Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 21:27:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Национальное бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов  (Прочитано 8690 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 21.03.2012, 20:17:04 pm »

В Украине будет создано Национальное бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами - специализированное экспертное учреждение. Соответствующее постановление Кабинета Министров Украины «Об создании Национального бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами» одобрен сегодня, 21 марта, по представлению Вице-премьер-министра Украины - министра инфраструктуры Бориса Колесникова, сообщили в пресс-службе Мининфраструктуры.


Национальное бюро будет осуществлять объективное техническое расследование авиационных происшествий, серьезных инцидентов, инцидентов, происшествий, повреждений воздушных судов и летательных аппаратов на земле, произошедших на территории Украины (речь идет об аварийных событиях, произошедших на территории Украины как с ее, так и с иностранными судами, а также о происшествиях с украинскими самолетами, произошедших на территории иностранных государств и в международном воздушном пространстве). В сфере компетенции - также выявления фактов нарушения порядка использования воздушного пространства Украины.


Кроме непосредственно расследований, Национальное бюро будет нарабатывать рекомендации для повышения безопасности полетов, а также будет распространять передовой опыт и методы проведения независимого расследования, управления безопасностью полетов среди персонала авиакомпаний, предприятий, организаций, органов обслуживания воздушного движения.


В состав Национального бюро, согласно Постановлению, войдут 40 экспертов.


Напомним, создание специализированной экспертной организации по расследованию авиационных происшествий - независимой от уполномоченного органа по вопросам гражданской авиации, предусмотрено ст. 9 Воздушного кодекса Украины и ст. 26 Конвенции о международной гражданской авиации.


Создание Национального бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами позволит урегулировать правовой статус экспертной организации и проведения расследований авиационных происшествий и инцидентов, будет способствовать совершенствованию уровня безопасности полетов путем проведения независимого расследования и предупреждения авиационных происшествий и инцидентов в будущем.


В Западной, Центральной и Восточной Европе уже созданы и функционируют независимые постоянно действующие органы расследования авиационных происшествий и инцидентов.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #1 : 22.03.2012, 14:11:01 pm »

Любопытно то, что в Чехии как-раз думают о том, что бы подобное бюро упразднить ради экономии расходов...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 24.03.2012, 11:56:27 am »

shamanzc
Это требование ИКАО, вывести из под подчинения авиационных властей бюро по расследованию АП
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #3 : 26.03.2012, 14:30:04 pm »

shamanzc
Это требование ИКАО, вывести из под подчинения авиационных властей бюро по расследованию АП

Вполне может быть - незнал об этом.
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #4 : 26.03.2012, 15:29:07 pm »

В связи с этим, возможно, эта новая структура "обрастет" специалистами не только в авиацонной сфере, но и в парашютной, в воздухоплавательной, в мотопарапланерной, в дельта... Одним словом,- может быть НАС услышат?!
P.S.: А как же!!! И посОдЮть...
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 26.03.2012, 18:24:09 pm »

Константин! У этой структуры ИНЫЕ задачи!

А нас уже слышат! ИМХО!
Потому как три года нам рассказывали что мы идем туда куда нам всем надо, а на самом деле наше внимание отвлекали от постройки нового "кооператива".

Чем больше времени я провожу в Державиаслужбе , тем больше имею оснований на это  высказывание.

Самое главное, что в основной своей массе ДАС готова на конструктивную и системную работу. А это самое главное!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #6 : 30.03.2012, 14:48:04 pm »

Сегодня я могу это подвердить фактом:
Вчера в Одессе, в здании Одесского РПИ, прошло совещание авиавладельцев, владельцев ВС, ЗПМ и аэродромов (т.е., всех заинтересованных сторон + силовики) по вопросу обеспечения безопасности полетов в 2012 году. Приводились ЯРКИЕ примеры недобросовестного партизанского использования ВС АОН воздушного пространства в "контрабасных" целях и т.д. Было принято направить ряд замечаний в ДАС по АИПу Украина и по закрнодательной базе.
Кстати,- проговорили вопрос прибытия иностранных ВС на наши аэродромы и порядок их обслуживания. По большому счету, "мы все в одной лодке!"
Более подробно - в отдельной теме.
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #7 : 31.03.2012, 14:50:36 pm »

Тайная вечеря, что ли ? Или просто летный состав в число заинтересованных не был включен по определению, соответственно и оповещать и приглашать тоже ни к чему...   В этой стране порядка не будет никогда  Строит глазки.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 31.03.2012, 15:36:50 pm »

А летающих к верху попой силовики на разговоры не приглашают )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #9 : 31.03.2012, 15:42:57 pm »

Ну да, сразу в кандалы... Какие там нафик разговоры. Подмигивающий
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #10 : 31.03.2012, 19:24:22 pm »

Ну да, сразу в кандалы... Какие там нафик разговоры. Подмигивающий
Не дай Бог покатаете, так кабину отмывать придется  Смеющийся

Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #11 : 06.04.2012, 13:36:55 pm »

Премьер-министр Украины Николай Азаров подписал распоряжение № 170-р "О назначении Бабенко О. Л. директором Национального бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами", сообщили УНН в пресс-службе КМУ.

"Назначить Бабенко Олега Лукьяновича директором Национального бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами", - говорится в документе.

Напомним, как сообщалось ранее, 21 марта 2012 года №228 Кабмин принял постановление "О создании Национального бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами" по представлению вице-премьер-министра Украины - министра инфраструктуры Бориса Колесникова, сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004