Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 07:52:27 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине  (Прочитано 280220 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #60 : 02.04.2012, 17:47:51 pm »

Поставьте на голосование, что б Админа потом ретроградом не назвали, вернее - назвали, но не одного  Веселый.
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #61 : 02.04.2012, 18:06:37 pm »

С приведенного Вами форума :
Цитировать
разработка и постройка такой машины - являются БЕЗРИСКОВЫМИ в финансовом плане, прибыльность = 100% годовых (при ЛЮБОМ исходе разработки... успешно.. безуспешно..)

Вы действительно считаете что после таких слов, Вам хоть кто-то деньги даст на разработку ?

Для сравнения такой пример - Вы вложите деньги в банк под депозит 30-100% годовых ?

1) устал повторять, что МНЕ лично, НИКТО и НИЧЕГО "дать" не может...

потенциальным компаньонам предлагается войти в долю Проекта на паритетных условиях с конструкторской группой

2) после "таких слов".... вы оценивайте не СЛОВА, а те идеи, и основания "безрисковости" которые приводятся в качестве ДОВОДОВ

(аналогичная техника стоит от 100 тыс долл и выше... в ЛЮБОМ варианте строительства РЭКС... успех.. не успех.. без разницы)

собственно, на то человеку и даны МОЗГИ.... анализировать доводы.. делать выводы.. принимать решения
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #62 : 02.04.2012, 18:10:44 pm »

Уже даже не только не смешно, но  и не весело. Ну ладно, если б человек просто со своими тараканами ( рэксами-шмэксами) в голове - хочешь читай, хочешь не читай, но когда оно на любое высказывание просто откровенно хамит - по моему перебор уже.

я хамлю в адрес остолопов, считающих идеи РЛ Бартини - фигней...

РЭКС - это реализация ДЛК Бартини, в его ОКОНЧАТЕЛЬНОМ, идеальном виде

"дозвуковое летающее крыло, с несущими поверхностями в виде ромба"

если у Бартини реально БЫЛА такая задумка, то это не значит, что я "прикрываюсь" его именем... я просто продолжаю ЕГО борьбу, за создание этой машины



вот наиболее четко выраженная конфигурация ДЛК Бартини
.. а теперь – «досторим» систему несущих поверхностей, соответственно задумкам самого Бартини
Цитировать

Возьмем работы Бартини по совершенствованию крыла. Здесь было несколько революций.

Аэродинамики знают, что концевая часть крыла дает большее сопротивление, чем средняя часть. Бартини выдвинул идею о том, что крыло не должно иметь концевой части. Естественно, что это предложение могло вызвать только смех. Но Бартини начал заворачивать крыло вверх и делал прорисовки самолетов с огромным крылом, кольцом замыкающимся над самолетом. Технологии тридцатых годов не позволяли реализовать этот замысел.
http://www.metodolog.ru/00352/00352.html

получается

то есть  - вариант РЭКС



а вы - из числа тех самых "охотников на ведьм", которые старались удавить того же Бартини..

продолжатели дела Деменьтева

Цитировать
http://www.youtube.com/watch?v=IAk3kwXfEWk
Цитировать
Когда Дементьев вышел из отпуска, замы пошли ему докладывать, что у Бартини взлетел ВВА-14. Говорят, Дементьева в таком виде еще никогда не видели. Он топал ногами, стучал кулаками по столу и кричал: как вы смели допустить, чтобы самолет Бартини полетел? Этого не должно было произойти!" (Н.А. Погорелов.)

http://ramiz-ali.narod.ru/bartini.html
« Крайнее редактирование: 02.04.2012, 18:16:08 pm от ernst » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #63 : 02.04.2012, 18:18:58 pm »

Уже даже не только не смешно, но  и не весело. Ну ладно, если б человек просто со своими тараканами ( рэксами-шмэксами) в голове - хочешь читай, хочешь не читай, но когда оно на любое высказывание просто откровенно хамит - по моему перебор уже. Был тут один такой товарищ - тоже все идеями Жуковского прикрывался, и всех дебилами обзывал, кто не разделял его точку зрения. Может проголосовать за закрытие темы и отправки товарища в баню, пока культуре чуток не подучится, да по людски разговаривать не начнет ? Я не против различных идей, я против хамства, как такового.
я - ЗА
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #64 : 02.04.2012, 18:39:45 pm »


я - ЗА

- за Дементьева, или за Бартини?

меня в этом историческом споре вообще НЕТ.....

я всего лишь - озвучиваю позицию Бартини...

а вы - стоите на платформе Дементьева (жаждете удавить.. без всяких доводов рассудка, чисто инстинктивно)

- по зову души и велению серца... с..
« Крайнее редактирование: 02.04.2012, 18:42:37 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #65 : 02.04.2012, 18:47:55 pm »

Цитировать

команда НАСА  получает  самый большой приз в истории в  авиации за  электрический самолет, который летел 200miles в два часа.
$ 1.35million приз был вручен экипажу  Телец G4 разработан Pipistrel, сборная США.
Телец G4 был в конкурсе в отношении двух других судов в рамках полета CAFE Green Challenge финал,


Read more: http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2045101/Taurus-G4-Electric-plane-wins-biggest-prize-aviation-history.html#ixzz1lLIAgSwq
http://www.pipistrel.si/news/taurus-g4-is-flying-at-the-nasa-gfc


это что такое?
Это схема «составное летающее крыло» РЛ Бартини… она же – ДЛК.. она же ХАИ-25


если завершить развитие этой схемы, как планировал Бартини «закрутка несущих поверхностей, в круговой контур» - то получается

то есть - РЭКС



имеете что возразить - по СУТИ?

