Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 05:30:27 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине  (Прочитано 280030 раз)
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #195 : 10.06.2012, 18:25:41 pm »



Цитата: Lexx77;2118955
Ты себя с ним ровняешь? Однако.
- только в вашем воспаленном воображении... "ровняю себя с Бартини"...
я просто ВИЖУ объективный ФАКТ, что этот человек - реально всю жизнь метал бисер перед свиньями..

(кстати, не он - один... еще были Москалев, Пъецух и масса других, о которых вы даже и не слыхивали....  из тех о ком слышали, краем уха : Кошкин, создатель Т-34, который был вынужден фактикески загнать себя до смерти, демонстрируя способности нового танка к зимнему маршу через пол-страны... и разработчики ракетных снарядов РС (впоследствии "катюш", оружия победы), которые были расстреляны еще до войны... ну и пр. и пр... ни одна страна в сравнимых масштабах - не уничтожает своих Гениев)

В авиационной отрасли - причины по которым происходило "торможение" перспективных проектов, следующие:

1) утрата статуса "лидирующего конструктора" автоматически означала повторение судьбы Поликарпова ( десятилетия был первым... несколько неудач.. выброшен на мусорку, вместе с новыми вполне успешными самолетами)

2) идти по следами зарубежных авиаконструкторов (делать клоны уже существующей авиатехники, или создавать машины в общепринятом формате и схеме) - означает уводить себя из-под опасности обвинения в "техническом авантюризме, разбазаривании, техническом саботаже программы вооружений" и пр

3) предложить по-настоящему революционную конструкцию, означает поставить в идиотское положение своих учителей, предшественников и вышестоящее начальство отрасли (которые МОГЛИ, а следовательно были ОБЯЗАНЫ увидеть эти возможности - раньше... а следовательно - либо дураки, либо саботажники)

4) из чего следует - принятие решения о создании принципиально НОВОЙ авиатехники... равносильно принятию решения - поиграть в русскую рулетку...

соответственно, большие начальники авиапрома старались  удавить "возмутителей авиационного спокойствия" - в зародыше.. вот и вся история

что касается Бартини - ему позволяли разрабатывать новые самолеты (расчетную и теоретическую базу.. а также рабочие чертежи) а потом это все разбиралось "фирмачами" от Ту, Ан и пр.. и фрагментарно встраивалось в схему и конструкцию их самолетов...
 
просто и красиво...

 использовать Гения - в качестве крепостного негра за харчи, а потом - похоронить без почестей...и стереть саму память

снимаю шляпу
« Крайнее редактирование: 10.06.2012, 18:35:01 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #196 : 13.06.2012, 18:51:03 pm »

Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #197 : 15.06.2012, 22:14:43 pm »

Помимо РЛ Бартини и Винсента Брунелли самолеты, в которых частично использовался принцип "несущего корпуса" (или составное крыло) разрабатывались и некоторыми другими конструкторам, в частности - известен "НИАИ-1" конструктора Лисичкина


Цитировать
Особенность конструкции и аэродинамической компоновки самолета состояла в том, что кабина экипажа и пассажиров вместимостью до 4 человек размещалась... в зализах крыла и фюзеляжа. Расположенная по бокам узкого балочного корпуса, она "разгружала" крыло, воспринимая от 3 до 5% полетного веса аппарата во всем диапазоне скоростей. Носовые части зализов представляли собой прозрачные неподвижные козырьки кабины, что обеспечивало пилоту почти круговой обзор. По-новому, оригинально конструкторы решили силовую схему сочленения фюзеляжа и крыла. Неразъемные лонжероны консолей были так вписаны в конструкцию, что не мешали ни летчику, ни пассажирам. Передний лонжерон, проходивший насквозь поперек кабины, стал опорой для приборной доски, которая прикрыла его, задний - использовался для крепления спинок пассажирских кресел. Создавалось впечатление, что крыло держится на ажурном переплете стекольных рам. Такое решение многие авиаспециалисты встретили весьма скептически. Скептицизм начал таять после первых опробований самолета на земле, в которых участвовал известный конструктор Д. П. Григорович. Сдвижные прозрачные двери правого и левого бортов обеспечивали вход в кабину и выход из нее.

