, 19:10:44 pm »

Константин, категорически несогласен с примененным тобой термином " полет выходного дня"
Этот полет таковым не был, просто ты применил для этого события  не тот термин. Улыбающийся
Это был полет по приглашению друзей, и прилетели на Гору тоже друзья.
И приняли участие и поддержали их в достаточно серьезном мероприятии!

Для нас для всех , то что удалось отвоевать это историческое место исключительно под авиацию очень много значит. Горжусь тем, что и АОПА Украина писала письма  премьер министру Крыма по этому поводу
« Крайнее редактирование: 16.04.2012, 19:18:17 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 17.04.2012, 10:07:00 am »

Начну и я свое небольшое повествование о этом полете.

Проведя штурманский расчет полета, приняли решение вылетать в пятницу и лететь до Одессы, и далее в субботу утром вылет с расчетом посадки в 11 Киева на Горе.

Игорь Табанюк забрал меня с площадки ЗПМ Крупское, как мы и договаривались в 16часов Киева.
В этом полете я выполнял обязанности второго пилота, и навигатора.
Вот только радиосвязь с землей я вести не мог из за особенностей оборудования данного ВС.

Что хочу сказать, о самолете С-182 Игоря Табанюка на котором мы выполняли данный полет.
Он достаточно прилично оборудован, находится в очень хорошем техническом состоянии, и его очень приятно пилотировать. Полностью отсутствуют усилия на педалях. При правильном тримировании, нагрузка на органах управления практически не ощущается.

Полет мы выполняли естественно по кратчайшему расстоянию между точками. Ветер был попутный и заметно добавлял нам скорости. Воздушную скорость держали 220 -230 км/час.

Во время полета на Одессу протестировал в воздухе АЙПАД с новыми обновлениями авиационной программы ЭИР НАВ ПРО ( фото и выводы напишу и выложу в соответствующей ветке)

Так как этот иаршрут налетан, ничего нового или экстраординарного нами замечено не было , кроме пожаров вызванных попыткой сжечь прошлогоднюю траву. На моих фото явно наблюдается, что из за такого поджога просто сгорел огромный фруктовый сад с деревьями ....


* sized_DSC00835.JPG (167.03 Кб, 800x603 - просмотрено 918 раз.)

* sized_DSC00837.JPG (160.1 Кб, 800x603 - просмотрено 571 раз.)

* sized_DSC00840.JPG (156.78 Кб, 603x800 - просмотрено 857 раз.)

* sized_DSC00841.JPG (152.16 Кб, 800x603 - просмотрено 649 раз.)

* sized_DSC00842.JPG (164.81 Кб, 800x603 - просмотрено 641 раз.)

* sized_DSC00843.JPG (156.32 Кб, 800x603 - просмотрено 858 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 17.04.2012, 10:09:43 am »

Дальше, уже как всегда ) Улыбающийся
Радушный прием Одесского аэроклуба, совместный ужин и общение с экипажами находившимися в
аэроклубе, и в гостиницу спать. Утром перелет на Гору
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 17.04.2012, 10:22:21 am »

Утром встав, позавтракав , получив погоду Крыма от нашего любезного военного метео Улыбающийся
Засобирались в путь. Подождали как только отпустил утренний туман, в самолет и в дорогу)
Поразила меня грузоподъемность С-182. До ЯК-12А ей конечно далеко, но этот самолет стоит на второй ступеньке этого пьедестала ) Улыбающийся

После взлета и выхода на маршрут , только увидел , что активировав план полета в своем ГАРМИНЕ , запамятовал сделать его инвертирование )))) Собственно до Крыма это был только один пикантный момент)
Константин постоянно вел видео съемку, при этом давал свои комментарии )))
Наверно готовил материал в "Камеди клаб"))) Смеющийся


* sized_DSC00844.JPG (163.18 Кб, 800x603 - просмотрено 652 раз.)

