Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 13:34:12 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЯК-12 или PZL-101 куплю  (Прочитано 16786 раз)
aeronaft
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 20.03.2012, 19:30:56 pm »

Неспешно ищется ЯК-12 или PZL-101. Возможно под восстановление.  Буду благодарен за любую информацию. Мой адрес [email protected]
Записан
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #1 : 20.03.2012, 22:14:34 pm »

В Житомире есть Як-12м в состоянии "под восстановление". Год назад хозяин собирался его продавать вместе с кучей дополнительных комплектующих. Спрошу завтра актуально ли еще. Если да - напишу тлф в личку.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 21.03.2012, 01:49:01 am »

Этот?

Записан
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #3 : 21.03.2012, 10:07:17 am »

Он самый, к нему еще мотор и куча комплектующих есть
Написал тлф в личку
« Крайнее редактирование: 21.03.2012, 10:18:58 am от Jimmi » Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #4 : 21.03.2012, 10:22:43 am »

Этот борт продается уже много лет... В 90-е годы сел на вынужденную под Днепропетровском - ферма впереди подварена сельским сварщиком (ужасно). Теперешний хозяин бывший военный летчик и, как многие летчики в матчасти разбирается(((.  Двигатель к нему стоит без движения в гараже... на вопрос : "А делалась ли переконсервация двигателю?" Ответ был: "А зачем?"  И цена - 25 000 долларов за этот "конструктор" (((  По ферме и узлам соединения ржавчина!!! Кто имеет понятие о допусках и посадках тот поймет, что все болтовые соединения крыла, шасси, двигателя нужно делать по месту под размер...а это хромансиль и деньги-время.
Записан
aeronaft
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 21.03.2012, 18:10:00 pm »

Jimmi - Спасибо - позвоню поговорю с хозяином.
дон Юрий  - Благодарю за коментарий - эта информация мне очень поможет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 21.03.2012, 21:38:55 pm »

Если примете решение покупать, помогу с литературой по ремонту данной машины. Не расчитывайте бютжет в 5 т долларов на ремонт. Итого ремонт обойдется примерно в тысяч15 долларов. И это только по планеру ВС
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #7 : 22.03.2012, 14:07:14 pm »

тогда проще взять летающий комплект в Польше))...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 22.03.2012, 14:40:31 pm »

Не проще. Летающие значительно дороже стоят
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #9 : 22.03.2012, 19:01:18 pm »

Крайнее предложение по ЯК-12А было за 25000 Евро с торгом))
Записан
aeronaft
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 22.03.2012, 20:48:05 pm »

Если примете решение покупать, помогу с литературой по ремонту данной машины. Не расчитывайте бютжет в 5 т долларов на ремонт. Итого ремонт обойдется примерно в тысяч15 долларов. И это только по планеру ВС
За помощь отдельное спасибо - непримину воспользоваться. Тем более что литература ОЧЕНЬ пригодиться.
По поводу ремонта - я понимаю что поставить на крыло данный экземпляр самостоятельно практически невозможно - так что буду его восстанавливать ( если с хозяином договорюсь) на базе авиаремонтного предприятия.
Записан
aeronaft
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #11 : 22.03.2012, 20:49:23 pm »

Крайнее предложение по ЯК-12А было за 25000 Евро с торгом))
А можно про это поподробнее - интересно очень где , когда и кто? :-)))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 22.03.2012, 21:38:49 pm »

С ЯКами не так все просто .....
« Крайнее редактирование: 27.03.2012, 07:04:19 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #13 : 26.03.2012, 21:56:39 pm »

По-подробнее можно... Это по вопросу сертифицированной организации по обслуживанию и ремонту?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 27.03.2012, 07:07:13 am »

Это комплексный вопрос. И это тоже.
Но я высказывался о специфике ремонта ЯК12. Там не все так простосто, при поптке решения вопросов с кандачка.
Хотя самолет сам по себе достаточно ремонтопригодный.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004