Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 08:44:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине  (Прочитано 280339 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #15 : 19.03.2012, 15:25:27 pm »

Хи-Хи-Хи...
Вибрации вертолёта победили недостаточную сумму для реализации проекта.
Костя, грех над больными смеяться (с)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #16 : 19.03.2012, 15:50:48 pm »

Цитировать
заказчик имел в виду, что чувствительная медицинская аппаратура тяжело переносит вибрационные нагрузки вертолета

Летал в спасательном вертолете Rega (швейцарская спасательная служба), сопровождал тушку.

Так вот - нет там нагрузок, не вибрационных, ни каких других.
Система обеспечивает проведение (в том числе) полостных операций.


Перестаньте обманывать хомячков Улыбающийся

Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 19.03.2012, 16:00:57 pm »

Цитировать
заказчик имел в виду, что чувствительная медицинская аппаратура тяжело переносит вибрационные нагрузки вертолета

Летал в спасательном вертолете Rega (швейцарская спасательная служба), сопровождал тушку.

Так вот - нет там нагрузок, не вибрационных, ни каких других.
Система обеспечивает проведение (в том числе) полостных операций.


Перестаньте обманывать хомячков Улыбающийся


боюсь, шо на такой вертолет не хватит денюжек - даже у самих "авиацонных хомячков".. ни  у их родных и близких...

а на что-то подешевле - могло бы и хватить...

Но пока лично ваши потрошки не болят - можете надрывать свои животики со смеху.. (только портки - не замочите, плиз...)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 19.03.2012, 16:08:04 pm »


Костя, грех над больными смеяться (с)

здоровый - над тобой угорают люди с большого числа форумов...

глядя на неспособность проблеять ответ на ПРОСТОЙ вопрос:


Перспективна ли доработка ДЛК Бартини (ХАИ-25) - в формате модификации несущей системы с "моноплана" на "ромб-тандем"?

http://forum.***/viewtopic.php?f=22&t=468&start=280

а ты все лапками сучить никак не перестаешь, зрителям на радость... 

вот уж точно - собачье серцо (летающий Полиграф Полиграфович)

ты говоришь - инженер по крылатым ракетам, которые СГНИЛИ?

http://zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/08/774/22.html

Цитировать
Что такое ракета, которая пролежала 25 лет в хранилище? А это средний возраст нашей крылатой ракеты. Все ракеты находятся в ампулах. Топливо залито уже в двигатель. Пуск, начинает работать пороховой заряд, потом двигатель, и она полетела. В ампуле есть резинки, которые сгнили. Там образовались пузырьки воздуха, из-за которых уже произошла разгерметизация. Двигатель запускается, пузырек попадет в топливо, попадает в камеру сгорания, и двигатель глохнет, ракета падает там, где ее запустили.


вот и с мозгами твоими - ровно та же самая петрушка получилась..
что туда 20 лет тому назад "заправили" дубы институтские... то и сгнило благополучно (запузырилось и перебродило на компост)

соответственно, из твоей пасти - кроме зловония, ничего выйти и НЕ может
« Крайнее редактирование: 19.03.2012, 16:28:12 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 23.03.2012, 10:43:16 am »

Цитата: massdriver
Спасибо тем ребятам из минпрома что зарубили этого бартини на корню.
 А то наизобретают ...овна, а простым людям потом с этим ...бстись


http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=65677&page=42

это вам - спасибо, ребята...

вы мне здорово помогли, определиться с форматом суперобложки

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 25.03.2012, 16:08:08 pm »

 Строит глазки Смеющийся


* 422585_355463981155256_192439957457660_1107908_447462576_n.jpg (48.51 Кб, 640x412 - просмотрено 751 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #21 : 25.03.2012, 16:14:27 pm »

Гена....не корми...
Записан

С уважением.
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 25.03.2012, 18:36:20 pm »

в качестве особой признательности.. и в знак выдающихся заслуг форумчан...

- предоставляю вам честь первыми увидеть черновик одной из страниц будущей настольной книги мирового сообщества Авиации

(поэтому - можете затирать ЧТО хотите.. и с какой пожелаете силой)


Средь шумного бала, случайно - упомянув имя Бартини  в обществе  публики, размахивающей летными удостоверениями, мну довелось пережить небольшой (но приятный) культурный шок...

но наибольшее удовольствие, доставляет как всегда - первоисточник:

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=65677&page=46

Код:
я ведь не СВОИ идеи пропихиваю... а разработки БАРТИНИ...