1) ДЛК Бартини - бесперспективно?

2) ДЛК с крылом "ромб" - не есть задумка Бартини?

3) РЭКС - не есть малоразмерный вариант "ДЛК-ромб"?

4) пытаться построить такую машину - преступление против человечности?
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #66 : 02.04.2012, 18:53:55 pm »

Цитировать

Собственно изначально, точнее в крайние годы жизни Алексеева, баллонетно-скеговая
схема СВП разрабатывалась как шасси для экранопланов нового поколения:
т.е. составное крыло в сочетании со скеговой воздушной подушкой
в качестве взлётно-посадочного устройства(ВПУ).
По сути ещё тогда, как наиболее перспективный
постулировался тот самый гибрид - экраноплан-СВП.


именно, ЭТОТ "наиболее перспективный ГИБРИД экраноплан - СВП" мы и пытаемся создать...

только в наиболее продвинутом варианте - с крылом ромб, малом "формате", и бюджетном варианте (низкой стоимости)

в чем - криминал?
« Крайнее редактирование: 02.04.2012, 18:55:41 pm от ernst » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #67 : 02.04.2012, 19:33:05 pm »

Голосую ЗА...Объясняю особо одарённым ЗА что...Я ЗА закрытие данной темы,не несущей никакого конструктива и полезной информации,не способствующей нормальному,деловому общению авиаторов на данном Форуме.Плюс ко всему нет ни малейшего желания видеть,как оскорбляют моих коллег...просто так,только за то,что им не нравится эта гора компиляции,собранная со всего интернета...А не приходило ли в светлую голову топикстартера,что могли быть нарушены чьи-то авторские права...
 И самое неприятное,что автор просто издевается над сообществом...
« Крайнее редактирование: 02.04.2012, 19:48:42 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #68 : 02.04.2012, 19:49:57 pm »

Голосую ЗА...Объясняю особо одарённым ЗА что...Я ЗА закрытие данной темы,не несущей никакого конструктива и полезной информации,
1) полезная информация:

Бартини собирался создать продвинутый вариант своей машины ВВА-14 (дозвуковое летающее крыло)
оборудовав эту машину крылом "замкнутого контура.

2) конструктив:

предлагается эту машину сделать, в формате "семейный самолет"
« Крайнее редактирование: 02.04.2012, 20:59:54 pm от ernst » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 02.04.2012, 19:57:39 pm »

Поддерживаю коллег, я тоже ЗА закрытие, может не самой темы, но хама, и то - однозначно!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #70 : 02.04.2012, 20:16:37 pm »

Поддерживаю коллег, я тоже ЗА закрытие, может не самой темы,

ах, еще и "может"?

так вы, еще (может быть) соизволите признать целесообразность создания ДЛК Бартини, в его оптимальном варианте? (ДЛК-ромб)

а может быть - и ОСПОРИТЕ, идеи Роберто Людвиговича... как малоценные?

- это просто на БИС

Цитировать


прежде чем соберетесь спорить - рекомендую ознакомиться
« Крайнее редактирование: 02.04.2012, 20:18:51 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #71 : 02.04.2012, 21:04:36 pm »

разговариваешь с людьми в формате:

1) есть задумка Бартини - экранолет с крылом ромб

2) есть конструктора, создавшие по этой схеме легкомоторник "семейного класса"

3) есть расчеты по стоимости постройки

4) есть недорогие двигатели

5) предлагается войти в число компаньонов для постройки этой машины
------------------

люди отвечают:

Ты - ХАМ, и мы тебя - забаним....

вопрос - это нормальные люди? вполне вменяемые?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #72 : 02.04.2012, 21:08:19 pm »

Голосую ЗА...Объясняю особо одарённым ЗА что...Я ЗА закрытие данной темы,не несущей никакого конструктива и полезной информации,
1) полезная информация:

Бартини собирался создать продвинутый вариант своей машины ВВА-14 (дозвуковое летающее крыло)
оборудовав эту машину крылом "замкнутого контура.

2) конструктив:

предлагается эту машину сделать, в формате "семейный самолет"
1.Умница,Бартини....почему не создал?
 2.Ну так создайте...в чём проблема?
  
Записан

С уважением.
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #73 : 02.04.2012, 21:17:39 pm »


 1.Умница,Бартини....почему не создал?
 2.Ну так создайте...в чём проблема?
  

1) не создал...  потому что вам подобные деятели - вставляли палки в колеса

2) проблема в том, что  вам подобные деятели - продолжают вставлять палки в колеса, развязывая кампанию травли, бездоказательной дискредитации ДЛК-Р.. что и отпугивает потенциальных инвесторов.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #74 : 02.04.2012, 21:17:58 pm »


 1.Умница,Бартини....почему не создал?
 2.Ну так создайте...в чём проблема?
  
эт ты его еще на десяток страниц подогрел.... ((
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004