Лайкоминг и безсвинцовистый бензин
Zakota:
Rotax также дал добро на применение 91\96UL на своих моторах.
Геннадий Хазан:
http://www.aopa.org/aircraft/articles/2012/120322lycoming-seeks-unleaded-approval-for-euro-fleet.html
Mr.Pro:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.04.2012, 17:46:30 pm
[url]http://www.aopa.org/aircraft/articles/2012/120322lycoming-seeks-unleaded-approval-for-euro-fleet.html[/url]
Хорошая статья. Просто чтобы не возникло никаких иллюзий, хочу несколько цитат оттуда привести. Перевод буду делать не дословный а литературный. Кто хочет, питайте оригинал и если с моим переводом не согласны - поправьте :)
Начнем с названия:
Цитировать
Lycoming seeks unleaded approval for European fleet
Company: UL 91 fuel 'is not' a 100 LL replacement
Лайкоминг собирается дать добро на использование не-этилированного бензина в Европе.
Комемнтарии Лайкоминга: Топливо UL91 это не есть замена 100LL
В статье приводится менние Первого вице-президента и генерального менеджера Лайкоминга Майкла Крафта. Вот его слова:
Цитировать
“No reader should misunderstand that this is a substitute for 100 low-lead. It’s not. It is a more well-conditioned solution for aviation than auto gas.”
У читателя не должно возникать ложного представления, что это (UL91) замена 100LL. Это не так. Это (UL91) не что иное, как улучшенный вариант автомобильныого бензина для авиации.
Цитировать
The ASTM fuel standard for UL 91 was approved in 2009 with support from the U.S. Department of Defense to facilitate unmanned aerial vehicle operations in Iraq and Afghanistan.
Стандарт ASTM для UL91 был одобрен министрерством обороны США для применения в безпилотных летательных аппаратах.
Цитировать
Kraft said automotive fuels are unlikely to provide regulators, politicians, and others seeking lead reduction an answer for the aviation fleet, in part because formulations fluctuate by season and geography. Aircraft operators need a stable, standard formulation they can rely on.
Крафт сказал, что автомобильный бензин врядли предоставит удовлетворительный ответ для законодателей, политиков и других деятелей, радеющих за уменьшение свинцовых присадок в бензине. Отчасти потому, что формула автомобильного бензина меняется он времени года и георгафического положения потребителей. Эксплуатация авиационной техники же требует более стабильной, стандартной формулы
Ну вот. Статья небольшая, почитайте сами и сами делайте выводы. Я только сделал перевод, комментировать от себя ничего не хочу.
Andreas:
"У читателя не должно возникать ложного представления, что это (UL91) замена 100LL. Это не так. Это (UL91) не что иное, как улучшенный вариант автомобильныого бензина для авиации."
Я бы перевел - "это лучший вариант, ЧЕМ автобензин".
Hunter:
Цитата: Andreas от 02.04.2012, 21:36:56 pm
"У читателя не должно возникать ложного представления, что это (UL91) замена 100LL. Это не так. Это (UL91) не что иное, как улучшенный вариант автомобильныого бензина для авиации."
Я бы перевел - "это лучший вариант, ЧЕМ автобензин".
Но хуже, чем 100LL...
Навигация