ernst
|
|
« Ответ #105 : 04.04.2012, 08:47:53 am » |
|
ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕРТОЛЕТ EADS инновации - представлены модели концепция вертолета с дизель-электрической гибридной силовой установкой
дизель-электрический гибридный концепт является одним из проектов, которые сгруппированы под названием eCO2avia по EADS инноваций.
Высокоэффективные электродвигатели привода ротора, в сочетании с OPOC (оппозитный поршневой, ), дизельный двигатель... позволяют снизить расход топлива и выбросы до 50%.
Взлеты и посадки возможны только на электрической энергии что приводит к снижению уровня шума и повышение безопасности полетов.
Основными компонентами этой гибридной системы являются: дизель-электрический двигатель-генераторных установок, пара высокопроизводительные батарей и блок силовой электроники для управления
OPOC дизельные двигатели, спроектированные и построенные EcoMotors Интернационала в США, обеспечивают экономию топлива до 30% по сравнению с вертолетом сегодняшний ГТД.
. Высоко производительные батареи могут хранить энергию, достаточную для обеспечения взлета и набора высоты http://ila2010.eads.com/en.htm#innovation
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #106 : 04.04.2012, 09:58:13 am » |
|
Carter Aviation Technologies, LLC (Картер) Вичита Фоллз, штат Техас получает от Wichita Falls экономического развития Корпорации (WFEDC) финансирование на $ 4 миллиона в рамках программы стимулирования работы "личных летательных аппаратов" 2 +2 PAV самолет Картера
Первый опытный образец- 45 'Диаметр ротора и крыльев, с 300 л.с. Lycomin IO-540 двигатель . 3500 фунтов Максимальный вес брутто 2000 фунтов пустой скорость 180 миль / ч при
стоимость = аналогично самолетам того же класса + 10%
алгоритм заказа - предоплата депозиты в расчете 51%
http://www.cartercopters.com/pav_11g.htmlосновное "ноу-хау" данного аппарата - система автоматического увеличения оборотов несущего ротора, при снижении скорости полета (при уменьшении значений подъемной силы - на несущем крыле машины) таким образом достигается отсутствие "просадки" машины на переходных этапах (с вертикального - на режим горизонтального полета... и обратно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #107 : 04.04.2012, 13:21:17 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 04.04.2012, 13:31:54 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #108 : 04.04.2012, 13:34:23 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #109 : 04.04.2012, 15:02:51 pm » |
|
предсказуемо..
вы так и будете скалить зубы, вплоть до того момента - как новая летающая техника западного производства - начнет завозиться в магазины....
в принципе, кроме оскала зубов - иных доводов и не поступало (видимо это стиль жизни.. и наиболее привычный формат общения..)
|
|
« Крайнее редактирование: 04.04.2012, 15:08:24 pm от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #110 : 04.04.2012, 19:04:10 pm » |
|
с новой Зеландии - присоветовали qxev (Николай?) - не жгите нервы на всей этой privat aero публике. Проблема в том, что наши "галерные рабы" капустных грядок наглы на проторенных путях. Там же, где решения надо принимать своей головой их скручивает робость. Без подтверждения "профи" у них шаг влево, шаг вправо... А "профи", как правило, взращенные в шорах совкового аэропрома и проведшие жизнь за штурвалом подшаманеных аппаратов Можайского никогда не станут биться за новое. Для них это признать свою жизнь угробленной на фуфло. вполне соответствует действительности.. - и еще: Вы с самого начала, как мне кажется, пошли не тем путем. Может, проще было бы чуток вложиться сюда, за небольшие деньги перегнать всю доказательную и иллюстративную базу на английский и китайский и выйти с этим, к примеру, сначала на саудов и на эмираты. Проблемы лицензирования там всем пофиг, не в пример Европе и Штатам, и у многих в одной гардеробной на плечиках по пять Ваших "Рэксов". И найти какого-нибудь скромного инженера-бурильщика, который за несчастные 100 тыщ баксов может всей пустыне показать попу, там не должно составить особого труда. вполне здравое суждение... - и еще: Можно грамотно подойти к тем же китайцам (забив предварительно патент - это не так уж сложно). Вполне можно встроиться в приличное производство. Вопреки молве не так уж они оголтело все тырят, а для Внутренней Монголии, Синьцзян-Уйгурского района увеличенные версии "Рэкса" могли бы быть глотком воды в пустыне.
