Зачем подменянять понятия?
Даже шесть автоконверсий по надежности будут ниже чем шесть авиационных двигателей.
При чем здесь одновременный выход из строя?
не пойму - кто тут чего "подменяет"?
мы оцениваем ДВЕ силовые установки
1) лайкоминг 400лс работающий в штатном авиационном режиме 75% номинала
и
2) силовая из двух мазда РПД по три ротора в каждом, работающая в штатном АВТОМОБИЛЬНОМ режиме 50% номинала
то есть
ОДИН авиадвигатель 400лс против ШЕСТИ автомобильных по 66лс ( 6 роторов по 66лс = 400лс)
что такое НАДЕЖНОСТЬ силовой установки?
это - вероятность ВЫХОДА из строя, за установленный период времени эксплуатации (межремонтный период)
с какого фига ШЕСТЬ автомобильных источника мощности - должны быть ощутимо ненадежней ОДНОГО ( хотя и трижды авиационного)?
Надёжность авиационного двигателя. Особенность Н. авиационного двигателя заключается в необходимости получения оптимальных удельных характеристик по тяге, массе и расходу топлива в широком диапазоне изменения внешних условий при безотказной работе всех его систем в течение назначенного ресурса. Работоспособность и совершенство функциональных характеристик двигателя зависят от Н. обеспечивающих систем (топливной, охлаждения, смазки), систем управления, регулирования и контроля. Уровень Н. двигателя зависит от прочности основных силовых частей, определяемой запасами прочности и значениями тепловых, газодинамических, вибрационных и других воздействий. Уровень Н. двигателя оценивается его наработкой на отказ, а также значениями назначенного и межремонтных ресурсов. Оценка уровней Н. выполняется также в ходе специальных стендовых ресурсных и лётных испытаний на летающих лабораториях. Н. двигателя во многом определяет его стоимость и эффективность эксплуатации.
я вас спрашиваю - какого дьявола, силовая установка на базе автомобильного РПД ( нечувствительного к перегреву... не создающего высокий уровень вибраций... работающая в СВОЕМ, автомобильном режиме... состоящая из ШЕСТИ автономных источников мощности) - должна показать эпохальную "ненадежность" - сравнительно силовой установки из ОДНОГО авиационного ДВС?
единственно, чем она может уступать - это весовые параметры, приемистость и сокращение межремонтного периода
но - у нас далеко не истребитель, запланирован... пилотажить на нем никто не собирается...
из точки А - в точку Б, без шума и пыли....
а сокращение межремонтных - с лихвой компенсируется дешевизной запчастей и работ