Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 07:43:19 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине  (Прочитано 280170 раз)
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #180 : 25.05.2012, 16:50:58 pm »

еще один очень важный нюанс конструкции - возможность установки двигателя как можно ниже (устойчивость и безопасность при аварии)


Цитировать
Двигатель установлен максимально низко, лодка имеет отличную устойчивость...Комплектующие: редуктор на двигатель, мы собираем из импортных комплектующих. Для передачи крутящего момента мы используем зубчатый ремень фирмы GATS.

..наличие ГОТОВЫХ систем (трансмиссий) с подходящими параметрами - очень радует сердце любого разработчика  новой техники
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #181 : 27.05.2012, 08:49:31 am »


Цитировать
[quote name='richardz' date='27 May 2012 - 09:19' timestamp='1338095957' post='3077']
Да только вот там есть несколько контор кораблики делают, одна из них верфь 700 га производственной площадки, тут возможен наглый плагиат. Возмут Ваш ТС снимут формы и начнут штамповать в наглую Турки ребята простые...
мы все равно будем на шаг впереди:
 
1) в конструкцию изначально заложен резерв совершенствования.. то есть мы сможем систематически предлагать потребителю более совершенные машины, чем у копировщиков.

2) выпускать РЭКС в полноформатном варианте (самолет на ШВП) туркам не позволят их авиационные чиновники (которых вынуждают к такой позиции - производители "классики" цессна и пр)

3) прежде чем те же турки сообразят скопировать модификацию "РЭКС-экранолет" (которую МОЖНО выпускать массово) эти машины должны зарекомендовать себя в процессе широкой эксплуатации.. то есть - неизбежно пройдет какое-то время, и за это время мы успеем не только зафиксировать в сознании потребителя логотип своей фирмы, но и разработать более совершенную версию аппарата.. (проще говоря, для успешной конкуренции с нами, у турков и мозги должны быть ЛУЧШЕ..)

4)версии "РЭКС-экранолет для покатушек" это всего лишь вспомогательное направление.. после отработки конструкции и технологий, в этом формате.. основной статьей дохода должен стать массовый сбыт "РЭКС-самолетов" в регионе Африка-Азия-Океания... с минимальной чистой прибылью в районе 5 миллионов долларов в год ( при расчете  на существующем объеме рынка не менее 1500 легкомоторных самолетов ОЫЧНОЙ схемы и стоимости)...прежде чем кто-либо из "турко-конкурентов" успеет понять что в действительности происходит - мы уже снимем сливки с "первой волны" новой летающей техники  B)

5) .. и самое интересное, что НИКАКИЕ "разрешительно-контролирующие" органы, не вправе нам помешать в этом алгоритме "скрытого авиастроения"  Улыбающийся

проще говоря, самостоятельные разработчики новых видов летающей техники сегодня находятся в положении аналогичном состоянию германской авиации после проигрыша ПМВ (конструктора, наработки и необходимость в новых самолетах - ЕСТЬ... однако все это заблокировано административным барьером ЗАПРЕТА)

в этих условиях, единственный выход - найти "лазейки" в запретительной системе...

и экранолет является ИДЕАЛЬНОЙ "лазейкой"... одна и та же базовая машина может быть классифицирована как безобидный экранолет (не подпадающий под юрисдикцию авиачиновников)... а небольшая по объему доработка ТОЙ же самой машины - превращает ее в первоклассный САМОЛЕТ обладающий уникальными потребительскими качествами, при демпинговой стоимости..

Причем, если эта "доработка" (монтаж ромб-крыла) производится ЗА пределами национальной территории РФ - российским авиационным чиновникам абсолютно  НЕ К ЧЕМУ прикопаться... это уникальнейшая "лазейка", которой просто грех - не воспользоваться..
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #182 : 28.05.2012, 08:38:04 am »

[quote name='richardz' date='27 May 2012 - 11:42' timestamp='1338104570' post='3081']
Ну уж позвольте поспорю, покатушки весьма востребованный момент. В частности меня лично интересует вариант курортного водного такси. Экранолет еще в версии низколетающего аппарата оочень востребованная единица. Уж поверьте жителю Сочи, С прошлого сезона наблюдаем и смеемся над "УМНЫМИ" крупностреляющими бизнесменами:
Прикупили пару среднего калибра катамарана со вместимостью свыше 20 человек и думают что наладят регулярные маршруты. При этом мелким шрифтом информация - если не наберется свыше 5-8 человек рейс не состоится.
Они никогда не развернутся.... Жаль их убитые деньги...
А в чем прелесть малоформатного такси всем понятно. У нас есть несколько человек желающих заняться мелким морским такси.
[/quote]
сработать экранолет для покатушек


