Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 20:21:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Есть ли у нас шанс возродить "большое" ("ЛА тр. категории") самолетостроение?
Да, безусловно! - 2 (15.4%)
Скорее "да", чем "нет" - 3 (23.1%)
Возможно, но уже весьма маловероятно - 2 (15.4%)
Скорее "нет", чем "да" - 0 (0%)
Увы, однозначно "нет" - время и возможности безвозвратно утеряны - 3 (23.1%)
Затрудняюсь ответить - 0 (0%)
Это уже не имеет значения для Украины в современных условиях - 3 (23.1%)
Всего голосов: 13

Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть ли у Украины шанс возродить "большое" самолетостроение"?  (Прочитано 7220 раз)
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« : 11.04.2021, 04:41:37 am »

Голосование и обсуждение.
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
Роман Степанович
*

Karma: +6/-9
Offline


« Ответ #1 : 12.04.2021, 18:06:48 pm »

Нам оно не нужно. Угнаться за Боином и Эрбасом мы не в состоянии, а уподобить украинский авиапром российскому, превращённому в гигантскую кормушку для высших чиновников и безразмерную дыру для бюджета, мы себе позволить не имеем права. Средняя зарплата 100 долларов, пенсия вообще 50 - какое нафиг большое смолётостроение? Скорее поверю в большую салопереработку.
Записан
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #2 : 12.04.2021, 21:45:41 pm »

Какие. нафиг, "средняя зарплата 100 долларов, пенсия вообще 50"? МРОТ - выше, чем в РФ, даже по номиналу. По ППС - я уж и не говорю.
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #3 : 12.04.2021, 21:51:43 pm »

Нам оно не нужно. Угнаться за Боином и Эрбасом мы не в состоянии, а уподобить украинский авиапром российскому, превращённому в гигантскую кормушку для высших чиновников и безразмерную дыру для бюджета, мы себе позволить не имеем права. Средняя зарплата 100 долларов, пенсия вообще 50 - какое нафиг большое смолётостроение? Скорее поверю в большую салопереработку.
Токи примусовкой, как в дебильной раше.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Роман Степанович
*

Karma: +6/-9
Offline


« Ответ #4 : 13.04.2021, 05:24:33 am »

Неприятно сознавать, но так называемое БСС умрёт само собой. Оно могло существовать лишь в условиях, когда Украина была частью большой империи, у которой были совсем другие задачи, цели и философия, чем у Незалежной. Но стоит ли печалиться по этому поводу? БСС нет у большинства успешных стран мира, от Японии до Швейарии, от Финляндии до Австрии. Ну да, некторые производят маленькие летающие пердилки для одной или пары задниц и моторчики к ним, но живут на несколько порядков лучше нас. Поэтому удел Украины - сельхоз, переработка этого сельхоза, туризм, малый и средний бизнес, а вся тяжёлая проимышленность только загрязняет экологию и на очистку её в будущем потребуются триллионы долларов, которое нам неоткуда взять. ВВП той же Германии,к примеру, складывается вовсе не за счёт Симненса, Даймлера и Фольксвагена, а на 75% из продукции и услуг миллионов ресторанов, пивных, частных пекарен, колбасных цехов, магазинчиков, лавок, автомастерских, галерей, музеев, гостиниц, мотелей, заправок и тому подобного. Так что на большом авиапроме Украине надо поставить жирный крест. Есть хорошая поговорка на сей счёт: "Не можеш срать - не муч жопу".
« Крайнее редактирование: 13.04.2021, 05:26:44 am от Роман Степанович » Записан
Роман Степанович
*

Karma: +6/-9
Offline


« Ответ #5 : 13.04.2021, 18:40:51 pm »

ЛАЗ снесли, КрАЗ развалили, Южмаш похерили... ХАЗу и Авианту недолго осталось.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #6 : 13.04.2021, 19:00:54 pm »

А  И   ЖОПА растет...
« Крайнее редактирование: 13.04.2021, 19:02:37 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
na5ku
*

Karma: +0/-1
Offline


WWW
« Ответ #7 : 09.02.2022, 10:06:17 am »

Каждій раз делает и они стоят все ждут!
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #8 : 09.02.2022, 17:07:14 pm »

Ничего не ждут, а работают. Украина одна из немногих стран, которая может делать транспортники с межконтинентальной дальностью. Даже последняя версия Ил-76 до неё не дотягивает.
уверен?) 1-2 самолета в год в лучшем случае.. а как правило 0-1 - ниочем
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #9 : 09.02.2022, 19:02:08 pm »

Я имел в виду что указанные Боинги работают. И старые, и новые, и заказанные будут работать. Всё остальное снимается с производства, как 747, 340 и 380.

вот это сравнение))) 747, 340, 380 с чудом местным))
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #10 : 09.02.2022, 19:34:25 pm »

Воспроизвести Ан-124 на сегодняшний день, практически невозможно!
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #11 : 09.02.2022, 21:03:56 pm »

Была же модернизированная версия Ан-124, которая не пошла в серию. А если его вообще сделать на новом уровне, капитально переработать Д-18Т и всё остальное, то получится не имеющий по характеристикам аналогов в мире транспортный самолёт. Это будет реальное чудо без малейшей тени иронии.

если бы да ка бы... мечты-мечты )))
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #12 : 10.02.2022, 09:43:37 am »

Воспроизвести Ан-124 на сегодняшний день, практически невозможно!

Они вторую Мрию достраивать собираются, а вы говорите Руслан невозможно.

собираются ))))
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги: авиапром самолетостроение антонов ХГАПП 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004