Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #15 : 07.07.2014, 13:57:33 pm » |
|
да, спасибо полезно... тут на эту тему я читал в одной из веток что обледенение так же карбюратора может возникать при интенсивном изменении высоты более чем на 300 метров..
Виноват) это Advisor и писал: 2 all : еще одно интересное наблюдение - при снижении уже в Наливайковке с 3000 футов до высоты круга при температуре +24 и режиме двигателя около 1800 (не малый газ) не включил обогрев карбюратора и нахватал льда (при включении обогрева на высоте круга обороты резко упали до 1000 - 1200, а через пару секунд вернулись на 2000 - явный признак наличия обледенения карбюратора). Будьте бдительными, не зря в книжках пишут, что при снижении даже на 500 футов нужно включать CARB HEAT.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 07.07.2014, 15:26:34 pm » |
|
Так мы давно поднимали этот вопрос уже в данном форуме!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #17 : 07.07.2014, 16:29:06 pm » |
|
Геннадий, Может есть смысл подобные темы "прибить" ? Я на форуме около года, но тему про обледенение не видел
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 07.07.2014, 16:50:50 pm » |
|
Не нужно прибивать темы, нужно их объединять. Я являюсь автором этой темы. Просто будь внимательнее! http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5705.0.html
|
|
« Крайнее редактирование: 07.07.2014, 16:52:32 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #19 : 07.07.2014, 18:14:39 pm » |
|
Геннадий, в данном случае не соглашусь. твоя тема - специфика обледенения карбюратора на вертолете, а моя про возможность обледенения в сухую и теплую погоду на эшелоне. В твоей теме ОЧЕНЬ много текста, который не осилит среднестатистический форумчанин. Ну и датирована она 2012 годом.
на мой взгляд, на форуме должны быть где-то в видном месте краткие полезные инструкции по ключевым вопросам : например, "адреса AFTN для подачи флайтплана", "куда звонить перед и после полета в ВП G" , "обледенение карбюратора", "как подать флайтплан" и т.д.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 07.07.2014, 19:25:25 pm » |
|
У нас есть тема : ЭКСПЛУАТАЦИЯ , наверно нужно писать в ней. Что касается обледенения, то какая разница это карбюратор радиального двигателя, оппозитного или на обледенение влияет тип ВС на котором установлен ДВС?)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #22 : 08.07.2014, 13:22:44 pm » |
|
Геннадий, в данном случае не соглашусь. твоя тема - специфика обледенения карбюратора на вертолете, а моя про возможность обледенения в сухую и теплую погоду на эшелоне. В твоей теме ОЧЕНЬ много текста, который не осилит среднестатистический форумчанин. Ну и датирована она 2012 годом.
на мой взгляд, на форуме должны быть где-то в видном месте краткие полезные инструкции по ключевым вопросам : например, "адреса AFTN для подачи флайтплана", "куда звонить перед и после полета в ВП G" , "обледенение карбюратора", "как подать флайтплан" и т.д.
+1 такие темы всегда будут полезны и должны постоянно обновляться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #23 : 08.07.2014, 13:55:32 pm » |
|
согласен
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 11.01.2016, 09:55:01 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #25 : 11.01.2016, 10:55:46 am » |
|
Коллеги, путешествуя по Е БЕЮ нашел кит набор электрического подогрева карбюраторов для двигателя РОТАХ. Возможно Вам будет интересно.
Особенно нравится цена за набор проводов- British domestic business as usual- "daylight robbery"
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 11.01.2016, 13:13:24 pm » |
|
как всегда и за все в Британии - заоблачная
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #27 : 11.01.2016, 13:39:35 pm » |
|
Особенно нравится цена за набор проводов- British domestic business as usual- "daylight robbery" Глянув на ціну - "Approximately US $231.16" - пішов пити йад. Може, краще і дешевше поставити спіральку від фена на ШІМ зі зворотнім зв'язком по температурі?
|
|
« Крайнее редактирование: 11.01.2016, 13:42:29 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #28 : 11.01.2016, 13:56:57 pm » |
|
", "куда звонить перед и после полета в ВП G" ,
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #29 : 11.01.2016, 16:40:24 pm » |
|
Вообще глядя на этот "дерибас" под названием "подогреватель карба"..., начинаю сомневаться опробовали ли "изобретатели" его сами...., принимая во внимание круглую форму канала для топливновоздушной смеси и плоские пластины "подогревателя" приляпаные по бокам- аж смешно. Хотелось бы посчитать площадь пятна контакта между тем и другим. Подогреватель имеет место и право быть существенным подспорьем против обледенения, но только не в таком виде как он исполнен у этого пакистанского халтурщика (я знаю автора "дерибаса" и поэтому у меня нет иллюзий)))))- следует не забывать "Восток- дело тонкое".
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
|