Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 03:10:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Навигационные карты РНК. Что же нам в них хочется видеть?  (Прочитано 79163 раз)
uuof
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #120 : 25.09.2013, 09:47:53 am »

УДАЛЕНО
« Крайнее редактирование: 29.09.2013, 21:25:16 pm от uuof » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #121 : 25.09.2013, 16:51:37 pm »

Тему закрывать рано, но вот высказать свое мнение, что Вы не правильно интерпритировали слова Майка, мне бы хотелось.

Михаил высказался о КАЧЕСТВЕ карты, а не ее наполнении. Смотрите его информацию « Ответ #85 : 11.10.2012, 22:14:18 »

Т.е. Ваш коллектив выполнил достаточно большой объем работы, а вот то что реализация такой работы стала не совсем качественная, не Ваша в этом же вина.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
VATROHOR
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #122 : 25.09.2013, 17:16:24 pm »

Mike,  Вы  же  видите,  что  на  форуме  21. 09. 2013г.  появился   "  ну  очень  культурный".....  "индивид."  Неудержимость   оного   обратно  пропорциональна интеллекту.

          Мнение  о  качестве  поддерживаю.

« Крайнее редактирование: 25.09.2013, 17:27:50 pm от VATROHOR » Записан
uuof
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #123 : 25.09.2013, 18:10:08 pm »

УДАЛЕНО
« Крайнее редактирование: 29.09.2013, 21:25:07 pm от uuof » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #124 : 25.09.2013, 18:38:56 pm »

Этот скрин Михаила. А не в порядке с растром карты. "замыливает" глаза в полете. А там и так бывает времени никуа нет...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #125 : 27.09.2013, 05:10:40 am »

Цитировать
Кто вы такой
Уважаемый Майк, в подписи указанно кто я такой по сути.
Отвечу на ещё один вопрос, который является логическим продолжением первого - "зачем я тут" :
В этой теме были втоптаны в болото наработки военных из Винницы. РНК была названа цитирую:
Цитировать
иначе как словом брак назвать сложно ! ИМХО!
Цитировать
Я то же так думаю, но это и есть РНК
(так и просматривается недостающее слово с Ваших мыслей - "но это ГОВНО и есть РНК")
далее...
Цитировать
Не совсем то..
Я предоставил точно то же что на скрине с FlightStar. Но почему то FlightStar то что надо, а скрин маршрутной карты с матрицей высот - не то что надо.
---
Простыми словами, в этой теме вы "обосрали" работу целого коллектива не указав альтернативную замену того, что Вы хотели бы видеть. Человек который Вам отвечал пытается подстроится по Вас же ибо Вы (частные пилоты) являетесь их львиной долей клиентов, а взамен получил указанное выше.
Ответ на второй вопрос: защитить усилия человека, работу которой Вы мягко говоря "замешиваете в дерьме"
 
Mike. При всём уважении к Вам и другим участникам форума, позвольте откланяться в этой теме, а администратора закрыть её. Буду очень благодарен.

Безусловно я приветствую фидбэк по теме, от представителя винницкого производителя аэронавигационной информации. Не смотря на ваше желание тему закрыть, я совершенно не имею желания подчинится и и не ответить, коль уж мое имя значится в вашем скабрезном крике души.
Позволю себе выразить более точно мои мысли по данному вопросу. Прежде всего, унизительные эпитеты, которые якобы усматриваються между строк нашей с Геннадием переписки, которую вы процитировали, нами не были подразумеваемы. Т.е. это трактовка именна ваша, видимо основанная на глубокой психологической подоснове. Возможно, я лишь допускаю, что в силу вашей бездонной осведомленности, вы и сами чувствуете, что работа выполненна не совсем качественно. Одним словом - вы заблуждаетесь, трактуя мои слова, как злосню критику работы Винницы.

Но давайте взглянем на предмет с другой стороны. Я оплатил полный комплект навигационных карт, а получил брак, использовать который, очень сложно. Об этом я написал. И написал после того, как в телефонном, и если не ошибаюсь в письменном виде, я поставил в известность производителя о сложностях чтения материала, на что не получил вообще никакого предметного ответа. Я допускаю, что человек, пакующий мне карты в сверток, был не компетентен и не заметил явный брак.

С точки зрения потребителя, я остался недоволен продукцией, и обратился к конкуренту САИ, продукция которого выполненна куда качественнее, хотя и намного слабее проработана топооснова.

Но, с точки зрения пилота, я заинтересован в качественной во всех отношениях, продукции. Поэтому готов дать предложения как улучшить продукт и сделать его примерно по качеству как иностранный. Еще я неоднократно говорил, что нам необходима електронная база актуальных данных по ВП и аэродромам, превышениям и частотам. Притом так, что бы можно было продавать эту информацию иностранным кампаниям, производителям ПО. Но вы как человек, очевидно новый на этом форуме, акцентировали только маленький кусочек, и не самый позитивный.

