Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 08:29:02 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине  (Прочитано 280285 раз)
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #105 : 04.04.2012, 08:47:53 am »



ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕРТОЛЕТ
Цитировать
EADS инновации -  представлены модели концепция вертолета с дизель-электрической гибридной силовой установкой

дизель-электрический гибридный концепт является одним из проектов, которые сгруппированы под названием eCO2avia по EADS  инноваций.

Высокоэффективные электродвигатели привода ротора, в сочетании с OPOC (оппозитный поршневой, ), дизельный двигатель... позволяют  снизить расход топлива и выбросы до 50%.

 Взлеты и посадки возможны только  на электрической энергии
 что приводит к снижению уровня шума и повышение безопасности полетов.

Основными компонентами этой гибридной системы являются:
 дизель-электрический двигатель-генераторных установок, пара высокопроизводительные батарей и блок силовой электроники для  управления

OPOC дизельные двигатели, спроектированные и построенные EcoMotors Интернационала в США, обеспечивают экономию топлива до 30% по сравнению с вертолетом сегодняшний ГТД.

. Высоко производительные батареи могут хранить энергию, достаточную для обеспечения взлета и набора высоты

http://ila2010.eads.com/en.htm#innovation
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #106 : 04.04.2012, 09:58:13 am »




Цитировать
Carter Aviation Technologies, LLC (Картер) Вичита Фоллз, штат Техас  получает от  Wichita Falls экономического развития Корпорации (WFEDC) финансирование на $ 4 миллиона в рамках программы стимулирования работы "личных летательных аппаратов"



<a href="http://www.youtube.com/v/D9_aiDG0Ru8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/D9_aiDG0Ru8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Цитировать
2 +2 PAV  самолет Картера

 Первый опытный образец-   45 'Диаметр ротора и крыльев, с 300 л.с. Lycomin IO-540 двигатель
. 3500 фунтов Максимальный вес брутто
 2000 фунтов пустой
 скорость 180 миль / ч при

стоимость = аналогично самолетам того же класса + 10%

алгоритм заказа  -  предоплата депозиты в расчете 51%

 


http://www.cartercopters.com/pav_11g.html

основное "ноу-хау" данного аппарата - система автоматического увеличения оборотов несущего ротора, при снижении скорости полета (при уменьшении значений подъемной силы - на несущем крыле машины)

таким образом достигается отсутствие "просадки" машины на переходных этапах (с вертикального - на режим горизонтального полета... и обратно)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #107 : 04.04.2012, 13:21:17 pm »

 Смеющийся


* sized_0657713.jpg (199.82 Кб, 800x589 - просмотрено 755 раз.)

* sized_0649621.jpg (203.73 Кб, 800x598 - просмотрено 938 раз.)
« Крайнее редактирование: 04.04.2012, 13:31:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #108 : 04.04.2012, 13:34:23 pm »

 Смеющийся


* 530954_345268872190747_100001229115315_1022786_1487604947_n.jpg (38.45 Кб, 600x453 - просмотрено 693 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #109 : 04.04.2012, 15:02:51 pm »

предсказуемо..

 вы так и будете скалить зубы, вплоть до того момента - как новая летающая техника западного производства - начнет завозиться в магазины....

в принципе, кроме оскала зубов  - иных доводов и не поступало (видимо это стиль жизни.. и наиболее привычный формат общения..)
« Крайнее редактирование: 04.04.2012, 15:08:24 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #110 : 04.04.2012, 19:04:10 pm »

с новой Зеландии - присоветовали

Цитировать
qxev (Николай?) - не жгите нервы на всей этой privat aero публике.
Проблема в том, что наши "галерные рабы" капустных грядок наглы на проторенных путях. Там же, где решения надо принимать своей головой их скручивает робость. Без подтверждения "профи" у них шаг влево, шаг вправо... А "профи", как правило, взращенные в шорах совкового аэропрома и проведшие жизнь за штурвалом подшаманеных аппаратов Можайского никогда не станут биться за новое. Для них это признать свою жизнь угробленной на фуфло.

вполне соответствует действительности..
- и еще:
Цитировать
Вы с самого начала, как мне кажется, пошли не тем путем. Может, проще было бы чуток вложиться сюда, за небольшие деньги перегнать всю доказательную и иллюстративную базу на английский и китайский и выйти с этим, к примеру, сначала на саудов и на эмираты. Проблемы лицензирования там всем пофиг, не в пример Европе и Штатам, и у многих в одной гардеробной на плечиках по пять Ваших "Рэксов". И найти какого-нибудь скромного инженера-бурильщика, который за несчастные 100 тыщ баксов может всей пустыне показать попу, там не должно составить особого труда.