http://airwar.ru/enc/cw1/fanera.html

Данная машина непривычных очертаний родилась на столах Научно - Исследовательского Института, и изготовлена в Ленинградском Учебном Комбинате.Летом 1933 года первый экземпляр ЛК-1 под управлением летчика – испытателя А. Я. Иванова перелетел в Москву для дальнейших испытаний. Испытания «Фанеры-2» закончились в 1934 году. От ГВФ поступил предварительный заказ на выпуск комбинатом 75 самолетов. Позднее ограничились сборкой 20 машин. Один из серийных аппаратов был оборудован поплавковым шасси. Точное число сданных аппаратов не известно.


Характеристики ЛК-1 образца 1934 года:


Длина 8,8 м
Размах 12,4 м
Площадь крыла 27,6 кв. м
Взлетная масса 1160 кг
Полная нагрузка 414 кг
Двигатель М-11 100 л.с
Максимальная скорость у земли 150 км/ч
Скороподъемность м/мин 1000/10
Практический потолок 3370 м
Продолжительность полета 7 часов
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #198 : 16.06.2012, 23:48:13 pm »



http://rupor.sampo.ru/topic/36374
Цитировать
='sumfish' timestamp='1339573351' post='434829']
НУ сколько можно три экземпляра  несчастной Иволги возить  по всей России? Ее переименовали в Орион, ее конструктор Колганов уехал в Китай, вот она и обиделась. А где ее собрат - Орион-20? АУ!
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #199 : 17.06.2012, 17:06:59 pm »

Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #200 : 22.06.2012, 07:34:06 am »

Цитировать
name='Турбо' timestamp='1340321420' post='1065043737']

Кеворкянц такой лошок, все правильно написал. Побольше бы таких разоблачающие-расстрелянных статей. Давно пора навести порядок.

Сделал копию фотки где он говорит забаню за хамство, и распечатал на принтере, вдруг пропадет как Эффект Гальцева.

хе-хе...

кеворкянца прикрывает модератор ( точно такой же беглый ублюдок... из числа променявших Родину - на жирную ХАВКУ в Сигапуре)... то есть, убегали-то они все с прицелом на будущую охиренную успешность на свободном Западе\востоке...

а ухватить звезд с неба - не получилось...

соответственно этим ХавкоЭмигрантам, любой "замах на большое дело" в чужом исполнении - это нож острый..

как же так.. ОНИ и в капиталистическом раю с его эпохальными "возможностями для активных и предприимчивых" сумели только заработать на хавку (да и то - исключительно за счет халявных знаний\образований от проклятого СССР)...
 а тут кто-то замахнулся на создание ПРОРЫВНОЙ авиатехники... и при этом даже и Родину не продавал, падла.. обидно, мля... надо его обгадить, по возможности...

по-человечески я этих придурков вполне понимаю.. но - не люблю (чисто из гигиенических соображений)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #201 : 22.06.2012, 07:58:06 am »

да здравствует ФИНЛЯНДИЯ!!!!

ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА


http://24gadget.ru/1161051561-sverhlegkiy-gidrosamolet-flynano-video.html

<a href="http://www.youtube.com/v/6BZxOmQppw4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/6BZxOmQppw4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


но - не расстраивайтесь, мои маленькие русскоязычные папаусы..

я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет...

-  до такой степени, что вы так же как и Великие финские Люди окажетесь  способными осознать преимущества самолетов с крылом типа "ромб"
« Крайнее редактирование: 22.06.2012, 19:43:23 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #202 : 23.06.2012, 07:56:52 am »

Цитата: Luden
Цитировать
не расстраивайтесь, мои маленькие русскоя...

"Нам ли быть в печали..."
 Но первому встречному жулику денег не подаём.
хе.. делайте ромб-экранолеты САМИ ...

