Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 05:05:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Навигационные карты РНК. Что же нам в них хочется видеть?  (Прочитано 79070 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 14.03.2012, 13:16:12 pm »

Дима , типа на ТОПО карту нанести авиационные отметки ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #16 : 14.03.2012, 13:39:07 pm »

Гена,я тоже давно об этом думаю....у меня есть шикарные генштабовские карты...километровки...а Крым вообще 500-метровый...Вот туда бы нанести всю БД....вот была бы карта... по этим картам я много лет прокатался в оффроуде...точность и достоверность рельефа и всего нанесенного поражает...
 Интересно.а в каком виде у САИ или у военных эта информация?В оригинале ведь БД отделена от рельефа...и правки они вносят в БД и потом накладывают на тот же рельеф...Есть ли возможность эту БД поиметь или хотя бы понять её формат?
Записан

С уважением.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #17 : 14.03.2012, 13:45:43 pm »

Валерий,выкладывайте на каком-нибудь файлообменнике хорошие сканы Ваших винницких карт.На следующей неделе склею и привяжу в ОЗИ...затем выложу для всеобщего пользования.
Да я не против, только "хороший скан", как я полагаю, это не домашняя игрушка формата А-4, а что-то, куда можно лист целиком загнать. Такого поблизости нет, искать где-то надо, а ломит. Могу передать кому нибудь для этой процедуры, ну или... не один я вроде поучил Винницкие карты, может есть у кого такая возможность.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #18 : 14.03.2012, 13:59:59 pm »

Да.это должен быть хороший профессиональный сканер большого формата.Очень важно.чтоб он при сканировании давал как можно меньшую ошибку и искажение.
Записан

С уважением.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #19 : 14.03.2012, 14:19:31 pm »

а что мешает выложить здесь?
Простите,немного не по теме,но раздел "библиотека" создать наверное надо.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #20 : 14.03.2012, 15:16:22 pm »

Дима , типа на ТОПО карту нанести авиационные отметки ?
Да. Я так обычно сам и делаю. Переношу инфу на Генштабовскую карту. Как все раньше делали, до появления САИшных карт.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #21 : 14.03.2012, 20:13:56 pm »

искусственные препятствия тоже необходимы и хотя бы основные ЛЭП

а Генштаб на мой взгляд перегружен, особенно 500-метровка... для VFR полетов в равнинной местности наполнения 2-х километровки хватает с головой, особенно если сверху ещё и аэронавигационная информация будет как на картах Jeppesen...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #22 : 14.03.2012, 20:38:04 pm »

Ну 2-х километровка это тоже перебор. А 500м и 1км. у меня только на стенках висят, красоты для. Стандартная Генштабовская 5-и километровка, самый нормальный вариант. Куча народу по ним и училась. Даже не представляю, это с каким рулоном 500метровки надо в Киев перелетать :-).
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #23 : 14.03.2012, 20:39:35 pm »

Хотя, тут все от скорости зависит. Если 100-140, то, может быть, и 2км пойдет. А если 300км/ч - то и 10км. в самый раз.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #24 : 14.03.2012, 21:05:55 pm »

Ну 2-х километровка это тоже перебор. А 500м и 1км. у меня только на стенках висят, красоты для. Стандартная Генштабовская 5-и километровка, самый нормальный вариант. Куча народу по ним и училась. Даже не представляю, это с каким рулоном 500метровки надо в Киев перелетать :-).

я про наполнение карты говорил )) а масштаб - конечно 5-километровка, в горных районах - 10-ки хватает с головой...

кстати, где-то в сети встречал "пятерки" с наполнением от 2-километровок...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 14.03.2012, 22:53:46 pm »

а почему в горных хватит 10 ки?  По десятке легче ориентироваться в горах?
Категорически не согласен
« Крайнее редактирование: 15.03.2012, 08:09:01 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #26 : 15.03.2012, 01:13:47 am »

а почему в горных хватит 10 ки?  По тесятке легче ориентироваться в горах?
Категорически не согласен

Геннадий, не будьте таким категоричным... я сказал "хватает"... если Вам легче по 5-км ориентироваться - пользуйтесь ими...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 15.03.2012, 08:12:36 am »

Фаза, не про меня разговор. Разговор про всех. Если бы все летали на скорости. 400, согласен, 10 ка в самый раз. Но исходя из того , что диапазон скоростей в аоне от120-300, то 5 ка это самое то. Джеппсен Европы и Америки как раз 5 ка. Хотя имею комплект РНК Швеции, там 2,5 километровки, из за сложности визуальной навигации.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #28 : 15.03.2012, 09:18:40 am »

РНК Швеции, там 2,5 километровки, из за сложности визуальной навигации.
Ну там отдельная песня. Я тоже себе две карты на память оставил. Одна 500метровка (просто топографическая), а вторая 2,5 авиационная. Вот перед собой положил. Масштаб конечно непривычный, но это дело, уж простите за тавтологию, привычки. Ну море наоборот, чем глубже - тем светлее, непринципиально.
  Главные отличия - нанесены все вышки мобильной связи, а их там просто нереально дофига! Бывает через 2км. стоят, маломощные наверно. Причем поворотиком значка, как в крле КН-01 ветер обозначался, указана ориентировочная высота - 60 градусов=60м, 90=90 и т.д. Причем большинство синих меток, но есть и красные - почему - непомню уже, растяжки что-ли есть на красных. Шведы при полетах на  малых высотах (до 50м.) ориентировку ведут в основном по ним. Использование любых РТС, ЖПС в том числе - запрещено, во всяком случае в той конторе, в которой мы там летали. Ну и совершенно шикарно обозначены ЛЭП - ярко, четко, "зубчастой" линией.
  Жаль сканер умер, ну ничего, сейчас бухгалтер прийдет, попробую на ее машине сделать копию.
 Вышки и ЛЭП, почему бы нашим картографам не взять на вооружение?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #29 : 15.03.2012, 09:22:33 am »

как в крле КН-01 ветер обозначался,
Как в КОДЕ конечно, путаю соседние клавиши :-))), а написанное сразу не люблю проверять, даже в школе диктанты не проверял.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004