Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 15:27:01 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лайкоминг и безсвинцовистый бензин  (Прочитано 39181 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #30 : 03.04.2012, 09:14:07 am »

Ну с октаном разобрался....А-95 соответствует октану минимум 85 по моторному методу.Тут понятно.Теперь Я так понимаю,что 80/87 -это даны нижняя и верхняя граница октановых чисел по моторному методу..Это так?Я это понимаю так...?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 03.04.2012, 09:15:26 am »

Именно так
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #32 : 03.04.2012, 10:39:21 am »

Гена,это я для самоуспокоения спрашиваю...а вообще лью 95-й с ОККО...И ничего..отлично работает...расход нормальный.
 Вот если бы ещё знать,нужно ли периодически лить свинцовый бензин...и какой..и сколько на нём налётывать и с какой периодичностью...
 
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 03.04.2012, 11:28:44 am »

нет, не нужно ничего больше лить
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #34 : 03.04.2012, 12:22:43 pm »

Ну с октаном разобрался....А-95 соответствует октану минимум 85 по моторному методу.Тут понятно.Теперь Я так понимаю,что 80/87 -это даны нижняя и верхняя граница октановых чисел по моторному методу..Это так?Я это понимаю так...?
НЕ ТАК. 80 это ОЧ по моторному методу,87 это полусумма моторного и лабораторного метода.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #35 : 03.04.2012, 12:39:16 pm »

Гена,это я для самоуспокоения спрашиваю...а вообще лью 95-й с ОККО...И ничего..отлично работает...расход нормальный.
 Вот если бы ещё знать,нужно ли периодически лить свинцовый бензин...и какой..и сколько на нём налётывать и с какой периодичностью...
 
Нормальный автомобильный 95-й имеет полусумму 90,9-91,2,для вашего мотора она 87.
 По этому лейте спокойно,но не забывайте что температура кипения автобензина не
превышает 34 град С. ( WOG-100 38 г.С , 91\96UL 51г.С ,100LL 56 г.C).Делайте на это
поправку.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #36 : 03.04.2012, 12:55:30 pm »

Тогда на что в моём случае указывает 80 в дроби 80/87?
Записан

С уважением.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #37 : 03.04.2012, 13:13:47 pm »

80 октановое число по моторному методу.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #38 : 03.04.2012, 13:18:46 pm »

Спасибо,Коля.Т.е летом при темп около 33-34град льём 95.выше-98-100 от ВОГ.В нормальной температуре до 35 льем 95 и не заморачиваемся...Так?
 и ещё...Коля,скажи не нужно опережение зажигания выставить на 28град?После германии оно наверно осталось под 100ЛЛ...Или не факт?Как проверить*
« Крайнее редактирование: 03.04.2012, 13:57:25 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #39 : 03.04.2012, 13:20:43 pm »

80 октановое число по моторному методу.
Полусумма-это 80+95 и поделить на 2 или что-то другое мы складываем?
Записан

С уважением.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #40 : 03.04.2012, 13:34:22 pm »

Спасибо,Коля.Т.е летом при темп около 38град льём 95.выше-98-100 от ВОГ.В нормальной температуре до 35 льем 95 и не заморачиваемся...Так?
 и ещё...Коля,скажи не нужно опережение зажигания выставить на 28град?После германии оно наверно осталось под 100ЛЛ...Или не факт?Как проверить*
Зажигание проверяется согласно РТО и указанно на шильде на картере двигателя,
значения для левого и правого магнето могут отличатся.При переходе на авто бензин
корректировка угла не требуется.
 
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #41 : 03.04.2012, 13:50:04 pm »

Спасибо,Коля...
« Крайнее редактирование: 03.04.2012, 13:56:16 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 03.04.2012, 17:41:31 pm »

Читайте:

* avgas100llspecsastmd910_rus.doc (219 Кб - загружено 1272 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #43 : 03.04.2012, 18:35:20 pm »

но не забывайте что температура кипения автобензина не
превышает 34 град С. ( WOG-100 38 г.С , 91\96UL 51г.С ,100LL 56 г.C).Делайте на это
поправку.

Николай, какова температура кипения 92 автобензина WOG или ОККО?
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #44 : 03.04.2012, 18:35:35 pm »

80 октановое число по моторному методу.
Полусумма-это 80+95 и поделить на 2 или что-то другое мы складываем?
Приводим простой пример:А-95 производства Мяжикай Литва
(если не правильно написал название города господа Литовцы поправите) имеет ОЧ по ММ 85,8 по ИМ 95,6 (цифры взяты с паспорта после реального исследования в лаборатории) следовательно
(85,8+95,6)/2=90,7.По аналогии с маркировкой В-91/96 и округляя
числа А-95(Литва) можно переименовать в В-86/91, а WOG -100
(89.8+101.0)/2=95,4 следовательно в В-90/95 всё очень просто.
Кстати AVGAS B-91/96UL имеет ОЧ по ММ 92,9 и ОЧ по ИМ 98,0
Прошу не путать с Б-91/115(ГОСТ СССР)цифра после
дроби-показатель сортности бензина,это совсем другой параметр.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004