я подаю эту ИДЕЮ на миллион долларов -  умственно нищим русскоязычным папуасам :angel:

(благотворительная акция в рамках гуманитарной помощи недоразвитым странам..  и континентам.. хе-хе..)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #203 : 23.06.2012, 08:49:40 am »

Цитата: Alex_SPb
Во-первых, я хотел бы извиниться за своё вчерашнее высказывание. Был не совсем трезв, погорячился.
Цитата: qxev
а что, есть варианты?
когда простой смертный юзер дерзает прекословить ВЕЛИКИМ МОДЕРАТОРАМ - его однозначно удаляют (аки предерзостного раба) дабы паршивая овца - не портила ВСЕ баранье стадо
Во-вторых, не совсем так.
Когда "простой смертный юзер" называет других читателей "папуасами" и т.п. - это оскорбление.
Насчет оскорблений я предупреждал; и я - не китаец: первое предупреждение является последним.

национальная гордость - это ОДНО...
а объективный ФАКТ наплевательского отношения к ОТЕЧЕСТВЕННЫМ инновациям - совсем другое...

проще говоря,  если в целях продвижения инноваций - необходимо нанести удар по национальному самолюбию.. то его нужно НАНЕСТИ.. ( а если в интересах общего дела  целесообразней нанести удар по печени... значит - по печени :yahoo:
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #204 : 23.06.2012, 21:41:31 pm »

Цитировать
В рамках проекта Kickstarter, группа инженеров работает над самолётом с необычной конструкцией планера. Такая схема позволит снизить аэродинамическое сопротивление аппарата, и сделать его более экономичным. Несмотря на свою футуристичость, летающая модель в масштабе 1 к 4, уже успела хорошо показать себя на предварительных испытаниях.

Галерея: Футуристичный самолёт от Kickstarter (4 фото + видео)



http://24gadget.ru/1161051092-futuristichnyy-samolet-ot-kickstarter-4-foto-video.html
Цитировать
как же Kickstarter работает?

Проект устанавливает цели финансирования, и люди которым понравилась идея, вносят  вклад, получая возможность быть сопричастными к созданию инновационной техники


http://www.kickstarter.com/projects/launchsynergy/synergy-aircraft-project



Цитировать
Отчасти из-за широкого обсуждения на форумах за предшествующее  время , Synergy был назван "Самый инновационным проектом" -  по версии  журнал авиации Спорт... почти сразу , как только проект стал достоянием общественности.
...

..........почти сразу, как проект РЭКС

стал достоянием российской общественности ( в ходе широкого обсуждения на порядка 400 форумах), он был обгажен с ног, и - до головы


вот же американские побирушки позорные, верно?

..а вот вы, наборот - молодцы.. (а вовсе даже и не дикари, ни разу..)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #205 : 25.06.2012, 13:17:27 pm »

 
Цитировать
='Дежурный' post='11654885' date='24.6.2012, 23:10']давно эту тему вижу, увлеченный человек, а есть такое единственное место где можно прочитать подробнее о чем вообще речь идет? Я так понимаю это ваше изобретение/идея/ноухау.


а я лично для Вас (ну и для других конструктивно интересующихся людей, конечно..) не поленюсь кратко сформулировать предысторию и суть Проекта РЭКС - еще раз

с чего начиналось:

1) проанализировав качества новой американской разработки "катер на воздушной подушке, оборудованный крылом"

я заметил разительное отличие - от всех прочих аппаратов, летающих на сверхмалой высоте ( включая и классические самолеты - на режиме взлета и посадки)... а именно - этот самый Ховервинг НЕ разбивается на посадке, причем в нем сидят люди с НУЛЕВОЙ летной подготовкой... человек с правами на вождение КАТЕРА - остается цел и невредим - полетав на Ховервинге...

