Да?
Спасибо за популяризацию моих убеждений, что сравнивать надежность авиационного двигателя и экономику ремонта автоконверсий, это не комильфо )))
Потому как с ремонтом автоконверсии очень часто нужно ремонтировать и "то место" где ее
( автоконверсию) устанавливали)
что, для крепления двигателя на ЛА требуется его забетонировать ( а при демонтаже - применяете отбойный молоток)?
что за тифорзный бред сивой кобылы....
кроме того, что значит -
сравнивать надежность авиационного двигателя и экономику ремонта автоконверсий,
?
надежность РПД трехсекционного априори НЕ может быть НИЖЕ, чем надежность поршневого мотора ( хоть трижды - авиационного)... потому что ТРИ секции - это ТРИ мотора (автономных источника мощности)
речь может идти только о экономическом проигрыше - за счет более частых ремонтов ( а это опять же - НЕ соответствует действительности, с учетом на ПОРЯДОК более высоких цен на запчасти авиамоторов... и производство работ)
Mazda 20B, 3 ротора более 250 л.с. в атмосферном варианте...350 л.с. с турбо
Список компонентов цен:
* Информация пакет - $ США 10
* Mazda 20B двигатель - долларов США 3950
* Электронное зажигание и топливный компьютер - долл. США 1350
* катушки (3 объединены в один блок) - долларов США 160
* Блок питания 110 долларов каждому х 3 роторов= долл. США 330
http://cp_www.tripod.com/rotary/pg20.htmну и ЧТО - остается от ваших "убеждений"?
тараканий пук "стебуна" записного
ну, и ЧЕГО там " в том месте" - ремонтировать?