Примерно постарался изложить свою позицию, хотя и далеко не полно

Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #126 : 27.09.2013, 08:35:26 am »

Mike, "бездонному источнику информации" глубоко "по..." все это,  он сюда пришел помахать шашкой и покрасоваться... даже не вникает в смысл ответов на его "глубокомысленные" спичи... )))
и с чего вы с Геннадием взяли, что он имеет отношение к винницким картографам? как-то сомнительно для меня...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #127 : 27.09.2013, 09:34:13 am »

Всё понятно Геннадий.
А что не так в моём скрине ? Не понятны названия на русском языке (жаждете английского) или Вам неприемлемы международные единица измерения Си (жаждете футов). В таком случае извиняйте, Вы родились не в той стране, Вам в США и Великобританию =).



По поводу СИ и футов... У большинства присутствующих здесь летающих приборы футо-узловые...Видать,Вы и не ведаете,что на всех импортных самолетах показания высот в футах,а скорость в узлах или милях...Это всё даже не требует перевода из одних единиц в другие...Все воспринимается и осознается в том виде,в каком представлено на приборе...Так что про страну,где нужно было родиться,а где нет Вы погорячились...
 И абсолютному большинству не важно на каком языке всё на карте...Это второстепенно...
   Да и еще..я и раньше говорил и теперь скажу..Карты винницкие перенасыщены лишней инфой....и скрин Ваш тоже из этой же серии...В какой-то момент я отказался от продукции Винницы...Мишу поддерживаю...видел я те листы с размазанным изображением...Впрочем обоих Михаилов...Вопрос остается открытым....Вы кто такой и откуда взялись,эксперт в области картографии?Непонимающий
 
Записан

С уважением.
uuof
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #128 : 27.09.2013, 09:45:11 am »

УДАЛЕНО
« Крайнее редактирование: 29.09.2013, 21:24:58 pm от uuof » Записан
spawn232
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #129 : 05.02.2014, 11:55:36 am »

Добрый день.

Извиняюсь за длительное отсутствие в данной теме.
После моих крайних сообщений я не отслеживал тему и только сейчас обнаружил жаркие споры с удаленными комментариями тов. uoff.

По поводу образца РНК G пользователя Mike - согласен, на лицо виден типографический брак. Приношу извинения за неудобства. Карты печатаются в киеве на картографической фабрике. К сожалению, детально проверить весь тираж своими силами не удается. Вам, как говорится "повезло". Если мне не изменяет память, вопрос замены Ваших карт был открыт, но, результат переговоров мне не известен.

Данные карты создаю, веду и готовлю к печати я. Поэтому прошу писать либо в этой теме, либо на мой e-mail ([email protected]) все пожелания и рекомендации согласно информационной нагрузки и отображению элементов карты.
По поводу закупки, брака и прочих организационных моментов - 0432 596 125, далее - перенаправят).

Свежие карты напечатаны и введены в действие 14 ноября 2013 года.


* Л4 пример.jpg (2137.35 Кб, 3671x2170 - просмотрено 543 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #130 : 05.02.2014, 12:47:05 pm »

Интересная карта. Спасибо за ответ. А возможно обнулить срок давности и обменять мой пакет карт на нормальный? Я бы потестировал и отчитался Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #131 : 05.02.2014, 12:48:42 pm »

Тогда вопрос к Вам,как к специалисту-а есть ли эти карты в электронном виде...? Ну вот как у АИС в формате ПДФ,например.Чтоб можно было скачать по листам или одним файлом...Было бы очень удобно...Потому как многие хотели бы иметь их не на бумаге,а в планшете...
Записан

С уважением.
spawn232
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #132 : 05.02.2014, 13:22:32 pm »

alexchiz, основная задача Центра - обеспечение картами авиации ВС Украины. Обеспечение производится в бумажном виде. Электронные карты существуют и рассылались в pdf формате при задержке печати. Крайний случай - несанкционированное появление наших карт на ресурсе http://only-maps.ru/specialnye-karty/radionavigacionnye-karty-ukrainy.html .
Учитывая то, что система зищиты от "хождения по рукам" на данный момент не разработана, карты в таком виде рассылаться не будут.

Mike, 0432 596 125, Добровольский Александр Виталиевич.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #133 : 05.02.2014, 14:05:24 pm »

На ресурсе что Вы указали карты скачать нет возможности:"Файл не найден. Возможно он был удален."
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #134 : 05.02.2014, 14:22:19 pm »

Длительное время пользовался "военными" картами. Все нравится, все подходит, как по мне - более информативные, чем АИСовские. Все это время проблем с качеством не было( то, что Мише попалось - действительно, наверное "повезло"). Не устраивало одно - излишний бюрократизм в процессе приобретения. Если у АИС все просто - деньги = товар, причем, что называется - из рук в руки, то с Винницей этот путь значительно длинней - письмо с запросом, ожидание ответного письма с договором, отправка подписанного договора с оплатой и получение карт. Все это по нашей родной Укрпочте затягивается недели на две-три. Александр Витальевич, планируете ли каким либо образом упростить эту процедуру ? Если Да - готов снова вернуться к Вашей продукции. С ув.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004