Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 08:32:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине  (Прочитано 280301 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #120 : 06.04.2012, 11:01:27 am »

Цитировать
ну и в чем - глуПинный смысл эпохального замечания?

- с тех пор технический уровень мазда РПД резко понизился?

Япония провалилась в марианскую впадину?... с...

 - или смысл в том, что "рассейския самалетчики в закони" уже с десяток лет как могли обзавестись двигателем  200лс по цене 12 тыс долл... если бы дали себе труд - посмотреть за окошко (на чем там летают более сообразительные люди?)

Смысл в том, что полностью отсутствуют современные данные по применению данного типа двигательной установки на ВС класса ЭКСПЕРИМЕНТАЛ.

Фотографии там приведены в примерах 2004-05-08 год максимум.

В общении с достаточно УВАЖАЕМЫМ строителем ВС класса "экспериментал" из США услышал от него мнение, что именно на 2002-2004 год приходился бум попыток установки и эксплуатации авто конверсий на свои ВС. Потом после серии отказов в воздухе и иных технических проблем, в массовом порядке пилоты принимали решения поменять двигательные установки, и применять стандартные АВИАЦИОННЫЕ двигатели.

Долго присматривался к авто конверсиям , и общался с пилотами которые применяли их. ПРАКТИЧЕСКИ однозначно от них услышал, мнение, что для конструкций ВС взлетным весом более 700кг применение авто двигателей, в основном рассчитанных на работу на НЕ УСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМАХ , не целесообразно по конструктивным особенностям самих изделий. Автомобильные двигатели гарантированно НЕ обеспечат ресурсную наработку, при постоянной эксплуатации их на 75%-85% мощности. Именно на режимах на которых и эксплуатируются все АД.

Любой же поршневой авиационный двигатель обеспечивает без проблем наработку на протяжении ВСЕГО РЕСУРСА при постоянной эксплуатации на 75%-90% мощности.
« Крайнее редактирование: 06.04.2012, 11:10:09 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #121 : 06.04.2012, 18:39:10 pm »



Смысл в том, что полностью отсутствуют современные данные по применению данного типа двигательной установки на ВС класса ЭКСПЕРИМЕНТАЛ.

Фотографии там приведены в примерах 2004-05-08 год максимум.

В общении с достаточно УВАЖАЕМЫМ строителем ВС класса "экспериментал" из США услышал от него мнение, что именно на 2002-2004 год приходился бум попыток установки и эксплуатации авто конверсий на свои ВС. Потом после серии отказов в воздухе и иных технических проблем, в массовом порядке пилоты принимали решения поменять двигательные установки, и применять стандартные АВИАЦИОННЫЕ двигатели.


вон оно чо, петрович....  вон оно чо... "услышал от НЕГО мнения..."  тогда понятно...
 
и действительно - ведь НЕТУ свеженьких данных по применению РПД в авиации?

Цитировать
...Семейство продуктов Diamond Aircraft продолжает расти, становится больше и сложнее....
..подразделения компании расположены в Винер-Нойштадт (Австрия), где исследования и разработки также находится и в Лондоне, Онтарио (Канада).
...Две дочерние компании, в комплекте с сервисным центром, офисы и ангар, находится в Egelsbach (Германия) и Gamston (Великобритания). В настоящее время в компании работает 400 человек по всему миру.

... Новая версия Катана
Катана теперь будет оснащаться 110-сильный двигатель Ванкеля. Этот двигатель, ранее сделанные на подразделении в Среднем Западе, принадлежал к группе Алмазный некоторое время и теперь называется Алмазный двигателей.

