Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 17:04:52 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Навигационные карты РНК. Что же нам в них хочется видеть?  (Прочитано 78375 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 15.03.2012, 12:31:24 pm »

Дима! Занимался персонально и ЛЭП и ВЫШКАМИ ЖСМ связи.
Как все в нашем государстве сделано через ..опу...

У операторов ЖСМ связи по расположению вышек это строго данные ДСП. Просил дать хотя бы выше 30метров установки ... жуют уже пол года.
Общался с энергетиками по поводу расположения ЛЭП...
Там ситуация еще хуже. Никто не рассматривает их как помеха для выполнения полетов.

Нужно через МИН Инфраструктуры.
 Уже наметил себе вопросы и задачи для работы Общественного Совета
« Крайнее редактирование: 15.03.2012, 13:21:45 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #31 : 15.03.2012, 13:29:28 pm »

  Жаль сканер умер, ну ничего, сейчас бухгалтер прийдет, попробую на ее машине сделать копию.
 
Блин, раз 20 пытался карту прикрепить, и обрезал, и все - не идет зараза, звыняйте :-(.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 15.03.2012, 14:16:00 pm »

просто уменьши через программу сайзер ее размер
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #33 : 15.03.2012, 16:02:42 pm »

Та вроде уже уменьшил, 64% от макс. нормы для форума весит, глюк какой-то. И судя по всему у юзера :-).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 15.03.2012, 16:09:06 pm »

Перешли мне на мыло, я вставить попробую
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #35 : 15.03.2012, 19:29:55 pm »

Спасибо Гена, в личке ответил. Все же глюк был у рабочего инета.
Записан
spawn232
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #36 : 30.09.2012, 13:51:27 pm »

Добрый день.
Я являюсь картографом Центра аэронавигационного обеспечения авиации Вооруженных Сил Украины и занимаюсь ведением, подготовках и выпуском РНК.
Так вот, рассказываю Подмигивающий:
1. Эффект "выпуклости" рельефа (т.н. отмывка рельева) на картах нашего выпуска уже отработана. Но она местами мешает, особенно в районе карпат, так как основная нагрузка забивается.
2. Карты Руха выпускаются строго по рекомендациям ИКАО. Мы же позволяем себе немного от них отойти (при необходимости).
3. Мы даем данные о искуственых препятствиях, так как их размещение с нами согласовывают (выше 50м).
4. В качестве топосновы можно использовать сканированные номенклатурные листы топокарт любых масштабов. 1000000 и 500000 давно привязаны и сведены, крупномасштабные карты (100000 и 200000) сведены на определенные районы (на всю территорию руки не доходят).
5. На основе векторной РНК есть возможность строить трехмерные модели воздушного пространства.
6. Скачанные вами руховские карты имеют облегченную топооснову. В бумажном виде там все в порядке.
7. Уже как 2 года перебоев в печати наших карт нет  Рот на замке
8. Если не забуду, выложу примеры наших карт.
Вроде как все, если что - спрашивайте.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 30.09.2012, 15:31:08 pm »

Спасибо Вам за интерес к нашим проблемам!

Что касается Руховских карт, то я официально в ДАС начальнику управления аэронавигации заявил, что выполнять полет по этим картам не безопасно для жизни пилота!
Чем я обосновал свое высказывание:
- отсутствуют указанная на карте максимальная высота рельефа в данном квадрате.
- отсутствуют нанесенные высокие препятствия( телевизионные вышки, трубы ТЭЦ, Мачты ветрогенераторов)
- отсутствие обозначения по районам ЗПМ характера ожидаемых полетов( парашютные прыжки, планерные полеты и т. п.)
- карта НЕ контрастная,

Есть еще серьезные притензии, но они связаны с НЕ решенными до сих пор достаточно продвинутой Европейской практикой выполнения визуальных заходов в контролируемом пространстве

( приеду домой, выложу визуализацию того, что я предлагаю применить в Украине, для стандартизации и упрощения выполнения входов/ выходов в контролируемое пространство, а также заходов/ выходов на/с аэродромов)
« Крайнее редактирование: 30.09.2012, 15:33:11 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 01.10.2012, 12:32:03 pm »

Выполняю свое обещание .

 Размещаю примеры ДЖЕПСОНОВСКИХ карт ( завалялись старые) и как там решены достаточно серьезные для нас вопросы.

А также навигационные точки для визуального захода в контролируемом пространстве.