 - самая простая и легко решаемая задача.. за образец  берем тот же Ховервинг,

<a href="http://www.youtube.com/v/AyTnpTyL07k&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/AyTnpTyL07k&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
силовая установка Ховервинга на базе автомобильного двигателя субару 140лс


и оборудуем его жестким пластиковым крылом (взамен каркасно-тканевого)... получаем самый оптимальный вариант "экранолет на шасси ВП" который может быть конвертирован в СВП (демонтаж крыла)... то есть - пользователь прилетел на охоту\рыбалку, отстегнул крылья и может двигаться хоть по земле, хоть по воде.. может без проблем транспортировать и хранить такой аппарат..

То есть - малоформатное водное такси, это вполне перспективная тема ( однако экономический потенциал от развития САМОЛЕТНОЙ темы - несравнимо значительней... самолет по цене колесного джипа.. самолет который не требует высококвалифицированного пилота... это ВЕСЬ рынок легкомоторников стран "третьего мира")
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #183 : 29.05.2012, 22:43:27 pm »

интересные уточнения по теме Ховервинга с сайта продаж катеров и СВП

Цитировать
27 августа 2010
Автор: Сергей
Содержание:
      Как регистрировать летающий аппарат на возд.подушке?


----------------------------------
вы будете смеяться но в ГИМСе
26 августа 2010
Автор: Сергей
Содержание:
      Сколько будет стоить со всеми платежами (доставка до СПб, растаможка и т.д и т.п.)19XRW Hoverwing и кита 18-ой модели

------------------------------

на кит 18-й модели цена на сайте есть (830 000 рублей), 19-й порядка 140 000 долларов

http://www.guarantee-dostavka.ru/guest.php
КИТ - это комплект для самостоятельной сборки (без мотора)...

вполне доступная - технология.. мягко говоря..





и конечный продукт


Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #184 : 30.05.2012, 20:27:02 pm »

самое смешное, что эта же самая машина ( в б\у-шном состоянии) выпуска 2003г,  с движком субару 140лс....

...продается в России за 1. 600 тыс рублей



http://www.guarantee-dostavka.ru/?pid=149
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #185 : 31.05.2012, 07:38:31 am »



Цитировать
Еврокомиссия выделила грант в размере свыше 700 тысяч евро компании-резиденту Тюменского технопарка, которая с давних пор разрабатывает модель универсального самолета безаэродромного базирования "БЭЛЛА". Экспертный совет ЕК предпочел этот проект десяткам других, заявленных изобретателями всего мира по тематике "Аэрокосмические технологии".

http://www.rg.ru/printable/2012/05/30/reg-urfo/bella.html

Уря!! Российское авиастроение снова получило редчайший шанс прославить Родину (на деньги европейцев... своим-то и нахрен не нужно..)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #186 : 31.05.2012, 23:18:17 pm »

вариант ДЛК Бартини от Ханно Фишера (тот самый, что делают корейцы)



скеговая схема "составного крыла" с надувными шторками ВП
http://139.30.101.246/lsb/images/fischerjan2011fertig.pdf
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #187 : 04.06.2012, 19:03:06 pm »

готова КНИГА

 ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА








для того, чтобы купить эту книгу:

1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752

2) отправить на [email protected] сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции)

3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #188 : 06.06.2012, 08:23:14 am »

Цитировать

-----------------------
Ок, можно содержание и одну из частей книги для ознакомления? Оценим, РАБОТА это или работа.

оглавление:
1) начало
2)экранолеты Бартини
3)гидры Дорнье
4)ромб-крыло
5)аэроджип
6)военное применение
7) конкуренты
Крутойсбыт, ниша


раздел "экранолеты Бартини"


уточнения до кучи (по просьбам сомневающихся)

Цитировать
author=дядя Сережа link=topic=1813.msg33952#msg33952 date=1338918666]


1. Что будет, если деньги я переведу, а ты

как что? ты умрешь с голодухи, я полагаю... на что же ты купишь гамбургер? завтра-то?

