Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 17:02:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лайкоминг и безсвинцовистый бензин  (Прочитано 39224 раз)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #15 : 30.03.2012, 11:35:16 am »

Надо понимать.что О-320 Е2Д его смог бы кушать с аппетитом?Или не стоит так уж его кормить?Может нормально и 95-й или 98-й литовский?Как скажешь,Коля.стоит ли игра свеч и намного ли будет полезнее?ну и конечно,интересует цена...хотя бы примерно...
Перезвони расскажу.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
OLEG_YELLOW44
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 30.03.2012, 15:42:36 pm »

ГУважаемый Геннадий Хазан, когда завезете бензин? Сколько уже можно ждать?
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #17 : 30.03.2012, 16:10:19 pm »

Прошу ознакомиться, господа пилоты!
Для КОНКРЕТНЫХ двигателей МОЖНО и НУЖНО применять 91/96UL.
Вопросы не к производителям, а к эксплуатантам...


* Lycoming SI 1070 M Supplement 1.jpg (167.53 Кб, 1696x2336 - просмотрено 840 раз.)
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #18 : 30.03.2012, 16:11:21 pm »

Здесь ещё одна таблица соответствия бензинов:


* Lycoming SI 1070 M 2.jpg (232.91 Кб, 1696x2336 - просмотрено 1086 раз.)
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #19 : 30.03.2012, 16:14:05 pm »

Так что, для начала, необходимо выделить номер/марку/тип СВОЕГО двигателя и сравнить в таблице - КАКОЙ из трёх типов топлива ВАМ рекомендован производителем.


* Lycoming SI 1070 M 1.jpg (295.48 Кб, 1696x2336 - просмотрено 922 раз.)
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #20 : 01.04.2012, 11:05:40 am »

Rotax также дал добро на применение 91\96UL на своих моторах.

* GSM2010.pdf (253.18 Кб - загружено 386 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 02.04.2012, 17:46:30 pm »

http://www.aopa.org/aircraft/articles/2012/120322lycoming-seeks-unleaded-approval-for-euro-fleet.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #22 : 02.04.2012, 21:01:27 pm »


Хорошая статья. Просто чтобы не возникло никаких иллюзий, хочу несколько цитат оттуда привести. Перевод буду делать не дословный а литературный. Кто хочет, питайте оригинал и если с моим переводом не согласны - поправьте Улыбающийся
Начнем с названия:
Цитировать
Lycoming seeks unleaded approval for European fleet
Company: UL 91 fuel 'is not' a 100 LL replacement

Лайкоминг собирается дать добро на использование не-этилированного бензина в Европе.
Комемнтарии Лайкоминга: Топливо UL91 это не есть замена 100LL


В статье приводится менние Первого вице-президента и генерального менеджера Лайкоминга Майкла Крафта. Вот его слова:
Цитировать
“No reader should misunderstand that this is a substitute for 100 low-lead. It’s not. It is a more well-conditioned solution for aviation than auto gas.”
У читателя не должно возникать ложного представления, что это (UL91) замена 100LL. Это не так. Это (UL91) не что иное, как улучшенный вариант автомобильныого бензина для авиации.

Цитировать
The ASTM fuel standard for UL 91 was approved in 2009 with support from the U.S. Department of Defense to facilitate unmanned aerial vehicle operations in Iraq and Afghanistan.
Стандарт ASTM для UL91 был одобрен министрерством обороны США для применения в безпилотных летательных аппаратах.

Цитировать
Kraft said automotive fuels are unlikely to provide regulators, politicians, and others seeking lead reduction an answer for the aviation fleet, in part because formulations fluctuate by season and geography. Aircraft operators need a stable, standard formulation they can rely on.
Крафт сказал, что автомобильный бензин врядли предоставит удовлетворительный ответ для законодателей, политиков и других деятелей, радеющих за уменьшение свинцовых присадок в бензине. Отчасти потому, что формула автомобильного бензина меняется он времени года и георгафического положения потребителей. Эксплуатация авиационной техники же требует более стабильной, стандартной формулы

Ну вот. Статья небольшая, почитайте сами и сами делайте выводы. Я только сделал перевод, комментировать от себя ничего не хочу.

Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #23 : 02.04.2012, 21:36:56 pm »

"У читателя не должно возникать ложного представления, что это (UL91) замена 100LL. Это не так. Это (UL91) не что иное, как улучшенный вариант автомобильныого бензина для авиации."

Я бы перевел - "это лучший вариант, ЧЕМ автобензин".
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #24 : 02.04.2012, 22:21:15 pm »

"У читателя не должно возникать ложного представления, что это (UL91) замена 100LL. Это не так. Это (UL91) не что иное, как улучшенный вариант автомобильныого бензина для авиации."

Я бы перевел - "это лучший вариант, ЧЕМ автобензин".

Но хуже, чем 100LL...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 03.04.2012, 07:31:54 am »

Сергей, не секрет для тебя, что зеленые в Америке уже начали задавать "вопросы" по наличию свинца в авиационном бензине 100ЛЛ. На конференции ИАОПА однозначно прозвучало мнение, что наличие свинцовых добавок в топливе это только вариант времени. Не больше 10 лет...
Сейчас ведутся работы по бензину 96UL. А это будет уже полный заменитель 100ЛЛ.
Вопрос только пары лет на его сертификацию.

Что ожидать от 96UL по сравнению с 100лл.
Пару процентов мощности в минус, и возможно пару процентов уменьшения дальности ВС. Собственно и все.
Все присадки  заменяющие смазывающие свойства тетраэтилсвинца  для седел клапанов в 100ЛЛ в новом топливе уже присутствуют. - 4 октана ... Не принципиально!


Сравнивать же автомобильный бензин и безвинцовистый 91UL это так же не грамотно, как говорить что лучше 91 или 100...?

Авиационный безсвинцовистый бензин ,просто не сравним с автомобильным бензином, как нельзя сравнивать на пример солярку и А-95 по аналогии сравнения 91UL и 100ЛЛ.

ЭТО РАЗНЫЕ ТОПЛИВА!  ИМХО!

P.S.Ответ мне, представителя фирмы ЛАЙКОМИНГ, на замечание о сравнении автобензина и авгаз 91УЛ :

Цитировать
"Lycoming Engines Hennadij: You are correct, ASTM D7547 UL 91 is an aviation fuel, not an automotive gasoline. "


P.S.S Карта аэродромов Великобритании где уже можно заправиться безсвинцовистым топливом .  Их кто то рискнет назвать дураками ?


* 552695_385305378157129_135831409771195_1212235_1131288605_n.jpg (74.98 Кб, 960x932 - просмотрено 1056 раз.)
« Крайнее редактирование: 03.04.2012, 07:50:11 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #26 : 03.04.2012, 07:55:21 am »

Откуда -4 Непонимающий Непонимающий Шокированный.Проверено+1 Смеющийся Смеющийся.
Октановое число по ИМ у 100ЛЛ  100,2 ;у 91\96УЛ 101,1.
По октановым числам эти бензины полностью идентичны.
Если сравнивать с автомобильными бензинами то ближайший
аналог это WOG 100,имеет ОЧ по ИМ 100,1.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 03.04.2012, 08:04:20 am »

у WOG100 вроде в составе присутствуют спирты
« Крайнее редактирование: 03.04.2012, 08:19:08 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #28 : 03.04.2012, 08:46:06 am »

Тогда ответьте мне,друзья,по аналогии сравнения с бензином WOG100...какой же бензин того-же WOG или другой приличной заправки,соответствуют моим искомым,требуемым 80/87 для Лайк О-320-Е ?Так чтоб смело лить и не бояться,что нет соответствия октана...ну и что же делать мне для смазывания седел клапанов?Ведь бензины эти безсвинцовые...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 03.04.2012, 08:49:08 am »

http://benzina.com.ua/statistics/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004