 Планер, на основе DA20-C1, имеет одну кабину, оснащен NAV COM и винтом фиксированного шага в качестве стандартного оборудования

...  С точки зрения эксплуатационных расходов, в 3000 евро, капитальный ремонт основных чрезвычайно благоприятной, в связи с небольшим количеством деталей, которые должны быть заменены.

http://www.diamond-air.at/news_detail+M5040e7a0e81.html

обратим внимание на даты (в поисках свежести )

Diamond Aircraft Industries представила свои новейшие инновационные проекты
Новости в подробностях
   -Релизы
   2012

Цитировать
Австро двигателей  Винер-Нойштадт в Австрии, и компания была основана Diamond Aircraft Industries и его филиалах.  производства  были построены в 2007 году с первоначальных инвестиций в размере 13 миллионов евро. Австро двигателя Ванкеля,

http://guidewhois.com/2011/04/hacer-volar-mejor-con-avionica-motores-austro-y-garmin-g1000/


Цитировать
Общие особенности
   Тип: двигатель Ванкеля
   Объем двигателя: 588 см ³ (35,88 дюйм ³)
   Длина: 720 мм (28,3 дюйма)
   Ширина: 480 мм (18,9 дюйма)
   Высота: 410 мм (16,1 дюйма)
   Сухая масса: 53 кг (117 фунтов) (AE100/110)
Компоненты
   Топливная система: впрыск топлива
   Тип топлива: AVGAS 100/130 или Авто Газ 91 Минимальная Octane
   Масляная система: общая потери впрыска масла
   Система охлаждения: жидкостное охлаждение и воздушным охлаждением
Производительность
   Выходная мощность: 100 л.с. (75 кВт) при 7800 валу RPM (диаметр 100)
   Расход топлива: 0,5 кг / л.с / час при 70% мощности
   Power-к весу : 1,43 кВт / кг (0,87 л.с. / фунт)

http://en.wikipedia.org/wiki/MidWest_AE_series#Austro_Engine_Variants

вопрос:
- что говорят "достаточно УВАЖАЕМЫЕ" - по поводу этого двигателя?

(его нет... мы его и видеть не хотим...  не может быть, потому что не может быть никогда.. )
« Крайнее редактирование: 06.04.2012, 19:18:48 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #122 : 06.04.2012, 18:48:57 pm »


Долго присматривался к авто конверсиям , и общался с пилотами которые применяли их. ПРАКТИЧЕСКИ однозначно от них услышал, мнение, что для конструкций ВС взлетным весом более 700кг применение авто двигателей, в основном рассчитанных на работу на НЕ УСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМАХ , не целесообразно по конструктивным особенностям самих изделий. Автомобильные двигатели гарантированно НЕ обеспечат ресурсную наработку, при постоянной эксплуатации их на 75%-85% мощности. Именно на режимах на которых и эксплуатируются все АД.



да неужели?

-а сколько стоит ремонт лайкоминга 200лс?

сравним со стоимостью ремонта Мазда В-13? ( или луче - не надо? потому что на стоимость ремонта лайкоминга мазду можно десять  раз сделать НОВЕНЬКОЙ.... с...)

Цитировать
Любой же поршневой авиационный двигатель обеспечивает без проблем наработку на протяжении ВСЕГО РЕСУРСА при постоянной эксплуатации на 75%-90% мощности.

- кстати,  ничего не говорит, что у нас на РЭКСе запланирована работа СУ в основном крейсерском режиме - не более 50% мощности? (400лс - взлет... 200лс - полет)

в переводе на русский - каким надо быть идиотом, чтобы закладывать алгоритм работы  автомобильного движка , "в режиме 75-90% мощности"...  неудивительно, что у "использовавших автоконверсы пилотов сформировалось отрицательное мнение"...

(лучше бы у них сформировался мозг... более-менее работоспособный... с...)
« Крайнее редактирование: 06.04.2012, 20:47:06 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #123 : 06.04.2012, 21:26:24 pm »



Третья волна авиации : On-Demand мобильности.

Следующее поколение GA NASA самолет концепции.

Успешный личный автомобиль воздуха:



о чем-нибудь говорит?  ...с...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #124 : 06.04.2012, 21:51:43 pm »

Цитировать
в переводе на русский - каким надо быть идиотом, чтобы закладывать алгоритм работы  автомобильного движка , "в режиме 75-90% мощности"...  неудивительно, что у "использовавших автоконверсы пилотов сформировалось отрицательное мнение"...