Цитировать
author=ruslik link=topic=1813.msg33943#msg33943 date=1338913693]


И да, если просто глянуть на самого Бартини то кроме как каких-то монстров не получивших никакого применения в итоге и разрабатывавшихся им в СССР, а также всяких невоплощённых задумок, толком ничего нет. Единственное что было только ЕР-2 300 штук. Это вроде всё. Ну молодец. Учитель Королёва :good:


как ни странно, но - ДА.. не только учитель, но и фактический "соавтор" (если можно так назвать обокраденного конструктора)... разработки Бартини легли в основу Ту-114, широкоюзеляжников Ан и кучи других самолетов..

для малоимущих, но  любознательных (обитателей бидонвилей и гетто) - бесплатная информация из книги









...поздравляю, с экономией примерно пары центов :good:
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #189 : 06.06.2012, 18:53:12 pm »

небольшой экскурс в политическую сферу (диалог с патриетами -Путофилами)

Цитировать

...я облегчу вам задачу, ребята... продолжайте свободно курлыкать между собою - об эпохальных успехах РосФеда... самое главное - не касайтесь проектов qxev... не пытайтесь его диагностировать ... и не тужтесь спорить с людьми, индекс ай кью которых - на порядок выше вашего ( и будет вам счастье.. я вас НЕ трону)

да, и не забывайте молить господа бога.. чтобы qxev-у не пришла в голову мысль всерьез заняться политической деятельностью.... потому что в этом случае, все сегодняшние "злые оппозиции" могут показаться вам такими же милыми и безопасными, как Белоснежка и семеро гномов...

...например, если бы в свое время Вова Ульянов помимо революционной деятельности маялся скажем , кораблестроительным хобби - у современных ему купцов и банкиров был прямой резон дать оному Вове возможность строить сколько и каких хочет кораблей... только лишь бы не заморачивался на развитие теории Карла Маркса...

аналогично, прямой резон  всемерно содействовать, чтобы  qxev направил свои таланты и энергию - на реализацию ТЕХНИЧЕСКИХ, а не социальных "проектов"... и у него совершенно не оставалось времени на творческую переработку скажем - книжки "Майн Кампф" применительно к местным условиям и обстоятельствам жизни...

не исключено, что такое развитие событий может крайне благотворно сказаться на состоянии вашего здоровья и продолжительности жизни...
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #190 : 08.06.2012, 17:52:12 pm »

Цитата: qxev от Вчера в 20:52:58
ничего удивительного, учитывая то обстоятельство, что некоторые химики при первой возможности - как последние крысы убежали с тонущего корабля Родины... и сейчас преспокойно занимаются выпариванием героина в Ситнгапуре... (хотя родина на халяву давала им знания - совсем не для этого)

Цитировать
author=ruslik
В чём-то ты прав, в чём-то нет. Вообще мы это в другой теме обсуждаем. Но пару слов. Моё образование пришлось на конец СССР. В то время наука была последним чему уделяли внимание. Система распределения спецов рухнула со всем остальным. Я за это время уже вырос из младшего сотрудника, а перемен всё нет... Что бы вы делали ?


... ничего-ничего, подлые предатели... карающая рука Родины еще не один раз, сурово пощщупает  вас - за финансовое вымя :dirol:

Цитировать
author=ruslik link=topic=1813.msg34096#msg34096 date=1339127672]
..считать-то умеешь?
Продажа твоей книжки скажем 10,000 экземпляров что вполне реально и быстро может продаться бо это капля в море принесёт тебе 100,000 (если по 10 баксов) или 2-х партнёров сразу. Причём 200,000 отдавать не нужно. Безусловно это такое копьё для мыслителя от авиации что ни о каких налогах с этого и дум быть не может. Если ты не в курсе это две годовые зарплаты научного сотрудника средней крутости в такой стране как Сингапур. Ты это может заработать за 2-3 месяца нихера ни делая. Конечно нужно развезти свою книжку из типографии по точкам продажи книжек в Москве и Питере чего на 10,000 экземпляров будет достаточно.


мдя...  ты явно перенюхал своих реактивов, алхимик Кеворкянц...

" 10,000 экземпляров что вполне реально и быстро"  :lol: :lol:...    я реально сомневаюсь в том, что среди русскоязычного населения планеты Земля - имеется хотя бы ОДНА тысяча людей, которые были бы способны отличить слово "бартини" от "мартини" ( а тем более - объяснить разницу)

и вот они щас, увидев на прилавке книжку со словом "бартини" - опрометью ринутся ее покупать, да?