Ну и, все же, рынок Штатов и Канады отметать не стоит. Если профит проекта реален даже на треть от заявленного, многие венчуры или агенты венчуров вполне могут в это ввязаться. Даже с учетом всего гимора с сертификацией. Кстати, ничего им не мешает и профинансировать проект к реализации для внешних территорий. Зарегить корпорацию и воткнуть филиал где-нить в ЮАР для них будет только плюсом бизнес плана, оптимизацией налогообложения. Тем более суммы даже для средних венчуров совсем плёвые. и тоже приемлемо.. тем более - на фоне: Так что рекомендую глянуть за окоём счастливой родины. Стоит ли искать черную кошку в темной комнате, куда попал фугас? вполне возможно, что новозеландцы совершенно правы..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #111 : 04.04.2012, 19:20:03 pm » |
|
с новой Зеландии - присоветовали вполне возможно, что новозеландцы совершенно правы..
Конечно правы. Здесь Вы явно благодарных ушей уже не найдете и Вы правы, здесь все неадекватные. Думается, на каком нибудь китайском форуме Вы найдете себе место. Хватит мучать соотечественников и мучаться самому - переключитесь на китайцев . Без обид, но ничего нового Вы уже не скажете, а все, что могли сказать - все уже услышали. Послушайте своего Новозеландского друга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #112 : 04.04.2012, 20:15:07 pm » |
|
Вы правы, здесь все неадекватные.
я не утверждал, что "надекватные" ( а тем более - ВСЕ) я просто НЕ услышал опровержений БАЗОВЫХ тезисов проекта РЭКС: 1) Ховер - как прототип (способ посадки) 2) ДЛК Бартини - как прототип (с потенциалом увеличния стабильности "ромб-крыло" 3) возможность уложиться в сумму 50К (моторы В13)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #113 : 04.04.2012, 20:31:54 pm » |
|
Без обид, но ничего нового Вы уже не скажете, а все,
да мне и не надо уже НИЧЕГО говорить... достаточно и того, что оппоненты оказались не в состоянии озвучить сколько-нибудь обоснованную критику Проекта... (в самом деле, не считать же за "критику" - оскалы и хохмы... )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #114 : 04.04.2012, 20:41:59 pm » |
|
Без обид, но ничего нового Вы уже не скажете, а все, что могли сказать - все уже услышали.
да нихрена вы не услышали... в отличие от нормальных людей... ..я даю деньги, вы делаете то что нужно для комерческого запуска+ставим лычку что это проект солнцеподобного меня (вы как разработчик, я как девелопер-организатор) ..интересна переработка в беспилотник
вот этот чел - действительно УСЛЫШАЛ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #115 : 05.04.2012, 09:11:08 am » |
|
один из наиболее экзотичных проектов личного ВС вертикального взлета полностью алюминиевый Mazda 16B двигатель выпущен в октябре 2007 года, весит около 185 кг и имеет мощность 285 л.с. при 7500 оборотов в минуту. Десятки легких самолетов в настоящее время летают на базе Mazda роторный двигатель Ванкеля.
RX8 версия в настоящее время продажи в размере 65 000 двигателей в год. Кроме того, очень низкая стоимость для авиационных двигателей.