вполне здравое суждение...
- и еще:
Цитировать
Можно грамотно подойти к тем же китайцам (забив предварительно патент - это не так уж сложно). Вполне можно встроиться в приличное производство. Вопреки молве не так уж они оголтело все тырят, а для Внутренней Монголии, Синьцзян-Уйгурского района увеличенные версии "Рэкса" могли бы быть глотком воды в пустыне.

Ну и, все же, рынок Штатов и Канады отметать не стоит. Если профит проекта реален даже на треть от заявленного, многие венчуры или агенты венчуров вполне могут в это ввязаться. Даже с учетом всего гимора с сертификацией. Кстати, ничего им не мешает и профинансировать проект к реализации для внешних территорий. Зарегить корпорацию и воткнуть филиал где-нить в ЮАР для них будет только плюсом бизнес плана, оптимизацией налогообложения. Тем более суммы даже для средних венчуров совсем плёвые.
и тоже приемлемо..
тем более - на фоне:
Цитировать
Так что рекомендую глянуть за окоём счастливой родины. Стоит ли искать черную кошку в темной комнате, куда попал фугас?
вполне возможно, что новозеландцы совершенно правы..
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #111 : 04.04.2012, 19:20:03 pm »

с новой Зеландии - присоветовали
вполне возможно, что новозеландцы совершенно правы..
Конечно правы. Здесь Вы явно благодарных ушей уже не найдете и  Вы правы, здесь все неадекватные. Думается, на каком нибудь китайском форуме Вы найдете себе место. Хватит мучать соотечественников и мучаться самому - переключитесь на китайцев  Подмигивающий. Без обид, но ничего нового Вы уже не скажете, а все, что могли сказать - все уже услышали. Послушайте своего Новозеландского друга. Подмигивающий
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #112 : 04.04.2012, 20:15:07 pm »

Вы правы, здесь все неадекватные.
я не утверждал, что "надекватные" ( а тем более - ВСЕ)

я просто НЕ услышал опровержений БАЗОВЫХ тезисов проекта РЭКС:

1) Ховер - как прототип (способ посадки)

2) ДЛК Бартини - как прототип (с потенциалом увеличния стабильности "ромб-крыло"

3) возможность уложиться в сумму 50К (моторы В13)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #113 : 04.04.2012, 20:31:54 pm »

Без обид, но ничего нового Вы уже не скажете, а все,
да мне и не надо уже НИЧЕГО говорить...

достаточно и того, что оппоненты оказались не в состоянии озвучить сколько-нибудь обоснованную критику Проекта...

(в самом деле, не считать же за "критику" - оскалы и хохмы... )
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #114 : 04.04.2012, 20:41:59 pm »

Без обид, но ничего нового Вы уже не скажете, а все, что могли сказать - все уже услышали.
да нихрена вы не услышали...  в отличие от нормальных людей...

Цитировать
..я даю деньги, вы делаете то что нужно для комерческого запуска+ставим лычку что это проект солнцеподобного меня (вы как разработчик, я как девелопер-организатор)
..интересна переработка в беспилотник
вот этот чел - действительно УСЛЫШАЛ
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #115 : 05.04.2012, 09:11:08 am »

один из наиболее экзотичных проектов личного ВС вертикального взлета

Цитировать
полностью  алюминиевый Mazda 16B двигатель выпущен в октябре 2007 года, весит около 185 кг и имеет мощность  285 л.с. при 7500 оборотов в минуту.




Цитировать
Десятки легких самолетов в настоящее время летают  на базе Mazda роторный двигатель Ванкеля.

 RX8 версия в настоящее время продажи в размере 65 000 двигателей в год. Кроме того, очень низкая стоимость для авиационных двигателей.

с  Роторным двигателем Mazda четырех местный  самолет достиг скорости  205 миль в час в среднем в последней  500-сот миль гонки..  при расходе топлива  только двенадцать литров в час.



http://www.rotaryeng.net/



http://www.rotaryeng.net/VTOL.html



http://www.mazda.com/mazdaspirit/rotary/16x/
« Крайнее редактирование: 05.04.2012, 09:34:31 am от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #116 : 05.04.2012, 20:28:40 pm »

Lockheed Martin   концепции Agile США Air Force Research лаборатории

Тактический транспорт короткого взлета-посадки



 Способность летать эффективно на низких скоростях, необходимых для короткого взлета и посадки (около 70kt) и высокой крейсерской скорости
Рекомендуемая длина поля меньше 2000 футов  «самолет короткого взлета и посадки»
 
http://verdiktor.com/intresting1/aero/488-speed-agile.html
Цитировать
Похоже, что модернизированная версия некоторых русских конструкций erakoplan. Различные приложения, конечно, но аналогичные принципы. 


