Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 07:47:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине  (Прочитано 280184 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #315 : 27.06.2012, 21:52:13 pm »

А как такие смайлы вставлять в ответы?? Я то же хочу Улыбающийся
Миша, для этого уровень общения требуется. Без этого - ну никак Смеющийся. Выходи на 4 уровень тупИКАО - и будут тебе смайлы  Веселый Подмигивающий.
Да, ты прав, Валера. Мне до 4 тупИКАО еще расти и расти.... Грустный Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #316 : 27.06.2012, 21:58:13 pm »

Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #317 : 27.06.2012, 23:19:20 pm »



неустановленный  аналог конфигурации Ховервинга (модель) разработки СКБ при кафедре «Технология самолетостроения» КнАПИ
« Крайнее редактирование: 27.06.2012, 23:31:22 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #318 : 28.06.2012, 07:48:13 am »

за отсутствием храброй портняжки


- возвращаюсь к дискуссии по сути темы

------------------------
Вот вот! И даже при дворовом сравнении, у4становка автоконверсии будет значительно проигрывать в надежности. А надежность это главенствующий фактор



я чего-то недопонял..

КАК это - ШЕСТЬ автономных двигателей ( по сути).. могут образовывать силовую группу, совокупная надежность которой - недостаточна ( хоть в сравнении с чем угодно)?

они что - теоретически способны сломаться ВСЕ  - РАЗОМ?

ВСЕ шесть штук - МОГУТ выйти из строя ОДНОВРЕМЕННО?Непонимающий
------------------

- жду ответа на поставленный вопрос
« Крайнее редактирование: 28.06.2012, 08:06:46 am от ernst » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #319 : 28.06.2012, 08:06:59 am »

Зачем подменянять понятия?
Даже шесть автоконверсий по надежности будут ниже чем шесть авиационных двигателей.
При чем здесь одновременный выход из строя?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #320 : 28.06.2012, 12:36:07 pm »

Зачем подменянять понятия?
Даже шесть автоконверсий по надежности будут ниже чем шесть авиационных двигателей.
При чем здесь одновременный выход из строя?

 не пойму - кто тут чего "подменяет"?

мы оцениваем ДВЕ силовые установки

1) лайкоминг 400лс работающий в штатном авиационном режиме 75% номинала

и

2) силовая из двух мазда РПД по три ротора в каждом, работающая в штатном АВТОМОБИЛЬНОМ режиме  50% номинала

то есть

ОДИН авиадвигатель 400лс против ШЕСТИ автомобильных по 66лс ( 6 роторов по 66лс = 400лс)


что такое НАДЕЖНОСТЬ силовой установки?

это - вероятность ВЫХОДА из строя, за установленный период времени эксплуатации (межремонтный период)

с какого фига ШЕСТЬ автомобильных  источника мощности - должны быть ощутимо ненадежней ОДНОГО ( хотя  и трижды авиационного)?

Цитировать
Надёжность авиационного двигателя. Особенность Н. авиационного двигателя заключается в необходимости получения оптимальных удельных характеристик по тяге, массе и расходу топлива в широком диапазоне изменения внешних условий при безотказной работе всех его систем в течение назначенного ресурса. Работоспособность и совершенство функциональных характеристик двигателя зависят от Н. обеспечивающих систем (топливной, охлаждения, смазки), систем управления, регулирования и контроля. Уровень Н. двигателя зависит от прочности основных силовых частей, определяемой запасами прочности и значениями тепловых, газодинамических, вибрационных и других воздействий. Уровень Н. двигателя оценивается его наработкой на отказ, а также значениями назначенного и межремонтных ресурсов. Оценка уровней Н. выполняется также в ходе специальных стендовых ресурсных и лётных испытаний на летающих лабораториях. Н. двигателя во многом определяет его стоимость и эффективность эксплуатации.

я вас спрашиваю - какого дьявола, силовая установка на базе автомобильного РПД ( нечувствительного к перегреву... не создающего высокий уровень вибраций... работающая в СВОЕМ, автомобильном режиме... состоящая из ШЕСТИ автономных источников мощности) - должна показать эпохальную "ненадежность" - сравнительно силовой установки из ОДНОГО авиационного ДВС?

единственно, чем она может уступать - это весовые параметры, приемистость и сокращение межремонтного периода

но - у нас далеко не истребитель, запланирован... пилотажить на нем никто не собирается...

из точки А - в точку Б, без шума и пыли....

а сокращение межремонтных - с лихвой компенсируется дешевизной запчастей и работ
« Крайнее редактирование: 28.06.2012, 13:01:32 pm от ernst » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #321 : 28.06.2012, 12:53:54 pm »

откуда взялось соотношение 6:1 ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #322 : 28.06.2012, 13:05:31 pm »

откуда взялось соотношение 6:1 ?

силовая РЭКС = 2 (два) мазда РПД по 3 (три) ротора в КАЖДОМ!!!!!!

мощность = 400лс  это 66лс х 6 штук роторов

при выходе из строя одного ротора одиночный РПД Мазда продолжает работать на 2\3 мощности

при выходе из строя одного ротора силовой РЭКС ( 6 по 66лс) установка продолжает вырабатывать 5\6 мощности

при обрыве ОДНОГО клапана лайкоминга - что происходит?
Записан
Luden
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #323 : 28.06.2012, 13:05:56 pm »

за отсутствием храброй портняжки

Ущербный - когда на земле образуется труп или трупы, прокурор обязательно задаст вопрос фирме изготовителю двигателя - " А чего это он у Вас отказал?"
На что производитель двигателя честно ответит - "Наша фирма выпускает двигатели только для автомобилей - и ни о каких авиакатастрофах мы знать не знаем и слышать не хотим..."
Следующим этот вопрос услышит Гениальный авиаконструктор и отец русской авиации.
Извини, что побеспокоился о свободе такого негодяя и жантажиста как ты....

