Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 09:02:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине  (Прочитано 280398 раз)
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #390 : 02.07.2012, 22:51:30 pm »

Цитировать
='Luden' timestamp='1341158723' post='47243']

Все песни знаешь...

…да, Краснокожий Брат….  действительно, Бледнолицие знают много таких вещей – которые и не снились даже самым мудрым Старейшинам твоего пигмейского племени Болотных Шишкососов….

С другой стороны – если б  глухонемые чернобыльские лесники, в свое время не выбросили тебя на помойку (ужаснувшись порожденному ими чудовищу).. возможно, ты вырос бы не в стае бешеных скунсов.. а во вполне  нормальном интернате для дефективных выкидышей..

Ну и – соответственно, мог иметь понятие, что в сообщениях любого человека имеется не только ТЕКСТ, но еще и КОНТЕКСТ.. и даже ПОДТЕКСТ

Например – твои заклинания «смотрите, я его сделал!!!»

В контексте, означают – что ты считаешь присутствующих здесь зрителей Законченными Идиотами, (неспособными самостоятельно разобраться кто кого тут «сделал»)

А подтекст этой же мантры свидетельствует, что ты настолько невероятный сыкун, что неспособен и минуты продержаться – не подбадривая себя самовнушением «мои яйца самые курпные и круто сваренные»..

Мда… походу, в этой бытовке старшие техники, тебя - не раз ( и не два)… ставили на "Хор имени Пятницкого"… а иначе просто неоткуда развиться настолько лютому комплексу неполноценности
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #391 : 02.07.2012, 22:55:27 pm »

Цитировать
Вам там справедливо намекнули на бизнес-план, это дело пидется


ой, да ладно -  лохматить бабушку...  

бизнес-планы эти уже давались-передавались

Цитировать
Ромб-экранолет класса С
Инвестиции
$ 60 500    Срок окупаемости инвестиций
Менее одного года    ROI%
25 %
Страна Российская Федерация
Регион Москва
Населенный пункт Москва
Отрасль Авиапромышленность
Проработка проекта Технико-экономическое обоснование (ТЭО)
Статус видимости: всему интернету

http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233


Цитировать
Объем инвестиций, руб : 1 500 000
Цель представления : Соинвестирование
Срок реализации : 1 год
Срок окупаемости : 1год
Общая прибыль, руб : 1 500 000
Доходность на средства акционеров (ROI), % : 25
Чистый приведенный доход, руб : 1 000 000
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % в год : 25

http://www.prompark43.ru/projects/ads/view/145-2012-02-06-21-34-52

-------------------------
  бизнеспланов - хучь задом ешь...

на самом же деле, единственным "бизнес-план" - который может произвести неизгладимое впечатление на куриные мозги постСовков..

является ФАКТ разработки аналогичной техники - на проклятом Западе...

проще говоря:  пока Ганс, Джон, или Абрам - не начнут выпускать РЭКСы... вы так и будете смотреть на ЛЮБЫЕ бизнеспланы этого проекта  - всепонимающим бараньим взглядом..

а вот когда Большой Белый Человек - одобрительно скажет "идея - ГУТ", вы броситесь на это  дело большой и шумной шенячьей толпой (сталкиваясь слюнявыми мордочками, и покусывая соседей за кургузые задницы)



так всегда было.. есть .. и - будет
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #392 : 02.07.2012, 22:56:42 pm »

на неделе выходит компактная книга-инструкция по созданию ромб-экранолета на шасси ВП
( англоязычный вариант)



так что я думаю.. судьба "широкой и загадочной души"- влететь в 22 век на кукурузниках
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #393 : 02.07.2012, 23:19:15 pm »


..от напряжения сигнала ничего не зависит


да я вижу...

Записан
Luden
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #394 : 03.07.2012, 12:50:00 pm »

Баба базарная....
Крикливая и глупая..
Чем  чаще ты  глупости собираешь по крохам, тем понятнее как сильно я тебя уделал.
Пиши Емеля - твоя неделя.

А вообще - я успел тебя изучить, знаю твои больные и слабые места...
И, само собой, самое обидное для тебя припас на потом...