это ОН говорит - что ДЛК-ромб вещь перспективная..

вам и Бартини - недостаточно компетентен, чтобы заинтересовать столь высоких профессионалов?

«Massdriver»
Не, а кто такой этот Бартини-мартини? Зарубежный?

Вот макдонал дуглас знаю, локхид мартин, нортроп знаю, аугусто белл знаю, сикорский знаю. Бартини не знаю...

 и

«Димон» это наверно американская аватара нашего специалиста.

и


«massdriver»  даже из википедии видно что человек сделал более 20 проектов, но не один в серию не пошел

причем он захватил именно период войны, когда стране требовались ноу-хау против Ме и фоккеров

ну и ЭТО нам преподносят как идола самолетостроения и неприрекаемый авторитет?





Код:
еще раз - на бис... 
прошу официального подтверждения

1) прафиссианальные расийские пялоты в закони - в хрен не ставят Бартини Роберта Людвиговича

2) а местами и нихрена не знают - КТО это такой

прошу ответить  ( я намерен зафиксировать этот судьбоносный момент - для всемирной Истории авиации)

это называется "точка невозврата"

вот с этим уже можно - идти на авиационные форумы...  прославить вашу гоп-компанию

( так вы , говорите - пилоты? авияторы? с...)



«Barfinder»Дятел, много у него самолетов пошло в серию, а?

Код:
( сдохнуть можно со смеху...

а я-то распинаюсь перед этими летающими кроманьонцами... с...)


«FENIX»   Бернулли знаю, Жуковского знаю, даже Ромасевича знаю, а вот Бартини не знаю и…

Код:
(угореть можно...

 ох, мля... пилоты каменного века, а - нет.. это новая формация

Люди "Хто такой Бартини" (летающий вариант людей Х)

от это номер... это просто на БИС
(иностранцев приводить буду на эту ветку)

«Димон»  И да чувак, ну пох на твоего бартини. нет такого имени в природе.

«massdriver»  Спасибо тем ребятам из минпрома что зарубили этого бартини на корню.... А то наизобретают ...овна, а простым людям потом с этим ...бстись


Код:
следите за счетчиком просмотров, ребята...

это я уже начал приводить экскурсии - полюбоваться на моих "пялотофф"... (знатокоф Бартиня... с...)

- зрелище имеет поистине грандиозный УСПЕХ

феерическая картина тотальной деградации пернатых динозявров... финал апофеоз... крещщендо...

- публика в прострации

кассовый сбор зашкаливает

на все эти форумы я скидываю приглашение -

посетить этот ваш "парк юрского периода пялотофф" полюбоваться на чудовищ кайнозойского периода, размахивающих пилотскими корочками...

(это отчасти может объяснить людям - почему, что ни день, падают самолеты..)

кстати, "неимеющая отношения" ( а также и мозгов) модераторская личность - пытается продолжать потявкивать .. одновременно пытаясь и зажимать рот опоненту...

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=109&t=5959&start=30
например с этого форума - быстренько смахнули первый лист "книги о летающих идиотах"...

довожу до сведения - вскоре эта книжка обеспечит вам поистине мировую славу ( а мне даст возможность, профинансировать строительство ДЛК-Р Бартини)

само собой разумеется, что  я намерен разместить в этой книжке - аватарки и кликухи особо гнойных "аппанентов" с указанием координат форумов... и цитатником "перлов" данных уродцев
« Крайнее редактирование: 25.03.2012, 18:48:51 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 25.03.2012, 19:51:30 pm »

что есть УЖЕ сейчас, из джентельменского набора машин - в той или иной степени претендующих на звание "народный самолет"

Цитировать

1 августа 2007 , дорогие увлечения, как авиация приходят в пределах досягаемости все больше и большего числа людей - и хобби пилоты обнаружили, что небольшие самолеты снижаются в цене на одну доску с среднего автомобиля.

Быть Владельцам небольшого самолета имеет свои недостатки, в плане – трудностей хранения и транспортировки, не говоря уже о том, что вам нужны взлетно-посадочная полоса и аэродром

 Итальянский Ramphos, однако, страдает ни один из этих недостатков

. Это десантная  летающая лодка, для , взлета и посадки на как на воду так и  на сушу, с убирающимися колесами.
Вы можете буксировать его  на прицепе, и,  он складывается для удобства хранения.