* DJ1.JPG (134.42 Кб, 900x675 - просмотрено 953 раз.)

* sized_DSC02322.JPG (164.49 Кб, 900x675 - просмотрено 908 раз.)

* sized_DSC02323.JPG (164.58 Кб, 900x675 - просмотрено 914 раз.)

* sized_DSC02324.JPG (164.25 Кб, 900x675 - просмотрено 837 раз.)

* sized_DSC02325.JPG (164.23 Кб, 675x900 - просмотрено 828 раз.)

* sized_DSC02325.JPG (164.23 Кб, 675x900 - просмотрено 858 раз.)

* sized_DSC02326.JPG (166.82 Кб, 675x900 - просмотрено 816 раз.)

* sized_DSC02327.JPG (167.14 Кб, 675x900 - просмотрено 818 раз.)

* sized_DSC02328.JPG (152.97 Кб, 900x675 - просмотрено 580 раз.)

* sized_IMG_0130.jpg (209.59 Кб, 675x900 - просмотрено 1136 раз.)

* sized_IMG_0131.jpg (206.72 Кб, 675x900 - просмотрено 845 раз.)

* sized_IMG_0132.jpg (204.14 Кб, 675x900 - просмотрено 906 раз.)
« Крайнее редактирование: 01.10.2012, 12:34:49 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
spawn232
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #39 : 01.10.2012, 19:15:25 pm »

Добрый вечер. Выкладываю ссылку на архив с примерами наших РНК G.
В архиве один лист (pdf) такой, как мы издаем, пример с отмывкой рельефа (цвет отричается, т.к. в RGB) и две картинки с растровой топоосновой из сведенных листов топокарт. Черные значки я специально убрал, их надо для отчетливости перегонять в другой цвет. Карты ведутся, готовятся к изданию в ГИС Карта КБ Панорама.
Пример 3D модели выложу позже, руки не доходят.

http://depositfiles.com/files/a2idjxq4x

По вопросам оформления заявок на поставку карт и их сопровождения:
066 один 429193, 067 два 248257 Александр Виталиевич.
« Крайнее редактирование: 01.10.2012, 19:26:10 pm от spawn232 » Записан
spawn232
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #40 : 01.10.2012, 19:24:25 pm »

Размещаю примеры ДЖЕПСОНОВСКИХ карт ( завалялись старые) и как там решены достаточно серьезные для нас вопросы.

Спасибо.
МБВ у нас указаны на картах Нижнего/Верхнего ВП. На картах G не указываем, т.к. и так даем рельеф и препятсвия с их высотами. Препятствия даем точечные и площадные(ВЭС), если точечных рядом несколько, то указываем наивысшее. Линии ЛЭП имеются только на топооснове соответственными условными знаками.

Такую точность, как на картах Jeppesen не дадим, не тот масштаб и нагрузка.
По поводу точек входа в CTR, то они появятся на картах после публикации а AIP VFR. Пока я их там не видел.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 01.10.2012, 20:20:10 pm »

Спасибо за Вашу реакцию на наши пожелания! МБВ желательно иметь по квадратам, даже на РНК G.

Вот про ЛЭП и точечные препятствия хотелось бы послушать Вас по подробнее!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
spawn232
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #42 : 01.10.2012, 20:38:11 pm »

Препятствия точечные (такие как на листе) - это все препятствия, информация о которых у нас есть (вышки мобильной связи, телевышки, трубы и т.д.). Даем не все, что б не перегружать карту. Площадные препятствия, такие как ветрополя, в основном в южныхрегионах. В следующем выпуске (ориентировочно - в декабре), планирую дать ЛЭПы синим цветом, как и все препятствия.
По поводу МБВ Ваши пожелания учту,но обещать не буду, большой объем работ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 01.10.2012, 20:42:16 pm »

 А высоченные антенные поля ?   Шокированный Их разве мало по всей Украине? А трубы ТЭЦ? А отдельно стоящие вышки ТВ и ретрансляторов ?

За ЛЭП спасибо! Но есть еще много вопросов полезной информации на картах. Готов обсуждать эти вопросы, всеми доступными способами.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #44 : 01.10.2012, 20:44:15 pm »

spawn232 Приобрел ваши карты в июне этого года. Качество печати отвратительное. Разные цвета расползаются. В итоге акт выполнения работ не подписал. Но летать по ним удобно, хотя информации для пилота маловато, и не удобно ей пользоваться. Могу скан предоставить завтра.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004