* sized_DSC00845.JPG (171.04 Кб, 800x603 - просмотрено 738 раз.)

* sized_DSC00846.JPG (150.87 Кб, 800x603 - просмотрено 798 раз.)

* sized_DSC00847.JPG (143.32 Кб, 800x603 - просмотрено 847 раз.)

* sized_DSC00848.JPG (156.59 Кб, 800x603 - просмотрено 688 раз.)

* sized_DSC00849.JPG (154.29 Кб, 800x603 - просмотрено 662 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 17.04.2012, 10:25:12 am »

.


* sized_DSC00849.JPG (154.29 Кб, 800x603 - просмотрено 854 раз.)

* sized_DSC00850.JPG (163.94 Кб, 800x603 - просмотрено 673 раз.)

* sized_DSC00851.JPG (161.74 Кб, 800x603 - просмотрено 749 раз.)

* sized_DSC00854.JPG (151.43 Кб, 800x603 - просмотрено 818 раз.)

* sized_DSC00855.JPG (158.53 Кб, 800x603 - просмотрено 873 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 17.04.2012, 10:34:29 am »

Крым встречал прекрасной погодой.
Были удивлены докладом одного экипажа, что гора Климентьева закрыта туманом, и они из за этого возвращаются...
С борта самолета мы сделали несколько телефонных звонков, получили подтверждение того что на горе CAVOC ....
Как Игорь Табанюк не пытался в эфире передать эту информацию на борт принявший решение возвращаться, все попытки были тщетны.

Ну да ладно ....
Расстроило меня только одно, то что информация не соответствующая действительности начинает уже появляться в эфире. А ведь на основании ее кто то может принять и роковое решение ...

Несколько фото фактической погоды на Горе ...


* sized_DSC00861.JPG (161.29 Кб, 800x603 - просмотрено 705 раз.)

* sized_DSC00862.JPG (170.09 Кб, 800x603 - просмотрено 771 раз.)

* sized_DSC00863.JPG (163.82 Кб, 800x603 - просмотрено 642 раз.)

* sized_DSC00867.JPG (157.55 Кб, 603x800 - просмотрено 650 раз.)

* sized_DSC00868.JPG (162.61 Кб, 603x800 - просмотрено 689 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 17.04.2012, 10:37:11 am »

.


* sized_DSC00869.JPG (155.69 Кб, 603x800 - просмотрено 678 раз.)

* sized_DSC00870.JPG (153.14 Кб, 603x800 - просмотрено 914 раз.)

* sized_DSC00871.JPG (158.48 Кб, 800x603 - просмотрено 720 раз.)

* sized_DSC00872.JPG (155.84 Кб, 800x603 - просмотрено 853 раз.)

* sized_DSC00874.JPG (156.53 Кб, 800x603 - просмотрено 466 раз.)

* sized_DSC00877.JPG (170.17 Кб, 800x603 - просмотрено 495 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 17.04.2012, 10:38:06 am »

.


* sized_DSC00879.JPG (161.05 Кб, 800x603 - просмотрено 466 раз.)

* sized_DSC00880.JPG (154.53 Кб, 800x603 - просмотрено 508 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 17.04.2012, 10:41:37 am »

Гора встретила большим количеством людей, и праздничным настроением!  Улыбающийся
Был хороший митинг, на нем тоже выступил Константин Оборин, поздравил всех от имени Одесского Аэроклуба и АОПА Украина , как организации которой тоже не безразлично была судьба Горы ...


* sized_DSC00881.JPG (163.85 Кб, 800x603 - просмотрено 655 раз.)

* sized_DSC00882.JPG (164.98 Кб, 603x800 - просмотрено 499 раз.)

* sized_DSC00883.JPG (167.79 Кб, 800x603 - просмотрено 910 раз.)

* sized_DSC00884.JPG (160.63 Кб, 800x603 - просмотрено 667 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: ОАН авиация свобода победа Клементьева гора Коктебель 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004