Это специально построенный небольшой 2-местный аппарат является простым в управлении, и предлагает очень доступный, практичным и волнующий способ изучить местные озера и береговой линии с максимальной острых ощущений при минимальных усилиях

Мотор - 65hp и 80л.с. Rotax , далее - Mercedes-Benz Smart
Стоимость около $ 35,000 США
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 25.03.2012, 19:51:36 pm »

ernst , почитайте внимательно. Найдете для себя много интересного!ИМХО

Цитировать
Этикет (от французского "etiquette") - это слово, что означает манеру поведения, то есть правила учтивости, вежливости и толерантности что приняты в обществе.
Эти нормы нравственности сформировались на протяжении длительного времени становления взаимоотношений между людьми. На этих нормах поведения базируются политические, экономические, культурные отношения, потому что существование без соблюдения определенных правил невозможно.

Современный этикет унаследовал все обычаи и опыт всех народов мира с давних времен до настоящего. Культурное поведение должно быть всеобщим и придерживаться его должны не отдельные личности, а все общество в целом. В каждой стране народ вносит свои исправления и дополнения в этикет, что предопределенно социальной, политической, общественной жизнью и спецификой исторического развития страны, происхождением, традициями и обычаями народа.

Нормы этикета являются "неписаными", то есть имеют характер определенного своеобразного соглашения между людьми, относительно соблюдения определенных стандартов поведения. Каждый культурный человек должен не только знать и придерживаться основных норм этикета, но и понимать необходимость существования определенных правил и взаимоотношений между людьми. Манеры человека являются индикатором богатства внутреннего мира человека, они отображают моральное и интеллектуальное развитие.

В современном мире культурное поведение имеет очень большое значение: оно помогает устанавливать контакты между людьми, общаться и создавать стойкие взаимоотношения.

http://etyket.org.ua/ru/


А так же:

http://analiculturolog.ru/component/k2/item/232-article_44.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 25.03.2012, 20:20:09 pm »

ernst , почитайте внимательно. Найдете для себя много интересного!ИМХО

Этикет
рекомендую сунуть эту подборку - в рыло местной гототе типа папытанго и Ко..

я всего лишь - адекватно отвечаю на хамство этих гоблинов (крышуемых админами) но в скором времени, и ТЕ и  ДРУГИЕ будут смачно обтекать на страницах моей скандальной книжки...

(роман в стихах... соплях.. и прочих продуктах жизнедеятельности "околоавиационной тусовки и части летающей".. )
а пока улыбайтесь
« Крайнее редактирование: 25.03.2012, 20:30:29 pm от ernst » Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #26 : 25.03.2012, 23:18:41 pm »

Суров ты, барин... Суров!
Несколько дней я был занят: летал в Днепр и обратно,- так вот надеялся потерять уже тему обливания инакомыслящих слизью и пеной с губ...  Не вышло.
Зайду на форум позже, может быть рассосётся?!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 26.03.2012, 00:33:30 am »

Суров ты, барин... Суров!
Несколько дней я был занят: летал в Днепр и обратно,- так вот надеялся потерять уже тему обливания инакомыслящих слизью и пеной с губ..

да што ты...

случайно -  не вы, болезные... пострадавшая сторона?

наверно, это ваша гоп-компания всемерно пытается направить разговор в техническое русло? а я - наоброт, увожу в сторону скандалов?


Цитировать
Экспериментальный самолет «Поиск» с шасси на воздушной подушке: 1 - вентиляторы-нагнетатели с приводом от двигателей бензопил мощностью 5 л. с., 2 - надувные баллонеты в протекторе, 3 - цельноповоротное горизонтальное оперение, 4 - уровень водной поверхности при эксплуатации самолета с воды, 5 - приемник воздушного давления, 6 - топливный бак, 7 - маршевый двигатель РМЗ-640, 8 - трос для уборки в полете переднего и заднего ограждений воздушной подушки, 9 - мягкое ограждение воздушной подушки.

http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=La&b=3&a=8. свп поиск
сдерживающим фактором активного развития АОН в России является отсутствие решений на федеральном и региональных уровнях по развитию инфраструктуры АОН — аэродромов, топливо-заправочных комплексов, пунктов техобслуживания и ремонта и т.п.
О проблемах в доведении образцов авиатехники до серийного производства говорил Олег Черемухин, главный конструктор «Экс-Авиа НН» (Нижний Новгород), разработчик самолета с шасси на воздушной подушке. Опытный экземпляр этой 2-х местной машины уже проходит испытания, имеется проект 4-х местного самолета. По его мнению, одним из источников инвестиционной поддержки могут быть бюджетные средства, выделяемые на целевую программу.
Эксперты прогнозируют, что легкомоторный летательный аппарат на воздушной подушке может произвести настоящий переворот в малой авиации, поскольку аналогов таких разработок в мире нет.
http://www.aerojetstyle.ru/arhive.php?id=795

Изюминка самолетов без- аэродромного базирования в том, что у них нет шасси в обычном понимании этого слова. Взлетно-посадочную полосу (ВПП) им заменяет воздушная подушка, создаваемая специальным вентилятором.