(лучше бы у них сформировался мозг... более-менее работоспособный... с...)

Вы знаете , я пытался с Вами дискутировать цивилизованно. К сожалению Вы привыкли к иному уровню общения, который я не приемлю.
Так, что ломитесь и далее в дверь с прозрачным стеклом
 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #125 : 06.04.2012, 22:38:28 pm »


Вы знаете , я пытался с Вами дискутировать цивилизованно. К сожалению Вы привыкли к иному уровню общения, который я не приемлю.

 
дискутировать "цивилизованно" - это означает нести собачий бред на уровне "я говорил с УВАЖАЕМЫМ".. в ответ на абсолютно четкие и конкретные данные по конкретной технике?

это не называется "дискутировать"... это называется - "включать дурку" ( и оттого, что эта дурка - цивилизованная... смысл ее не меняется.. с...)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #126 : 07.04.2012, 15:39:18 pm »

По данным Берлинского технического университета , совместно с партнером Университета Штутгарта по проекту "STEMME s15 приземлился точно и безопасно в 5: 44 часов по местному времени." Полет свершившееся 22 марта 2012 года.

Использующая  контроллер полета  и лазерный высотомер, система обеспечивает опцию  "упрощения  пилотирования"  обеспечивает высокую степень гибкости, позволяя посадить самолет в любом аэропорту


Цитировать
Германский  производитель motorglider Stemme продемонстрировал работу автоматической  системы управления полетом, который находится в стадии разработки для оснащенных комплексом бортовых датчиков будущих версий своих воздушных судов.

Система Lapaz в конечном итоге будет в состоянии взять под контроль процесс полета от взлета до посадки

22 марта моторный планер  STEMME S15 приземлился под управлением этой системы прямо на осевой линии взлетно-посадочной полосы Neuhardenburg, недалеко от Берлина.

 « система помощи пилоту", установленна на Stemme относится к версии, предназначен для полетов с экипажем на борту.

Расширенная версия будет установлена ​​в беспилотных летательных версиях автматического воздушного судна.

Кроме того, комплекс  имеет "подсистему компенсации порывов ветра", .

22 марта летные испытания показали гибкость системы Lapaz, а также ее точность.

После обычного взлета с руководителем проекта и летчиком-испытателем Лотар Dalldorff на контроле, Lapaz полностью взял управление  на себя и и выполнил посадку на осевую линию ВПП.

Во время захода на посадку, ветер изменился, и система также изменила  направление - на посадку с противоположного конца взлетно-посадочной полосы.

затем, выдерживая установленный угол  снижения -пять градусов, система   автоматически  выпустила воздушные тормоза и завершила посадку в штатном режиме.

http://blog.cafefoundation.org/
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #127 : 07.04.2012, 20:28:45 pm »

CATALINA  Fly Синтез




снаряженная масса 315 кг, крейсерская скорость 125 км / ч, 4 ч автономии.
двухместный
Rotax 582 DCDI 64л.с
высокомеханизированное  крыло полностью заимствованно от шторха..  (Storch)
дистанция Посадки на воду -  75 м..  взлета -  120 м

http://www.flysynthesis.com.au/catalina.asp

http://www.aplane.si/prodaja-catalina/

Priced from $64,000  ( стоимость всего лишь 64 тысячи долларов... с...)

http://www.flysynthesis.com.au/files/CatalinaBrochure.pdf

<a href="http://www.youtube.com/v/5gBnf-9ENTw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/5gBnf-9ENTw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #128 : 08.04.2012, 19:13:15 pm »



5 мая 2011 - Айк аэроспейс анонсировала проект бизнес-джета нового поколения  в рамках участия в конкурсе "  Green Flight Challenge" ( третья волна авиации) с фондом  $ 1,65 млн  от NASA