...ты думаешь, что смотреть "дом два" люди заходят - ради знаний или просвещения?

они заходят посмотреть на скандал....  соответственно, чтобы книжка про Бартини покупалась - в ней должен быть скандал.... откуда его взять?

надо не скупиться на пендари и подзопники разнообразным "кеворкянам"... и все это дело - органично вплетать в ткань повествования... причем, желательно широко информировать кеворкянью тусовку - о наличии скандальной составляющей данной книжки..

примерно так


и вот так... там же все друг друга знают... и получат истинное удовольствие (включая и фигурантов книжки..)


Цитировать
Тоесть вместо 400 форумов, дуракаваляния, разговоров и споров с людьми не компетентными и бесчисленными корявыми твоими обьяснениями ты бы уже давно заработал нужную сумму. Но, конечно есть большоe НО:

на данный момент никакой нахрен книжки нет, ну тоесть такой которую бы купили

ее уже покупают.. причем - активнее всего, именно на форумах - где разгораются скандалы с переходом на личности (и благодаря оппозиционной бурливости - народ с твоего форума был одним из первых... некоторые спрашивают - не я ли и есть Кеворкянц.. или - не приплачиваю ли ему, за "оппозиционную рекламу" :yes:
« Крайнее редактирование: 08.06.2012, 18:34:08 pm от ernst » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #191 : 08.06.2012, 19:44:39 pm »








 Уважаемый, Вы б хоть изредка выныривали из своего самодурмана и почитывали другие ветки - Tango Вам здесь вряд ли уже ответит, а если у Вас и получится с ним поговорить, то только там, где ваш ромб Вам самому будет уже по барабану, как собственно и вся аэродинамика. Там уже на других крыльях летают... Стоит иногда думать о чем писать...
« Крайнее редактирование: 08.06.2012, 19:51:12 pm от Fram » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #192 : 09.06.2012, 18:08:54 pm »



 Уважаемый, Вы б хоть изредка выныривали из своего самодурмана и почитывали другие ветки - Tango Вам здесь вряд ли уже ответит, а если у Вас и получится с ним поговорить, то только там, где ваш ромб Вам самому будет уже по барабану, как собственно и вся аэродинамика. Там уже на других крыльях летают... Стоит иногда думать о чем писать...
1) что-то не обнаружил на других ветках - смыслового наполнения Ваших экивоков (полный же мониторинг всех веток форума - выше моих возможностей)

2) если Tango закончил свой земной путь (как следует из контекста), он все равно остается выразителем определенной точки зрения... доминирующей в сознании значительной части авиационного сообщества (представляющих собою - далеко не ангелов... посему не нуждающихся в особо церемонном отношении)

3) полагаю, что соратники Tango вполне способны к продолжению его дела... так что - "кому ответить" всегда найдется (другое дело - если ответить НЕЧЕГО, по сути вопроса..)

4) что касается моральной стороны вопроса - тревожить память усопшего (если я правильно понял ситуацию)... усопший тоже не особо беспокоился о здоровье и долголетии своих оппонентов, и поливал их - далеко не росным ладаном... (да и не гнушался шельмовать одиночного противника, в  веселой компании сотоварищей... кстати говоря)

5) ..а в целом, кроме всего прочего - на карте стоит судьба НОВОЙ авиационной техники.. которая УЖЕ могла бы сохранить немало жизней пилотов и пассажиров (если соображения ТС и конструкторов оправдаются.. на что имеются все шансы)

хотя утрата летающего человека ( пускай и противника в дискуссии) радости не доставляет, конечно..

но - война есть война ( а пробивание НОВОЙ техники - это и есть ВОЙНА)

ПС
официально разрешаю - после моей кончины, воспринимать меня как живого, и не церемониться в подборе выражений .... аминь
« Крайнее редактирование: 09.06.2012, 18:47:10 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #193 : 09.06.2012, 19:56:37 pm »

раздел "военное применение ульталайтов"









« Крайнее редактирование: 11.06.2012, 16:26:57 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #194 : 09.06.2012, 21:51:52 pm »

Цитата: kmv;2118896
Тяжёлый случай.

