spawn232
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #150 : 10.02.2014, 14:31:17 pm » |
|
От лица командования Центра выкладываю пропозиции по обеспечению документами АНИ на 2014 год и пример заявки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #151 : 10.02.2014, 14:45:29 pm » |
|
Что же так маленькие ЗПМ обидели? В том же Коротиче или Ракитном известны курсы полос..Можно было бы и на них шильдики с курсами повесить,как на аэропортах. И еще лично у меня претензии к самой карте...Уж не знаю какого года она у Вас,но ооочень старая... Части окружной дороги вокруг Харькова нет,скоростной от Ракитного до Коротича тоже нет,а на самом деле она уже лет 5-7 как существует и для VFR это очень важный ориентир. И еще скажите,почему около некоторых препятствий есть проставленные высоты,а некоторые пустые? А с базовой картой разобраться бы...Хорошо бы обновить...Изменений много произошло.А эта карта,судя по наполнению.где-то 90-х годов...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
spawn232
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #152 : 10.02.2014, 15:24:44 pm » |
|
Спасибо за оценку. Согласен, нагрузка топоосновы сторовата, состояние местности на 1985 год. Обновление в процессе, т.к. топокарты мы получаем от другой армейской органицации. Будем стараться.
По поводу препятствий: в тех, которые с высотами я уверен. Есть большое количество препятствий с немного неадекватными высотами, происхождение которых неизвестно, либо документально не подтверждено (например, препятствия, указанные в данной теме ранее). Именно поэтому на данный момент принято решение до подтверждения публиковать без высот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spawn232
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #153 : 10.02.2014, 15:31:51 pm » |
|
alexchiz, к сожалению, у меня отсутствуют официальные данные по поводу МКП данных ВПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #154 : 10.02.2014, 16:14:37 pm » |
|
Опа...ну так ЗПМ с сертификатами ведь есть в базе ДАС...Или эта служба с Вами не делится данными?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #155 : 10.02.2014, 16:47:54 pm » |
|
"Или эта служба с Вами не делится данными?" Нет не делится! ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #156 : 10.02.2014, 16:49:45 pm » |
|
spawn232
Есть предложение. Вы подготовьте таблицу спорных препятствий по регионам, а мы будем просить коллег при возможности объехать основные и снять замеры. Данные Вам сообщим.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #157 : 10.02.2014, 16:57:48 pm » |
|
Да,Гена,оно-то конечно можно...Но вопрос-как померять или где взять данные на местах и как ЦАНИ будет это воспринимать в плане официальности информации.Ты же понимаешь,что всё,что на карте отображено с цифрами,должно быть получено официально...и иметь подтверждение достоверности...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #158 : 10.02.2014, 18:25:08 pm » |
|
Можно взять с собой геодезиста , и он все измерит. Я про особо напряжные препятствия. Если нужно, то и бумагу напишут...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
spawn232
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #159 : 10.02.2014, 18:58:49 pm » |
|
Геннадий, спасибо, но привлечение специалистов для решения данной задачи обойдется "в копеечку". Вариант один: при наличии времени я буду перепроверять данные с помощью геопорталов и данных матрицы высот. Со временем, думаю, все решится.
На данный момент мы начинаем тестировать новую прикладную задачу для ведения базы данных и, рано или поздно, решим проблему с препятствиями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #160 : 10.02.2014, 19:00:08 pm » |
|
Приятно наблюдать прогресс!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
spawn232
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #161 : 11.02.2014, 09:17:05 am » |
|
Скажите, пожалуйста, организовываети ли Вы съезды/слеты? Вопрос заключается в том, что бы при существовании подобных мероприятий приехать к Вам "в гости" и на месте за круглым столом обсудить вопросы по теме навигационных карт. Наличие под рукой моего ноутбука и Ваших бортовых или карманных гаджетов позволит протестировать решения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #162 : 11.02.2014, 09:33:41 am » |
|
Мы с удовольствием пригласим Вас к нам на мероприятие.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
spawn232
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #163 : 11.02.2014, 09:37:04 am » |
|
Спасибо, буду рад приглашению.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.02.2014, 09:50:47 am от spawn232 »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #164 : 11.02.2014, 09:39:05 am » |
|
СП, готовы компенсировать Ваши командировочные затраты.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|