Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #30 : 15.03.2012, 12:31:24 pm » |
|
Дима! Занимался персонально и ЛЭП и ВЫШКАМИ ЖСМ связи. Как все в нашем государстве сделано через ..опу...
У операторов ЖСМ связи по расположению вышек это строго данные ДСП. Просил дать хотя бы выше 30метров установки ... жуют уже пол года. Общался с энергетиками по поводу расположения ЛЭП... Там ситуация еще хуже. Никто не рассматривает их как помеха для выполнения полетов.
Нужно через МИН Инфраструктуры. Уже наметил себе вопросы и задачи для работы Общественного Совета
|
|
« Крайнее редактирование: 15.03.2012, 13:21:45 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #31 : 15.03.2012, 13:29:28 pm » |
|
Жаль сканер умер, ну ничего, сейчас бухгалтер прийдет, попробую на ее машине сделать копию.
Блин, раз 20 пытался карту прикрепить, и обрезал, и все - не идет зараза, звыняйте :-(.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #32 : 15.03.2012, 14:16:00 pm » |
|
просто уменьши через программу сайзер ее размер
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #33 : 15.03.2012, 16:02:42 pm » |
|
Та вроде уже уменьшил, 64% от макс. нормы для форума весит, глюк какой-то. И судя по всему у юзера :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #34 : 15.03.2012, 16:09:06 pm » |
|
Перешли мне на мыло, я вставить попробую
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #35 : 15.03.2012, 19:29:55 pm » |
|
Спасибо Гена, в личке ответил. Все же глюк был у рабочего инета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spawn232
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #36 : 30.09.2012, 13:51:27 pm » |
|
Добрый день. Я являюсь картографом Центра аэронавигационного обеспечения авиации Вооруженных Сил Украины и занимаюсь ведением, подготовках и выпуском РНК. Так вот, рассказываю : 1. Эффект "выпуклости" рельефа (т.н. отмывка рельева) на картах нашего выпуска уже отработана. Но она местами мешает, особенно в районе карпат, так как основная нагрузка забивается. 2. Карты Руха выпускаются строго по рекомендациям ИКАО. Мы же позволяем себе немного от них отойти (при необходимости). 3. Мы даем данные о искуственых препятствиях, так как их размещение с нами согласовывают (выше 50м). 4. В качестве топосновы можно использовать сканированные номенклатурные листы топокарт любых масштабов. 1000000 и 500000 давно привязаны и сведены, крупномасштабные карты (100000 и 200000) сведены на определенные районы (на всю территорию руки не доходят). 5. На основе векторной РНК есть возможность строить трехмерные модели воздушного пространства. 6. Скачанные вами руховские карты имеют облегченную топооснову. В бумажном виде там все в порядке. 7. Уже как 2 года перебоев в печати наших карт нет 8. Если не забуду, выложу примеры наших карт. Вроде как все, если что - спрашивайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #37 : 30.09.2012, 15:31:08 pm » |
|
Спасибо Вам за интерес к нашим проблемам!
Что касается Руховских карт, то я официально в ДАС начальнику управления аэронавигации заявил, что выполнять полет по этим картам не безопасно для жизни пилота! Чем я обосновал свое высказывание: - отсутствуют указанная на карте максимальная высота рельефа в данном квадрате. - отсутствуют нанесенные высокие препятствия( телевизионные вышки, трубы ТЭЦ, Мачты ветрогенераторов) - отсутствие обозначения по районам ЗПМ характера ожидаемых полетов( парашютные прыжки, планерные полеты и т. п.) - карта НЕ контрастная,
Есть еще серьезные притензии, но они связаны с НЕ решенными до сих пор достаточно продвинутой Европейской практикой выполнения визуальных заходов в контролируемом пространстве
( приеду домой, выложу визуализацию того, что я предлагаю применить в Украине, для стандартизации и упрощения выполнения входов/ выходов в контролируемое пространство, а также заходов/ выходов на/с аэродромов)
|
|
« Крайнее редактирование: 30.09.2012, 15:33:11 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #38 : 01.10.2012, 12:32:03 pm » |
|
Выполняю свое обещание .
Размещаю примеры ДЖЕПСОНОВСКИХ карт ( завалялись старые) и как там решены достаточно серьезные для нас вопросы.