с Роторным двигателем Mazda четырех местный самолет достиг скорости 205 миль в час в среднем в последней 500-сот миль гонки.. при расходе топлива только двенадцать литров в час. http://www.rotaryeng.net/http://www.rotaryeng.net/VTOL.htmlhttp://www.mazda.com/mazdaspirit/rotary/16x/
|
|
« Крайнее редактирование: 05.04.2012, 09:34:31 am от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #116 : 05.04.2012, 20:28:40 pm » |
|
Lockheed Martin концепции Agile США Air Force Research лаборатории Тактический транспорт короткого взлета-посадки Способность летать эффективно на низких скоростях, необходимых для короткого взлета и посадки (около 70kt) и высокой крейсерской скорости Рекомендуемая длина поля меньше 2000 футов «самолет короткого взлета и посадки» http://verdiktor.com/intresting1/aero/488-speed-agile.htmlПохоже, что модернизированная версия некоторых русских конструкций erakoplan. Различные приложения, конечно, но аналогичные принципы. это вариация схемы ДЛК Бартини… адаптированная под высокую крейсерскую скорость
|
|
« Крайнее редактирование: 05.04.2012, 20:41:11 pm от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #117 : 05.04.2012, 20:39:57 pm » |
|
Не вводите коллег в заблуждение роторными авто конверсиями http://www.rotaryaviation.com/Aviation_Prod.htmПосмотрите даты на фотографиях и в статьях .......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #118 : 05.04.2012, 21:48:29 pm » |
|
ну и в чем - глуПинный смысл эпохального замечания? - с тех пор технический уровень мазда РПД резко понизился? Япония провалилась в марианскую впадину?... с... - или смысл в том, что "рассейския самалетчики в закони" уже с десяток лет как могли обзавестись двигателем 200лс по цене 12 тыс долл... если бы дали себе труд - посмотреть за окошко (на чем там летают более сообразительные люди?) ---------------------------------- КНТ Швейцария группа Рэй исследований концепции гражданского самолета вертикального взлета и посадки с вентиляторами, интегрированными в крыло
Первоначальный проект компании является небольшим трех / четырех местный ЛА , способный конкурировать с легким вертолетом, таким как Eurocopter EC135.
скорость Ray и дальность полета - в 195kt и 980nm против 121kt и 370 км для EC135, а эксплуатационные расходы вдвое меньше, чем вертолет.
компания недавно завершила Летные испытания радиоуправляемой модели
генеральный директор Дэвид Posva http://www.aviationweek.com/aw/blogs/aviation_week/on_space_and_technology/index.jsp?plckController=Blog&plckBlogPage=BlogViewPost
|
|
« Крайнее редактирование: 05.04.2012, 22:01:05 pm от ernst »
|
Записан
|
|
|
|
ernst
|
|
« Ответ #119 : 06.04.2012, 10:44:06 am » |
|
логистика "москитной авиации" нового поколения проистекает из тупика, в который зашла современная авиация Возможно, что инициатива, разрабатываемая специалистами NASA и ряда частных компаний, позволит отказаться в обозримом будущем от огромных аэропортов и аэробусов, перевозящих несколько сотен пассажиров за один рейс.
Современный пассажирский лайнер в чём-то схож с обычным городским автобусом: в соответствии с расписанием (если получится) прибыл на остановку в пункт «А», взял на борт сотню пассажиров, доставил в пункт «Б», вывалил и уехал.
После чего большая часть пассажиров ещё полчаса торчит на остановке в пункте «Б» в ожидании следующего вместительного монстра, который доставит их в пункт «В».
Неудивительно, что, как подсчитали американские статистики, средний гражданин США, пользующийся услугами тамошних авиалиний, передвигается по стране со скоростью... не более 88 миль в час.
Фактически, большую часть времени, затрачиваемую на путешествие из пункта «А» в пункт «В», путешественник проводит в шикарных накопителях и барах крупных аэропортов в ожидании очередного стыковочного рейса. В итоге заурядная поездка к тёще на блины превращается в многочасовую пытку, тщательно сдобренную нервотрёпкой с потерянным багажом, опоздавшими самолётами и прочими радостями жизни. Для решения этих проблем NASA, Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA), Университет Эмбри-Риддл (Embry-Riddle University) и ещё без малого шесть десятков компаний, университетов и государственных организаций, имеющих отношение к авиационной промышленности, приступили к реализации программы SATS — Small Aircraft Transportation System (транспортная система на основе малой авиации).
Созданная вокруг этого проекта организация Southeast SATSLab Consortium должна в течение двадцати лет разработать весь комплекс технических и организационных решений, которые «революционизируют» всю американскую систему гражданской авиации. http://www.membrana.ru/particle/1671одна из наиболее перспективных моделей - на роль "москитного перевозчика" беспилотник короткого взлета-посадки конфигурация - ромб (предусмотрена возможность увеличения несущей площади крыла, за счет установки дополнительных поверхностей)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|