Предположим Улыбающийся
Сталь-6 - это скорее просто экспериментальный самолёт. Скорость 420км/ч к 1933 году не была мировым рекордом ни для сухопутных самолётов, ни для гидросамолётов (смотри кубок Шнейдера и Джи-Би в нете).
Сталь-7 - неправильная формулировка.
ЕР-2 - Это всёж самолёт Ермолаева (он главный конструктор). Кроме ЕР-2 в 1941 году Берлин бомбили Пе-8 и ДБ-3.
Р-114 - какая у него скорость? М=2? Чтож тогда на сверхзвук первыми вышли американцы?
Т-117 - не первый в мире широкофюзеляжник. Ме-323 Гигант был первым.

Самолёт "Вопкруг Света" совершенно справедливо не упоминается в нашей литературе. Нефиг печатать сказки, проект был утопией, много большей, чем "Гусь".

В общем место данной книжке рядом с книгой "Переписка Энгельса с Кауцким". То есть в печке! Улыбающийся


ликбез для бартинифобов
http://rutube.ru/tracks/3718587.html?autoStart=true&bmstart=55240


Цитировать
Бартини Т-117 Бартини


Производитель Бартини
Модель Т-117
Страна СССР
Тип Многоцелевой транспортный самолет
Год
Общая информация