Тролль должен быть немножко  психологом и очень наблюдательным.
Ты выболтал массу подробностей про себя - баба базарная, склочница с коммунальной кухни.

Похоже PiSовцам дела нет до тебя, припадошного.
Я думал ты письмо им запостишь  - тролля какого пободаться пришлют.

Показал обоим начальникам - инженеру и ведущему второе письмо.
Поржали...

Я тебя потом, напоследок, обижу от души.
А может и не... скучный ты...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #395 : 03.07.2012, 13:15:10 pm »

ernst "да я вижу..."

Зачем выдумывать причину этого известного инцидента с Б-52?
Полное описание случившегося:
Цитировать
В 13:58 местного времени 24 июня 1994 экипаж ВВС США под командованием 46-летнего подполковника Артура Холленда поднялся в небо над авиабазой для отработки показательного полёта. План полёта предусматривал серию пролётов на малой высоте, виражей с креном до 60° и имитацию посадки с подскоком. Этот полёт должен был стать последним для Холленда, поэтому на аэродроме, в ожидании церемонии «прощания с небом», находилась его семья и сослуживцы.
Выполнив большую часть программы, перед имитацией посадки, экипаж получил команду уйти на второй круг, так как на ВПП находился только что приземлившийся самолет-заправщик KC-135. Холленд, находившийся в горизонтальном полёте на высоте 75 м со скоростью 337 км/ч, запросил разрешения диспетчера на выполнение левого разворота на 360° и получил согласие. Самолёт начал разворот вокруг диспетчерской башни, теряя горизонтальную скорость. Позади башни находилась зона, закрытая для полётов (предположительно — склад ядерных боеприпасов). Избегая вылета в запретную зону и находясь на той же предельно малой высоте, Холленд превысил допустимые режимы виража, продолжая терять скорость (при крене 60° скорость сваливания B-52 — 272 км/ч). В 14:16 В-52 выполнил примерно три четверти разворота; при этом, крен достиг 90 градусов, самолет потерял управление, упал и взорвался.
Второй пилот Марк Макгиэн (Mark McGeehan) успел катапультироваться (на фотографии рядом с килем B-52 видна отстрелившаяся крышка кабины, располагавшаяся над местом второго пилота) за мгновения до катастрофы, однако погиб в огне. Оператор управления оружием и, по совместительству, штурман экипажа Кен Хьюстон (Ken Huston) также задействовал систему катапультирования, но покинуть самолёт до столкновения с землёй не успел.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Luden
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #396 : 03.07.2012, 14:13:39 pm »

Цитировать
Зачем выдумывать причину этого известного инцидента с Б-52?
Гавно кипит - а сказать нечего, выложил он все свои козыри. Осталось собирать с миру по нитке..
В Китае землетрясение было - это тоже точно моя вина.. Смеющийся

 Перечитываю его посты на другом форуме. Складывается несчастный "Типичный мистер неудачник".

Цитировать
на неделе выходит компактная книга-инструкция по созданию ромб-экранолета на шасси ВП
( англоязычный вариант)

Пугало, само не собравшее ни одного самолёта крупнее бумажного голубя, выпустило  "Инструкцию..."
Ха! Грустный
Ха! Грустный
Ха! Грустный
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #397 : 03.07.2012, 14:21:49 pm »

Так.
Последнее (не крайнее) предупреждение по поводу стиля общения всем.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #398 : 03.07.2012, 22:15:04 pm »

Я бы уже лет пять назад снес всю эту херню... Для нездоровых умом есть свои профильные форумы. Задолбали уже...
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #399 : 03.07.2012, 22:26:57 pm »

Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #400 : 03.07.2012, 22:35:17 pm »

Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #401 : 03.07.2012, 22:36:15 pm »

Понимаю... НЕПРАВ!!!
не могу сдержаться!!!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #402 : 03.07.2012, 22:39:09 pm »

Я РЖУ!))))))))))))))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #403 : 03.07.2012, 22:57:41 pm »

И это... туда же!!!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #404 : 03.07.2012, 22:59:19 pm »

Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004