схема самолета - смешанное (составное) крыло и несущий корпус (Бартини ДЛК + Брунелли)

в дальнейшем предполагается интегрировать  двигатели  внутрь крыла

http://www.eaa.org/news/2011/2011-05-05_seraph.asp
Цитировать



http://www.youtube.com/watch?v=i71YQO81uc0

Посадочная  скорость: 65 км / ч
Максимальная 320 км / ч
  Макс. взлетная масса: 600 кг
Пустой вес: 250 кг
Двигатель: Rotax 912 S
Расход топлива: 15 л / ч
 Цена:78800 EURO
25 апр 2006 ... необычная конфигурация Bateleur приносит целый ряд преимуществ по сравнению с обычной высокоплан или низкоплан крылатый летательный аппарат . ...


посадочная скорость = 65 км\ч..
в конфигурации РЭКС посадочная скорость будет еще ниже



а это уже само по себе - означает существенное повышение безопасности
« Крайнее редактирование: 08.04.2012, 19:52:37 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #129 : 08.04.2012, 21:54:44 pm »


как думаете..  заинтересуется этот Петров - машинкой типа РЭКС?

- не заинтересуется? 

а ведь он далеко не один такой Петров.. с...
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #130 : 08.04.2012, 22:50:02 pm »

Цитировать
Американская компания Terrafugia привезёт свой летающий автомобиль Transition Roadable Aircraft на Нью-Йоркский автосалон, сообщает Компьюлента.
Terrafugia Transition представляет собой двухместный летающий автомобиль со складными крыльями. Процесс трансформации из наземного транспортного средства в самолет производится одной кнопкой из кабины пилота.

В движение самолето-автомобиль приводится мотором Rotax 912ULS мощностью 100 лошадиных сил. Максимальная скорость Transition на дороге составляет 185 километров, а в небе — 172 километра в час. Скорость сваливания — 83 км/ч, причём за сваливанием следует штопорение, что требует от сидящего в кабине навыков профессионального пилота.

Дальность полета в 787 километров обеспечивается запасом топлива в 87 литров, а расход на шоссе составляет 6,7 литра на 100 километров.

Габариты Terrafugia Transition на дороге составляют 6 метров в длину, 2,3 метра в ширину и 2 метра в высоту. Это несколько превосходит, например, Land Cruiser. Перед полётом крылья разворачиваются, обеспечивая размах в 8 метров.

Разбег, требуемый на взлет, составляет 518 метров. Поэтому производитель позиционирует агрегат как самолёт, способный передвигаться по дорогам общего пользования, а взлетать всё же рекомендует с аэродромов.

Общий вес в 650 килограммов состоит из 210 килограммов полезной нагрузки и 440 килограммов веса пустого аппарата, целиком сделанного из углепластика. Предусмотрены зоны деформации, обеспечивающие безопасность пассажира и пилота в случае ДТП.

На Terrafugia Transition уже открыт предварительный заказ. Купить самолето-автомобиль можно за 279 тысяч долларов. Первые поставки ожидаются в конце весны.


http://www.livecars.ru/news/2012/04/03/terrafugia_transition/

"требует от сидящего в кабине навыков профессионального пилота"

то есть это не "террафугия", а террафуфло...

скорость сваливания -83 км\ч  (рекомендую сравнить с 65км\ч... или меньше... с...)