А также навигационные точки для визуального захода в контролируемом пространстве.
|
DJ1.JPG (134.42 Кб, 900x675 - просмотрено 957 раз.)
sized_DSC02322.JPG (164.49 Кб, 900x675 - просмотрено 914 раз.)
sized_DSC02323.JPG (164.58 Кб, 900x675 - просмотрено 921 раз.)
sized_DSC02324.JPG (164.25 Кб, 900x675 - просмотрено 842 раз.)
sized_DSC02325.JPG (164.23 Кб, 675x900 - просмотрено 836 раз.)
sized_DSC02325.JPG (164.23 Кб, 675x900 - просмотрено 863 раз.)
sized_DSC02326.JPG (166.82 Кб, 675x900 - просмотрено 822 раз.)
sized_DSC02327.JPG (167.14 Кб, 675x900 - просмотрено 824 раз.)
sized_DSC02328.JPG (152.97 Кб, 900x675 - просмотрено 586 раз.)
sized_IMG_0130.jpg (209.59 Кб, 675x900 - просмотрено 1141 раз.)
sized_IMG_0131.jpg (206.72 Кб, 675x900 - просмотрено 853 раз.)
sized_IMG_0132.jpg (204.14 Кб, 675x900 - просмотрено 911 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 01.10.2012, 12:34:49 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
spawn232
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #39 : 01.10.2012, 19:15:25 pm » |
|
Добрый вечер. Выкладываю ссылку на архив с примерами наших РНК G. В архиве один лист (pdf) такой, как мы издаем, пример с отмывкой рельефа (цвет отричается, т.к. в RGB) и две картинки с растровой топоосновой из сведенных листов топокарт. Черные значки я специально убрал, их надо для отчетливости перегонять в другой цвет. Карты ведутся, готовятся к изданию в ГИС Карта КБ Панорама. Пример 3D модели выложу позже, руки не доходят. http://depositfiles.com/files/a2idjxq4xПо вопросам оформления заявок на поставку карт и их сопровождения: 066 один 429193, 067 два 248257 Александр Виталиевич.
|
|
« Крайнее редактирование: 01.10.2012, 19:26:10 pm от spawn232 »
|
Записан
|
|
|
|
spawn232
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #40 : 01.10.2012, 19:24:25 pm » |
|
Размещаю примеры ДЖЕПСОНОВСКИХ карт ( завалялись старые) и как там решены достаточно серьезные для нас вопросы.
Спасибо. МБВ у нас указаны на картах Нижнего/Верхнего ВП. На картах G не указываем, т.к. и так даем рельеф и препятсвия с их высотами. Препятствия даем точечные и площадные(ВЭС), если точечных рядом несколько, то указываем наивысшее. Линии ЛЭП имеются только на топооснове соответственными условными знаками. Такую точность, как на картах Jeppesen не дадим, не тот масштаб и нагрузка. По поводу точек входа в CTR, то они появятся на картах после публикации а AIP VFR. Пока я их там не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #41 : 01.10.2012, 20:20:10 pm » |
|
Спасибо за Вашу реакцию на наши пожелания! МБВ желательно иметь по квадратам, даже на РНК G.
Вот про ЛЭП и точечные препятствия хотелось бы послушать Вас по подробнее!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
spawn232
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #42 : 01.10.2012, 20:38:11 pm » |
|
Препятствия точечные (такие как на листе) - это все препятствия, информация о которых у нас есть (вышки мобильной связи, телевышки, трубы и т.д.). Даем не все, что б не перегружать карту. Площадные препятствия, такие как ветрополя, в основном в южныхрегионах. В следующем выпуске (ориентировочно - в декабре), планирую дать ЛЭПы синим цветом, как и все препятствия. По поводу МБВ Ваши пожелания учту,но обещать не буду, большой объем работ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #43 : 01.10.2012, 20:42:16 pm » |
|
А высоченные антенные поля ? Их разве мало по всей Украине? А трубы ТЭЦ? А отдельно стоящие вышки ТВ и ретрансляторов ? За ЛЭП спасибо! Но есть еще много вопросов полезной информации на картах. Готов обсуждать эти вопросы, всеми доступными способами.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #44 : 01.10.2012, 20:44:15 pm » |
|
spawn232 Приобрел ваши карты в июне этого года. Качество печати отвратительное. Разные цвета расползаются. В итоге акт выполнения работ не подписал. Но летать по ним удобно, хотя информации для пилота маловато, и не удобно ей пользоваться. Могу скан предоставить завтра.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|