='Дежурный' post='11654885' date='24.6.2012, 23:10']давно эту тему вижу, увлеченный человек, а есть такое единственное место где можно прочитать подробнее о чем вообще речь идет? Я так понимаю это ваше изобретение/идея/ноухау.
а я лично для Вас (ну и для других конструктивно интересующихся людей, конечно..) не поленюсь кратко сформулировать предысторию и суть Проекта РЭКС - еще раз
с чего начиналось:
1) проанализировав качества новой американской разработки "катер на воздушной подушке, оборудованный крылом"
я заметил разительное отличие - от всех прочих аппаратов, летающих на сверхмалой высоте ( включая и классические самолеты - на режиме взлета и посадки)... а именно - этот самый Ховервинг НЕ разбивается на посадке, причем в нем сидят люди с НУЛЕВОЙ летной подготовкой... человек с правами на вождение КАТЕРА - остается цел и невредим - полетав на Ховервинге...
в то время, как на обычных экранопланах уже разбилось немало народу (несмотря на небольшое число таких машин)
2) в то же время - теоретически нет никаких препятствий, чтобы превратить оный Ховервинг в настоящий самолет... с той же степенью безопасности взлетов и посадок
3) с этой простой мыслью я и начал усердно долбить мозги народу - на авиационных форумах... как ни странно, среди тамошних людей обнаружились и те самые профессиональные авиаконструкторы - которые взялись разработать искомую машину
4) что получилось
РЭКС
ТТХ и стоимость
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
коммерческая нагрузка 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
двигатели - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $
5) по ходу дела теоретическая база ( обоснование идеологии конструкции) обрастала дополнительными и мощными аргументами... например обнаружилось, что аналогичную машину задумал и обосновал РЛ Бартини.. ряд конструктивных решений и принципов - ранее использовались в самолетах Брунелли... а в целом идеология "экранолет на шасси ВП с крылом РОМБ" - потенциально явлется суперПерспективной и активно разрабатывается ( в той или иной части) самыми выдающимися авиаконструкторами мира ( включая Берта Рутана)
6) также по ходу дела выяснилось, что при реализации Проекта РЭКС - не стоит рассчитывать на поддержку и одобрение "околоавиационной общественности", или чиновников авиапрома... наоборот - противодействие будет МАКСИМАЛЬНЫМ.. по всем мыслимым направлениям
7) в результате был разработан алгоритм продвижения РЭКС - который просто НЕ оставляет шансов на законное противодействие созданию и внедрению этой машины... никакому чиновнику ( исключая Президента РФ)
также была выработана тактика - раскрутки Проекта на ПОЛНОЙ самоокупаемости (начиная с этапа первого полета готовой машины - массированный интернет\пиар и предоплата заказов)
9) в настоящее время Проект полностью выведен на рубеж АТАКИ...
количество потенциальных заказчиков (заявляющих о намерении принять участие) неизбежно перейдет - в КАЧЕСТВО... аппарат будет построен - и поднят в НЕБО....
наше дело правое
добьем тупого Зверя авиационной Реакции - в его вонючей берлоге!