это вариация схемы ДЛК Бартини…  адаптированная под высокую крейсерскую скорость
« Крайнее редактирование: 05.04.2012, 20:41:11 pm от ernst » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #117 : 05.04.2012, 20:39:57 pm »

Не вводите коллег в заблуждение роторными авто конверсиями

http://www.rotaryaviation.com/Aviation_Prod.htm

Посмотрите даты на фотографиях и в статьях .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #118 : 05.04.2012, 21:48:29 pm »

Не вводите коллег в заблуждение роторными авто конверсиями

http://www.rotaryaviation.com/Aviation_Prod.htm

Посмотрите даты на фотографиях и в статьях .......


ну и в чем - глуПинный смысл эпохального замечания?

- с тех пор технический уровень мазда РПД резко понизился?

Япония провалилась в марианскую впадину?... с...

 - или смысл в том, что "рассейския самалетчики в закони" уже с десяток лет как могли обзавестись двигателем  200лс по цене 12 тыс долл... если бы дали себе труд - посмотреть за окошко (на чем там летают более сообразительные люди?)

----------------------------------


<a href="http://www.youtube.com/v/7L2VBrEceyU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/7L2VBrEceyU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Цитировать
КНТ Швейцария группа  Рэй исследований концепции  гражданского самолета вертикального взлета и посадки с вентиляторами, интегрированными  в крыло

Первоначальный проект компании является небольшим трех / четырех местный ЛА , способный  конкурировать с легким вертолетом, таким как Eurocopter EC135.

 скорость Ray и дальность полета - в 195kt и 980nm против 121kt и 370 км для EC135, а эксплуатационные расходы  вдвое меньше, чем вертолет.

компания недавно завершила  Летные испытания  радиоуправляемой модели

генеральный директор Дэвид Posva


<a href="http://www.youtube.com/v/7BSecZ31Hmk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/7BSecZ31Hmk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>




http://www.aviationweek.com/aw/blogs/aviation_week/on_space_and_technology/index.jsp?plckController=Blog&plckBlogPage=BlogViewPost
« Крайнее редактирование: 05.04.2012, 22:01:05 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #119 : 06.04.2012, 10:44:06 am »

логистика "москитной авиации" нового поколения проистекает из тупика, в который зашла современная авиация


Цитировать
Возможно, что инициатива, разрабатываемая специалистами NASA и ряда частных компаний, позволит отказаться в обозримом будущем от огромных аэропортов и аэробусов, перевозящих несколько сотен пассажиров за один рейс.

Современный пассажирский лайнер в чём-то схож с обычным городским автобусом: в соответствии с расписанием (если получится) прибыл на остановку в пункт «А», взял на борт сотню пассажиров, доставил в пункт «Б», вывалил и уехал.

После чего большая часть пассажиров ещё полчаса торчит на остановке в пункте «Б» в ожидании следующего вместительного монстра, который доставит их в пункт «В».

Неудивительно, что, как подсчитали американские статистики, средний гражданин США, пользующийся услугами тамошних авиалиний, передвигается по стране со скоростью... не более 88 миль в час.

Фактически, большую часть времени, затрачиваемую на путешествие из пункта «А» в пункт «В», путешественник проводит в шикарных накопителях и барах крупных аэропортов в ожидании очередного стыковочного рейса.


В итоге заурядная поездка к тёще на блины превращается в многочасовую пытку, тщательно сдобренную нервотрёпкой с потерянным багажом, опоздавшими самолётами и прочими радостями жизни.

Цитировать

Для решения этих проблем NASA, Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA), Университет Эмбри-Риддл (Embry-Riddle University) и ещё без малого шесть десятков компаний, университетов и государственных организаций, имеющих отношение к авиационной промышленности, приступили к реализации программы SATS — Small Aircraft Transportation System (транспортная система на основе малой авиации).

Созданная вокруг этого проекта организация Southeast SATSLab Consortium должна в течение двадцати лет разработать весь комплекс технических и организационных решений, которые «революционизируют» всю американскую систему гражданской авиации.

http://www.membrana.ru/particle/1671

одна из наиболее перспективных моделей - на роль "москитного перевозчика"

беспилотник короткого взлета-посадки
конфигурация - ромб (предусмотрена возможность увеличения несущей площади крыла, за счет установки дополнительных поверхностей)



<a href="http://www.youtube.com/v/PAjYt3pdzSg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/PAjYt3pdzSg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004