Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 21:29:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине  (Прочитано 282933 раз)
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« : 15.03.2012, 17:51:45 pm »

Господа Авиаторы

Деловое предложение

1) есть человек, который готов применить РЭКС в качестве "медицинского самолета полевого базирования"
(летающая карета скорой помощи, способная перевозить больных и медицинское оборудование)

модификация РЭКС - взлетной массой 3 тонны
http://snvp.ru/producer17/product/66/

Стоимость варианта с 500лс силовой, взлетной массой 3 тонны, шестиместного = 2,5 млн рублей
это комплект:
пилот + медработник + три пациента + аппаратура 100кг

2) регион - Украина
территории:
Цитировать
горнолыжный комплекс "Драгобрат" http://dragobrat-go.com/map.html
горный Крым http://crimea-map.ru/map207794_0_1.htm
Суда на рейдах портов Черного и Азовского морей. В том числе и зимой.
Редко бывает необходимость доставить пациента из "цивилизованных" районов страны к аэропорту. Но с очень-очень "нежным" оборудованием на борту.  По нашим дорогам это достаточно рискованно делать. Серийный вертолет не дает нужной "мягкости" взлета/посадки. Санитарных бортов в стране нет. Список МА вот http://ticket.turistua.com/ru/avia/airports/Ukraine/


3) требуется компетентный организатор службы "летающих медицинских такси", способный решить административно-правовые вопросы в Украине.

4) предполагается весьма щедрое вознаграждение - за оказание данной услуги (возможно - и дальнейшее сотрудничество по этому профилю)
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #1 : 18.03.2012, 10:41:04 am »

Преложение на сегодняшний день, бредовое.
Может лет через двадцать - сорок

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 18.03.2012, 11:01:22 am »

Если есть Государственная программа и финансирование, то хоть завтра
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #3 : 18.03.2012, 11:04:14 am »

так я ж об этом
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #4 : 18.03.2012, 11:04:49 am »

ну и про сертификации всякие ( хоть и государственная программа)
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #5 : 18.03.2012, 13:09:57 pm »

Цитировать
Серийный вертолет не дает нужной "мягкости" взлета/посадки.

это пять.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #6 : 18.03.2012, 15:55:34 pm »

Цитировать
Серийный вертолет не дает нужной "мягкости" взлета/посадки.

это пять.
Ну как убедительно звучит.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 18.03.2012, 17:05:55 pm »



Цитировать
Серийный вертолет не дает нужной "мягкости" взлета/посадки.

это пять.

заказчик имел в виду, что чувствительная медицинская аппаратура тяжело переносит вибрационные нагрузки вертолета
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 18.03.2012, 17:08:04 pm »

Преложение на сегодняшний день, бредовое.
Может лет через двадцать - сорок



информационное сообщение:

предложение снимается (вакансия занята)

 всем - счастливо... Крутой
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #9 : 18.03.2012, 18:05:32 pm »

Хи-Хи-Хи...
Вибрации вертолёта победили недостаточную сумму для реализации проекта.
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #10 : 18.03.2012, 19:41:30 pm »

Цитировать
Серийный вертолет не дает нужной "мягкости" взлета/посадки.
это пять.
заказчик имел в виду, что чувствительная медицинская аппаратура тяжело переносит вибрационные нагрузки вертолета

сколько видел медицинской аппаратуры в скорых - исполнение напоминает военное. металлические кейсы, всё дубовое и с запасами. оно предназначено не для стерильных условий - это же скорая. катастрофы, войны, аварии. работа на ходу, с ударами и вибрациями. 

и сдается мне, что вертолет сядет на неподготовленную или слабо подготовленную площадку гораздо мягче, чем что бы то ни было. кроме автожира.

вот кстати имхо идеальный вариант. прыгающий автожир - летит мягко, садится почти в точку, взлетает практически вертикально, очень нечувствителен к болтанке, боковикам и прочему. высокая крейсерская скорость не особо и нужна - расстояния сравнительно небольшие, не Сибирь.

висеть разве что не умеет, но ведь нужно не альпинистов со склона снимать, а забрать более-менее подготовленного к транспортировке пациента от гостинницы, местной больницы или с трассы.

ну раз занято - так занято.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 18.03.2012, 20:39:49 pm »

Наблюдал достаточное количество медецинских вертолетов за границей. Видел и Украинский МЧСовский борт с полным медицинским оборудованием. Считать, что у какого либо ВС будет мягче касание, это конечно достаточно " сильно"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 19.03.2012, 01:52:56 am »

Цитата: Olga-W;178884
qxev, вас ругают на других форумах так страшно? а за что? за то что ваше мнение о развитии техники не совпадает с мнением остальных юзеров ?

склонения, спряжения.. - знаете?

я имею..
он она оно?

я - имею мозги..
 
мои мозги генерируют ИДЕЮ

эта идея, в свою очередь  жестоко "ИМЕЕТ" куриные мозги этих авиаторов (ибо - не подходит к ним, по габаритным размерам.. диаметру..)

раздражаемые неприятным ощщущением - зверушки начинают выражать свое недовольство.. единственно доступным способом (гадить и кусаться)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #13 : 19.03.2012, 11:09:11 am »

ernst, поскольку данный форум к персоналиям, которых вы упоминаете, отношения не имеет, не надо это сюда тащить
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 19.03.2012, 11:14:21 am »

ernst, поскольку данный форум к персоналиям, которых вы упоминаете, отношения не имеет, не надо это сюда тащить

сударь, я прекрасно понимаю - что такое "модераторское братство" в действии...

но информационная обстановка совершенно НЕ изменится, если сообщение о методах "персоналий, которые не относятся" - появится не на 400 форумах.. а всего лишь на 398

http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=164144.new#new

http://homeidea.ru/index.php?board=29.0

http://forum.rcmir.com/viewtopic.php?p=271430596#271430596

http://www.arif.ee/invision/index.php?showtopic=14793&st=300&gopid=112093&#entry112093

http://chatru.com/uae/index.php/board,39.0.html

http://www.rusforum.com.ar/index.php?showforum=9
..
..

..398

(  я вам устрою "арабскую весну" - в глобальном рунете...  широко прославитесь)
« Крайнее редактирование: 19.03.2012, 12:00:25 pm от ernst » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004