в то время, как на обычных экранопланах уже разбилось немало народу (несмотря на небольшое число таких  машин)

2) в то же время - теоретически нет никаких препятствий, чтобы превратить оный Ховервинг в настоящий самолет... с той же степенью безопасности взлетов и посадок

3) с этой простой мыслью я и  начал усердно долбить мозги народу - на авиационных форумах... как ни странно, среди тамошних людей обнаружились и те самые профессиональные авиаконструкторы - которые взялись разработать искомую машину

4) что получилось


РЭКС

 ТТХ и стоимость

Максимальный взлетный вес - 1400 кг
коммерческая нагрузка 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м
Крейсерская скорость 260 км/ч

Дальность полета 1100 км
 двигатели - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $

5) по ходу дела теоретическая база ( обоснование идеологии конструкции) обрастала дополнительными и мощными аргументами... например  обнаружилось, что аналогичную машину задумал и обосновал РЛ Бартини.. ряд конструктивных решений и принципов - ранее использовались в самолетах Брунелли... а в целом идеология "экранолет на шасси ВП с крылом РОМБ" - потенциально явлется суперПерспективной и активно разрабатывается ( в той  или иной части) самыми  выдающимися авиаконструкторами мира ( включая Берта Рутана)

6) также по ходу дела выяснилось, что при реализации Проекта РЭКС - не стоит рассчитывать на поддержку и одобрение "околоавиационной общественности", или чиновников авиапрома... наоборот - противодействие будет МАКСИМАЛЬНЫМ.. по всем мыслимым направлениям

7) в результате был разработан алгоритм продвижения РЭКС - который просто НЕ оставляет шансов на законное противодействие созданию и внедрению этой машины... никакому чиновнику ( исключая Президента РФ)

Крутой также была  выработана тактика - раскрутки Проекта на ПОЛНОЙ самоокупаемости (начиная с этапа первого полета готовой машины - массированный интернет\пиар и предоплата заказов)

9) в настоящее время Проект полностью выведен  на рубеж АТАКИ...

количество потенциальных заказчиков (заявляющих о намерении принять участие) неизбежно перейдет - в КАЧЕСТВО...  аппарат будет построен - и поднят в НЕБО....

 наше дело правое

добьем тупого Зверя авиационной Реакции - в его вонючей берлоге!
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #206 : 25.06.2012, 18:37:14 pm »

так что там с санитарным такси?

кто выиграл, на чем возить будет?
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #207 : 26.06.2012, 10:44:08 am »

так что там с санитарным такси?

кто выиграл, на чем возить будет?

рекомендую с этим вопросом обращаться непосредственно к Заказчику этого направления 
 tx3 с форума http://forum.analysisclub.ru/index.php/topic,3267.300.html


мои контакты Вы знаете. Если появится вменяемый чел - можете дать их. Только мне не конструктор нужен, а человек, который сможет реально участвовать в реализации самого проекта.


периодически вывожу на этого человека интересующихся людей....

подробности их общения мне не докладывают, но за контакт - выражают благодарность.

предполагаю банальную склонность к соплежуйству... столь  характерную для абсолютного большинства русскоязычных человечков - в делах связанных с какими- либо инновациями, не пришедшими с благословенного Запада, конечно...

пугливая мартышка никогда не спустится с дерева  - ПЕРВОЙ.. она подождет результатов землелазания какой-нибудь ДРУГОЙ, более безрассудной обезьянки..

(минусом этого метода как раз и является системное опоздание в процессах превращения в Человека)
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #208 : 26.06.2012, 11:38:13 am »

Obormot,не ведитесь... Посмотрел те форумы,на которые он даёт ссылки,думаю,это отсюда: http://psychology.net.ru/dictionaries/psy.html?word=863
 Смотрите,что сейчас начнётся... Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 26.06.2012, 15:55:15 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #209 : 26.06.2012, 20:30:10 pm »

Obormot,не ведитесь... Посмотрел те форумы,на которые он даёт ссылки,думаю,это отсюда: http://psychology.net.ru/dictionaries/psy.html?word=863
 Смотрите,что сейчас начнётся... Подмигивающий


да что там - "начнется"....

ткнут тебя носопыркой - в твое же собственное... добро

всего делов


http://forum.analysisclub.ru/index.php/topic,3267.275.html

смотри - не поведись... (не повредись, в смысле.... в уме, то есть..)
« Крайнее редактирование: 26.06.2012, 20:34:13 pm от ernst » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004