Самолеты на воздушной подушке имеют аэродинамические качества обычных современных самолетов, превосходя их по возможностям базирования, Эти воздушные вездеходы могут взлетать и садиться практически с любой поверхности: грунта, травы высотой более одного метра, песка, воды, болота, снега и битого льда. Без особого труда преодолеваются препятствия в виде небольших канав и кочек, береговых уступов, ухабов, бревен, торосов. При нештатной ситуации самолет может без повреждений сесть даже на очень неровную поверхность протяженностью 30—50 метров

http://www.birzhaplus.ru/birzha/?35170

http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=La&b=3&a=8
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #28 : 26.03.2012, 00:35:37 am »

 диалог, проливающий свет на отличие ДЛК-Р  от прочих ЛА (в плане - широты "адресации" продукта, как главного фактора)

Цитировать
Поскольку я чуток знаком с В.П.Морозовым (автором "дикой собаки"), могу сказать пару слов в его защиту.
динго
Первое - вспомогательный ТВД у него установлен был недаром. Он в сумме снижает удельные расходы топлива в продолжительном полёте (за счёт того, что основной движок работает в полёте на номинале - самом наивыгоднейшем режиме с минимальными удельными расходами топлива). Если создавать ВП под центропланом отбором от маршевого двигателя (как на "Ховервинге" у Ханно Фишера делалось), то там и перепада нормального не обеспечишь и мощность маршевого движка пришлось бы поднимать на 20 - 25% (чтобы уйти с "горба" сопротивления и выбраться из "ямы", которую сам аппарат под собой "выдувает"). Это не наш путь!

Второе - не забывайте, что "дед Мороз" делал свой "Динго" для профессиональных эксплуатантов, а не для для аэроклубовских любителей. Для того. чтобы на нём можно было летать без проблем и при минус 40 градусов. У него от этого ТВД-250 и салон греется на земле, и основной движок подогревается, и полиуретановые скеги-баллонеты (которые на морозе имеют свойство трескаться). И это тоже было учтено изначально!

Шасси на "ДИНГО" были спроектировано гораздо более грамотно чем на том же "Чирке": два скега-баллонета по бокам центроплана, передний и задний ЖЁСТКИЕ щитки-закрылки. Подпружиненные, чтобы при "наезде" на топляк не повредились, а просто "отыграли" назад-вперёд. Причём эти щитки-закрылки выпускались и убирались сами при запуске вспомогательного ТВД. Автоматически. Просто и красиво решено!

Да и перепад под центропланом крыла можно увеличивать не безгранично - сами понимаете, что толку от этого не будет. Яму под собой высоким давлением на воде вырыть - как два пальца обсосать.

На "ДИНГО" закрылок на крыле выпускался лишь во второй части разбега, когда аппарат уже "вылезал" на горб волны, которую он сам и создавал. Иначе у него весь закрылок заливало с начала разбега.Это хорошо видно на видео гонок модели "ДИНГО" в бассейне ЦАГИ.
Там было ещё куча всяких НО... О которых я просто не знаю.
Знаю лишь одно - В.П.Морозов - инженер очень грамотный. И не зря трудился на ЦКБ по СПК у Алексеева "подушечником".
Так что не стоит так огульно валить всё в кучу!
Разбирайтесь с чужими проектами более внимательно, с головой, а не одними эмоциями.


