Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 05:35:32 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Навигационные карты РНК. Что же нам в них хочется видеть?  (Прочитано 77605 раз)
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #90 : 22.09.2013, 08:06:01 am »

...
у меня дополнительный вопрос по теме, в целях общей эрудиции.
Что такое "радионавигационная карта (РНК)" и каким документом регламентировано это понятие, в каком документе указан состав и предназначение ?
П.С. про аэронавигационные карты слышал, а про "радионавигационную" слышу впервые на Вашем форуме


НШС ГА-85

3.3.1.2. При полетах воздушных судов гражданской авиации по воздушным трассам, МВЛ, установленным маршрутам и при выполнении авиационных работ в качестве полетных карт применяются:
 
- аэронавигационные, полимаршрутные, маршрутные (радионавигационные) масштаба 1:2000000 для воздушных судов 1, 2 и 3 классов. При выполнении международных полетов дополнительно разрешается пользоваться картами, изданными зарубежными фирмами. Однако во всех случаях на борту воздушного судна, выполняющего международный полет, должно находиться не менее двух комплектов полетных карт;
 
- аэронавигационные карты масштаба 1:1000000 или крупнее для воздушных судов 4 класса и вертолетов всех классов, а при полетах по воздушным трассам СССР, МВЛ 1-й категории и на перегонку в качестве полетных разрешается использовать также полимаршрутные или маршрутные (радионавигационные) масштаба 1:2000000.
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #91 : 22.09.2013, 08:17:37 am »

vatrohor.  Я бы не был столь категоричен, как вы. Никто ничего и никому не подставляет. Есть Авиационные стандарты и правила. Украина эти правила должна выполнять. Не более но и не менее. Нужно сказать спасибо, что нас ПОКА не заставляют говорить на английском при выполнении полета в контролируемом пространстве.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
VATROHOR
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #92 : 22.09.2013, 09:04:10 am »

Русский  такой-же  авиационный  язык   и  карты  (по  идиотски  МАПЫ)  свои  надо  делать  СЕБЕ  удобнее,  а  не  КОМУ-ТО.    СПАСИБО.
Записан
uuof
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #93 : 22.09.2013, 12:01:53 pm »

УДАЛЕНО
« Крайнее редактирование: 29.09.2013, 21:14:39 pm от uuof » Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #94 : 22.09.2013, 12:15:59 pm »

Очень жаль Faza, что Вы ссылаетесь на документы несуществующего государства вместо того, чтобы пользоваться новейшими технологиями  в области авиации.
Раз Вы Faza, оперируете исторической документацией просьба указать пункт в котором указан перечень информации, которая должна быть на "радионавигационной карте". Фразу в НШС вижу а состав нет.

+дополнил
VATROHOR, в украинском языке существует 2 слова, карта и мапа. Обе подразумевают "отображение местности на бумаге". Так что не берите дурного в голову, карта она и в африке карта. =)
Вы спросили про понятие РНК, я Вам ответил откуда это название "тянется"... сейчас понятие РНК не определено ни в одном документе, однако люди летающие сразу понимают о какой карте речь...
а про "новейшие техноглогии в области авиации"... ну, куда уж нам-то, "со свиным рылом да в калашный ряд" (с) ... мы как-то все больше с ветрочетами, НЛ-ками, да бумажными картами прошлого века... проще надо быть, молодой человек, и люди к Вам потянутся... Подмигивающий
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #95 : 22.09.2013, 12:19:03 pm »


Показываю более современный источник информации 

вот видите, и Вы научились пользоваться "новейшими технологиями" в области интернета и поисковых систем... ))))))))))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
uuof
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #96 : 22.09.2013, 12:24:28 pm »

УДАЛЕНО
« Крайнее редактирование: 29.09.2013, 21:14:47 pm от uuof » Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #97 : 22.09.2013, 12:47:21 pm »

замечательно, что не первый год и являются настольными книжками... надеюсь у Вас неплохие результаты в MSFS...

за сим позвольте прервать такую познавательню беседу с Вами, пора НЛ в руки взять, да РНК развернуть...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
uuof
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #98 : 22.09.2013, 12:55:35 pm »

УДАЛЕНО
« Крайнее редактирование: 29.09.2013, 21:14:53 pm от uuof » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #99 : 22.09.2013, 13:34:10 pm »

Mike проснулся в другом часовом поясе, прочел и отвечает Улыбающийся
Я купил набор карт в Виннице, но он оказался бракованным. Маркеры типографские ратроИлись радугой на расстояние до 1 мм. Соответственно карта стала мыльной. С такой летать не безопасно. Провел перелет из Киева в Одессу: мне было сложно. Именно о качестве печати я сообщил и да же не поленился отсканировать фрагменты, в т.ч. С типографскими маркерами.

Пс. Являясь сторонником взаимоуважения, мне не нравится, как вы начали свое общение, попрошу если это возможно, сдержатся от резких высказываний по теме.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
uuof
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #100 : 22.09.2013, 13:42:55 pm »

УДАЛЕНО
« Крайнее редактирование: 29.09.2013, 21:14:58 pm от uuof » Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #101 : 22.09.2013, 14:02:35 pm »

у бумажных карт есть одно неоспоримое преимущество - у них батарейки не садятся...
Записан
uuof
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #102 : 22.09.2013, 14:05:29 pm »

УДАЛЕНО
« Крайнее редактирование: 29.09.2013, 21:15:04 pm от uuof » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #103 : 22.09.2013, 14:09:15 pm »

Скажу вам честно. Как пилоту мне хочется иметь продукт, который я покумаю и использую. Очень хочется иметь возможность пользоватся всемирно известными программами на iPad с которым летаю. Вот чего не хочется это самостоятельно разбиратся с специализированным картографическим програмным обеспечением. Но я конечно изучу ту, несомненно ценную, информацию с которой вы любезно поделились.

А в Винницу я звонил и сообщал о том, что их картой пользоваться сложно, но похоже из сервис не настроен на фидбэк.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #104 : 22.09.2013, 14:12:05 pm »

Печатать фрагмент карты? Это будет крайне затруднительно ибо за один маршрут я пересекаю часто Украину насквозь. Я сторонник авиационных традиций - иметь готовый продукт.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004