Письмо Мацаревичу написал?

Теперь пару слов форумчанам. Вы серьезно собираетесь переписываться с негодяем способным на жантаж? Причем заведомо знающего о несправедливости притензий?
Оно показало себя во всей красе.
Тот кто будет с ним иметь дело - вполне может предположить как это дело закончится.


Ребят - вы себя уважаете? Я рядом с этим гавном срать не сяду...

Перефразирую одну песню из фильма
"На все вопросы -
Один ответ.
Это Ваш форум
И круче ВАС тут нет!"

Придурок - не забудь настучать Мацаревичу в Польшу..
Он будет тебе признателен и искренне рад..
Может денюжку даст....

P.S. Для непосвящённых - актом годности средств РТО является акт лётной проверки сертифицированным самолётом-лабораторией.
Перед облётом составляется Акт наземной проверки - в него записываются все параметры оборудования, в данном случае - и токи обоих полукомплектов приводной радиостанции.
Характеристикой приводной является дальность действия - расстояние при котором стрелка АРК устойчиво указывает направление на приводную. Если этот технический параметр  выдержан - делается вывод о пригодности средства РТО. А какой там ток - никого не уже интересует. Впрочем его значения уже записаны в акте наземной проверки..
И ещё - годность РТО устанавливает  акт лётной проверки - а в нем моей подписи нет - должность мелкая...

Поэтому шантаж этого выродка доставил мне вчера много весёлых минут.... Это уже второй шантаж... к слову.

Если вас ваш модератор не уважает  и не способен упокоить злого тролля (как это сделали на других форумах) - кто ж вам авиадиспетчер?

Это ваш форум ... и круче ВАС тут нет!!!
Записан
Luden
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #324 : 28.06.2012, 13:13:44 pm »

Ущербный!
Я доволен,
Цель тебятретирования я достиг.
Немножко потренеровался в опускании гавнотиков вроде тебя. Ты мне больше не интересен.
Истерику я твою вчера видел.
 Глубину падения твоего -тоже.
Шантаж, ложь, клевета, глупость, жадность.
Бывает - встречаются и такие как ты..
Ничего личного ... ну, немного позабавился и спортивный интерес...
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #325 : 28.06.2012, 13:18:19 pm »

Luden зачем нервничать ? И "твердые" слова никчему
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #326 : 28.06.2012, 13:43:50 pm »

P.S. Для непосвящённых - актом годности средств РТО является акт лётной проверки сертифицированным самолётом-лабораторией.
Перед облётом составляется Акт наземной проверки - в него записываются все параметры оборудования, в данном случае - и токи обоих полукомплектов приводной радиостанции.
Характеристикой приводной является дальность действия - расстояние при котором стрелка АРК устойчиво указывает направление на приводную. Если этот технический параметр  выдержан - делается вывод о пригодности средства РТО. А какой там ток - никого не уже интересует. Впрочем его значения уже записаны в акте наземной проверки..
И ещё - годность РТО устанавливает  акт лётной проверки - а в нем моей подписи нет - должность мелкая...



не суетись под клиентом....

что, начало помаленьку доезжать - в какое г-но вляпался?

лопотать оправдания будешь шефу и соседям по паперти - впоследствии...

а что лично ТВОЕЙ подписи "на бумагах нету".. так тебя и будут сношать - именно  те старшие коллеги , чьи подписи там стоят...

что касается "Если этот технический параметр  выдержан - делается вывод о пригодности средства РТО. А какой там ток - никого не уже интересует"...

это ТЫ так считаешь.. а польские специалисты могут посчитать и немного иначе - например:

если на одном участке техники аэродромной службы по собственному произволу изменяют штатные параметры работы аппаратуры...

ГДЕ гарантия, что на ДРУГИХ участках - не происходит ТО ЖЕ САМОЕ?.

а СОВОКУПНОСТЬ всех этих самоуправств и халатностей персонала - и могла повлечь сбои в алгоритме посадки самолета в условиях тумана...

(в хорошую погоду совокупность безобразий персонала - НЕ сказывалась на безопасности.. компенсируясь действиями экипажа... а в плохую - и сыграла роковую роль)

и пока ВСЕ это будет проверяться - от твоей храброй попки и ремешка не останется

Я доволен,

это только цветочки, май фрэнд...

настоящие удовольствия - у тебя только начинаются


Ничего личного ... ну, немного позабавился и спортивный интерес...
 

 а тебя никто - не отпускал, парнишка...

никто не собирается выпускать из когтей -  такого фрукта, работающего в аэродромной службе.. и способного поставить под угрозу жизни пассажиров ( хотя бы в силу психической  нестабильности, явленной тут всему миру)

ты есть - УГРОЗА для людей... и долг каждого ответственного человека - сигнализировать о этой угрозе ( во ВСЕ возможные инстанции)

- РАБОТАЕШЬ ГДЕ?
« Крайнее редактирование: 28.06.2012, 13:56:50 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #327 : 28.06.2012, 14:04:26 pm »

И "твердые" слова никчему
а вот другие слова - хотелось бы услышать...

как там - насчет вероятности, что силовая РЭКС (2 РПД по 3 ротора) покажут приемлемую надежность?
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #328 : 28.06.2012, 14:08:28 pm »

   [email protected]

где работаешь? Смоленский авиаузел?

...ДПРМ стоит далеко от торца. Я с диспетчерами не пересекаюсь в принципе. Хотя работаю в одной с ними организации.

угу..

поздравляю эту организацию
« Крайнее редактирование: 28.06.2012, 14:10:42 pm от ernst » Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #329 : 28.06.2012, 14:10:19 pm »

Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004