…уважаемый, создатели Динго не нуждаются в защите (как конструктора – сработали идеально). Аппарат замечательный, сам по себе,
http://video.mail.ru/mail/palych.balykov/1/2.html

 НО:
1) Сколько их заказано? Кому адресован, аппарат за 900Кбкс? У нас большие количества миллионеров-путешественников, прикипевших душою к Северам?
2) Нефте-газовым королям? Они вахтовиков и на Ан-2 (за 3млн рубленых) раскидают по точкам.. без внимания к обморожению пассажиров (тем более, что лично сами летают на бизнес-джетах над лазурными берегами, исключительно)
3) Следовательно, при создании ЛА приоритетом является определение «сбытопригодности» (будут ли его покупать, кто именно, в каких кол-вах).. Иначе получится наш любимый вариант «многоразового» Бурана (замечательный – сам по себе.. но – адын штук).. конструкторское искусство – как игра разума, с нулевым экономическим эффектом..



.
Цитировать
касается другого известного самолета "Динго" разработки НПП "АэроРИК", модель которого также находилась на стенде нижегородского авиазавода, то его перспективы гораздо более туманны. Сейчас работы ведутся в основном в плане поисков источников финансирования, ибо серьезного интереса к "Динго" нет. Конечно, на выставках специалисты отмечают интересные конструктивные решения этого самолета с шасси на воздушной подушке (ШВП), но заказов на него до сих пор не поступило. Главный конструктор Виктор Петрович Морозов считает, что при надлежащем финансировании работы до подьема самолета в первый полет осталось на четыре месяца. Положение с будущей сертификацией осложняется еще и тем, что сертификационная база для самолетов с ШВП пока недостаточно проработана.
Другой самолет с ШВП, двухместный "Поиск-023" с мотором М-337, помимо модели рекламировался и довольно продолжительным видеофильмом о его испытаниях в Сибири. Несмотря на крыло большого размаха, удлинения и отсутствие подкрыльевых поплавков, этот самолет конструктора Черемухина очень устойчиво вел себя на воде и достаточно пересеченной и заросшей береговой полосе. Даже в случае отказа двигателя, создающего воздушную подушку, аппарат сохраняет возможность вполне безопасной посадки и на воду, и на снег, и на землю, что убедительно показали испытания. Благодаря защитному покрытию надувных баллонов-пневмоскегов шасси их ресурс достаточно высок. В дальнейшем планируется доводка этого самолета, окончательный выбор маршевого двигателя (пока наряду с чешским "Вальтером" рассматриваются американский "Лайкоминг" и австралийский четырехтактник). Далее – создание на базе этого самолета улучшенного серийного типа, обладающего уникальными взлетно-посадочными свойствами и ценой в пределах 70 тыс. долларов (с М-337 – дешевле на 10–15 тыс. долларов). Уже сейчас к этому самолету проявлен коммерческий интерес в Австралии и не только. Думается, что и на бескрайних просторах СНГ, далеко не всегда обремененных сколько-нибудь подготовленными площадками и маленькими аэродромами, такой самолет найдет свою нишу. А повышенная безопасность "Поиска-023" при вынужденной посадке может привлечь к нему внимание организаций, которые осуществляют авиапатрулирование линий электропередач, трубопроводов и водных массивов. И еще один важный фактор – успех этого маленького самолета вполне может оживить интерес к своему "большому брату" – самолету "Динго" с аналогичным шасси, но с гораздо большими эксплуатационными возможностями. .


http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20024/st3.shtml

так вот, мои маленькие друзья... пока мы не сделаем ДЛК-Р в его нормальном, логически завершенном  виде... не обкатаем его на неграх..

никаких подвижек в направлении "леталки для широких масс россиян" - не будет и в помине...

так и будете подбирать крошки со стола западной АОН... как и положено тупым недоделкам

вы понимаете, что на вашем пилядсокм "нормативно-правовом поле" НИКТО и НИКОГДА не позволит сертифицировать самолет на шасси ВП (или ЛЮБУЮ другою перспективную машину)...

...если у вас не будет возможности, ТЫСЯЧУ раз сунуть этого Чинушника, харей - в ПРИМЕР многолетней успешной эксплуатации данной машины...

а этого можно добиться, только если клепать такие машинки в формате "катер на ВП".. и спуливать их в небо Африки..

так что центральное НОУ-ХАУ машинки типа ДЛК-Р это даже не конструкция... а алгоритм внедрения, который СРАБОТАЕТ, несмотря на весь идиотизм "авиационных нормативов" (предусматривающих РАВНЫЕ требования по внедрению, как к истребителю, так и к тряпочному самолетику...)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #29 : 26.03.2012, 01:13:57 am »

Эрнст, вот так кидаясь на людей, вы рассчитываете, что кто-то будет с вами работать?

Считайте это последним предупреждением. Не крайним, последним.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004