РНК Швеции, там 2,5 километровки, из за сложности визуальной навигации.
Ну там отдельная песня. Я тоже себе две карты на память оставил. Одна 500метровка (просто топографическая), а вторая 2,5 авиационная. Вот перед собой положил. Масштаб конечно непривычный, но это дело, уж простите за тавтологию, привычки. Ну море наоборот, чем глубже - тем светлее, непринципиально.
Главные отличия - нанесены все вышки мобильной связи, а их там просто нереально дофига! Бывает через 2км. стоят, маломощные наверно. Причем поворотиком значка, как в крле КН-01 ветер обозначался, указана ориентировочная высота - 60 градусов=60м, 90=90 и т.д. Причем большинство синих меток, но есть и красные - почему - непомню уже, растяжки что-ли есть на красных. Шведы при полетах на малых высотах (до 50м.) ориентировку ведут в основном по ним. Использование любых РТС, ЖПС в том числе - запрещено, во всяком случае в той конторе, в которой мы там летали. Ну и совершенно шикарно обозначены ЛЭП - ярко, четко, "зубчастой" линией.
Жаль сканер умер, ну ничего, сейчас бухгалтер прийдет, попробую на ее машине сделать копию.
Вышки и ЛЭП, почему бы нашим картографам не взять на вооружение?