масса взлетная 650кг (рекомендую сравнить с 1400кг)

мотор 100лс (рекомендую сравнить с 400лс)

стоимость 279 тыс долларов (рекомендую сравнить с 50 тыс... с...)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #131 : 09.04.2012, 11:57:12 am »



Цитировать
"В конце 2012 года в коммерческую продажу поступит интересный гибридный транспорт: автомобиль-параплан Parajet Skycar. Parajet Skycar представляет собой легкий автомобиль-багги с тканевым крылом, которое разворачивается при разбеге. Площадь крыла летающего автомобиля равна 38 кв. м., максимальная высота полета 4500 м. В движение аппарат приводится двигателем Yamaha R1 мощностью 140 л.с., который крутит пропеллер, установленный сзади багги. На суше скорость Parajet Skycar достигает 225 км/ч, в воздухе - 160 км/ч, дальность полета на полном 35-л баке составляет 320 км. Время разгона с 0 до 100 км/ч равно 4,2 секунды, длина разбега – 150 м. Стоит Parajet Skycar примерно 80 тыс. долл.
http://www.youtube.com/watch?v=82SkB6UPlAE&feature=player_embedded
Оригинальная летающая машина с мягким крылом может пригодиться не только любителям экстрима, но и военным. Так, американский и британский спецназ широко использовал легкие автомобили (багги) во время войн в Ираке. За счет высокой скорости подобные машины могут свободно действовать в тылу противника и быстро покидать поле боя. Возможность полета для таких автомобилей спецназначения была бы совсем не лишней."


http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/i...2/04/09/484895
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #132 : 09.04.2012, 12:13:26 pm »

Цитировать
в воздухе - 160 км/ч,

На паратрайке 160 км\ч?
Вот же ж пи... сказочник Улыбающийся
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #133 : 09.04.2012, 13:26:37 pm »




еще люди и вот с такими аэромобилями экспериментируют



мда... другой мир... обеспеченный народ..  богатая страна...




не нам чета - Словакия... с... (великая авиационная держава..)


Цитировать
...В Нитре свечной заводик по производству ЕвроФоксов

...Недорогие самолеты чешского производства, например двухместные Evrofoks, Koala, Lambada, стоят от 40 тысяч долларов, но это легкие аппараты, которые не могут взять на борт много топлива или пассажира, они годятся для обучения. Кроме того, летать на них при сильных порывах ветра довольно опасно.


http://transbez.com/info/avia/privateavia.html
« Крайнее редактирование: 09.04.2012, 13:29:29 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #134 : 09.04.2012, 17:08:25 pm »



Самолеты будущего уже куют в Германии

Цитировать
Немецкий исследовательский центр Bauhaus Luftfahrt при Техническом университете Гархинга (Garching) разрабатывает самолет будущего Hy-Liner Boxwing. Хоть такие самолеты и выглядят непривычно, руководство центра считает, что их появление на рынке – не за горами.

Исследователи, прежде всего, уделяют внимание двум аспектам. Во-первых, новый самолет будет экологичнее существующих. Это будет достигнуто благодаря особенной конструкции несущих поверхностей. Самолет будет иметь два ряда крыльев – нижний передний и верхний задний, которые при соединении образуют четырехугольник (эта модель называется Boxwing). Эта форма несущих поверхностей гораздо экономичнее обычной и позволяет значительно снизить расход топлива.

Второй важный момент, который учли разработчики: высокая загруженность аэропортов и практическая нехватка взлетных полос. Поэтому самолет будущего будет взлетать почти вертикально, как вертолет, а после достижения необходимой высоты будет переходить к обычному для самолета горизонтальному движению. Это достигается благодаря тому, что дополнительные роторы встроены прямо в несущие поверхности.

Конструкторы подумали и об экономии пространства аэропортов при размещении самолетов. Во-первых, размах крыльев у Hy-Liner гораздо меньше, чем у обычных самолетов. А во-вторых, салон будет сконструирован так, что сидения можно будет убрать по желанию. Пассажир сможет забронировать себе необходимое пространство, уточнив размер места вплоть до сантиметров. Особенно это удобно для пожилых людей, которым теснота салона доставляет много хлопот. Зато молодежь сэкономит на пространстве и поможет своему кошельку.

http://www.salon.su/rus/content/view/132/1943/0/

какие умные эти германские ребята, верно?

- кто бы и  нам такие мозги "отковал"...  ...с...
« Крайнее редактирование: 09.04.2012, 17:16:11 pm от ernst » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004