Об особом техническом бюро НКВД и, в частности, ЦКБ-29, занимавшимся самолетостроением, написано много. Но мало кто знает, что организация, пережившая Вторую мировую, распалась лишь с наступлением "холодной войны" и одним из последних ее сотрудников был Р.Л.Бартини. Из множества проектов военных и гражданских машин, предложенных Робертом Людвиговичем в стенах этого "предприятия", самым значительным стал Т-117, отличавшийся смелостью замысла и оригинальными техническими решениями.
Прежде всего, это касается фюзеляжа. В отличие от классического круглого или квадратного поперечного сечения, фюзеляж Т-117 образовывался тремя сопряженными окружностями. Для герметичных отсеков (таким был задуман фюзеляж Т-117) это сулило определенную весовую выгоду.
Разработка транспортного, десантного и пассажирского ("Авиабуса") вариантов Т-117 началась в четвертом спецотделе МВД и в 1946-м была включена в план министерства авиационной промышленности на 1947-й с предъявлением на государственные испытания в мае следующего года.
Заданием для машин с двигателями АШ-73 с центробежным нагнетателем (номинальная мощность на высоте 2200 м - 2000 л.с.) предусматривалось достижение максимальной скорости у земли 400 км/ч и на высоте 3600 м - 450 км/ч, а дальности - до 1600 км/ч. При этом разбег не должен был превышать 450 м.
Основным считался военно-транспортный вариант, грузоподъемностью до 8000 кг. Грузовой отсек длиной 12,75 м (силовой пол), высотой 2,75 м и шириной 4,5 м предназначался для перевозки самоходной артиллерийской установки, бронеавтомобилей БА-64, автомашин ЗИС-5, ГАЗ-67Б, ГАЗ-АА и М-1, мотоциклов М-72, 120-мм минометов, пушек калибра от 57 до 122 мм, а также прочих грузов, включая различное мелкое вооружение и боеприпасы. Все виды загрузки машины осуществлялись через задний люк, закрывавшийся двумя створками. Одна из них служила трапом для самоходной техники.
До появления проекта Т-117 Воздушно-десантные войска о подобной технике и мечтать не могли. В десантном варианте он мог перевозить до 80 полностью экипированных бойцов. А Ту-70, построенный на базе бомбардировщика В-29 фирмы "Боинг" с четырьмя такими же моторами, отличался куда более скромными возможностями.
Машина рассчитывалась под выпускавшееся и перспективное радиосвязное и пилотажно-навигационное оборудование. На крыле запланировали тепловые, а на воздушных винтах (предусмотрели установку 4Ф-1 или АВ-16ИМ диаметром 4,8 и 5,055 м соответственно) - жидкостные антиобледенительные устройства, способствующие всепогодности применения самолета. Допускалась буксировка грузового планера Ил-32. При этом скорость аэросцепки находилась в пределах 200-250 км/ч, дальность - 1500 км.
В варианте "Авиабуса" при нормальном полетном весе допускалась перевозка до 50 пассажиров и 500 кг груза на расстояние 1600 км с крейсерской скоростью 365 км/ч с учетом встречного ветра и часового аэронавигационного запаса топлива. Причем уровень комфорта был выше, чем у других самолетов аналогичного назначения. Огромный же объем грузоотсека, в случае установки более мощных двигателей, позволял увеличить пассажировместимость машины почти в полтора раза.
В июне 1947-го комиссия под председательством Г.Ф.Байдукова рассмотрела макет самолета в грузовом варианте и выдала положительное заключение. Казалось, все шло хорошо, но год спустя из-за сокращений бюджетного финансирования по министерству авиационной промышленности июньским постановлением Совета министров ОКБ-86, возглавлявшееся Бартини, ликвидировали и постройку опытного Т-117 прекратили. Руководство таганрогского завода №86 не согласилось с данным решением и направило в правительство письмо, где, в частности, говорилось:
"...государственная макетная комиссия (...) считает, что конструктивно в самолете Т-117 наиболее удачно решены вопросы, обеспечивающие многоцелевое его использование в сравнении с имеющимися двухмоторными самолетами Ил-12, Ли-2, С-47, а по грузоподъемности, ставящие его в ряд четырехмоторных машин... Экспериментальные исследования в ЦАГИ подтвердили его высокие аэродинамические характеристики. Т-117 в военном варианте может быть использован для перевозки крупногабаритных грузов, транспорта и других объектов (┘) общей грузоподъемностью 8т... Самолет оборудован замками для буксировки тяжелых планеров. Используя более глубоко конструкцию планера Т-117, установлена возможность применения его как безмоторного планера (┘) с очень высоким качеством (аэродинамическим - прим.авт.) с перевозкой тех же грузов..."
Несмотря на, казалось, окончательно решенную судьбу Т-117, у руководства 86-го завода и Бартини еще теплилась надежда на спасение проекта. Кто-то предложил заменить моторы на АШ-82ФН. Они развивали значительно меньшую мощность, но зато считались доведенными, да и проблем с их получением не было. Министерство авиационной промышленности, сразу данное предложение не отвергло, и в результате появился проект очередного постановления правительства по Т-117.
Документом предписывалось закончить в производстве и передать на государственные испытания (февраль 1949-го) самолет в десантно-транспортном варианте с новыми двигателями. С десантной нагрузкой 4300 кг его максимальная скорость на высоте 2000 м должна была быть не менее 415 км/ч (посадочная -118 км/ ч), техническая дальность - 2200 км, а разбег - в пределах 535 м.
На второй машине требовалось разместить моторы АШ-73, стрелковые установки: верхнюю электрифицированную СЭБ-3А с парой 20-мм пушек и кормовую ЛУ-68 с пулеметом калибра 12,7 мм. В этом варианте при прежней дальности возрастали максимальная скорость до 428 км/ч (посадочная - 122 км/ч), и десантная нагрузка до расчетной 8000 кг. При этом рассчитывали, что самолет будет подниматься на высоту до 7100 м, а его разбег увеличится лишь на 15 м. Государственные испытания предписывалось начать в апреле 1949-го.
Проектом постановления предусматривалась установка на Т-117 и более мощных поршневых двигателей АШ-2 и перспективных турбовинтовых ВК-2. Одновременно на заводе N86 должно было сохраниться ОКБ Бартини, а для ускорения работ министру внутренних дел Круглову предписывалось организовать в Таганроге группу технической помощи из числа заключенных специалистов 4-го спецотдела МВД.
Модификация    Т-117
Размах крыла, м    35.00
Длина самолета, м    25.50
Высота самолета, м    5.31
Площадь крыла, м2    128.70
Масса, кг   
снаряженного самолета    14150
норммальная взлетная    22500
максимальная взлетная    26400
топлива    3430
Тип двигателя    2 ПД АШ-73
Мощность, л.с.    2 х 2000
Максимальная скорость, км/ч   
у земли    404
на высоте    449
Практическая дальность, км    1483
Скороподъемность, м/мин    343
Практический потолок, м    6450
Экипаж, чел    6/7
Полезная нагрузка:    до 80 солдат

http://airspot.ru/catalogue/item/bartini-t-117

Вам подобные сиволапые ретрограды с тремя извилинами на куриных мозгах - сожрали этого Бартини с потрохами.. и неплохо поживились его разработками.. а в благодарность обгадили и постарались задушить саму память об этом Гении... 

безмозглые обезьяны всегда ненавидят Людей, именно за то , то они - НЕ обезьяны
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004