Обледенение карбюратора (carb Icing)
Sanya:
Цитата: Sanya от 07.07.2014, 13:53:18 pm
да, спасибо полезно... тут на эту тему я читал в одной из веток что обледенение так же карбюратора может возникать при интенсивном изменении высоты более чем на 300 метров..
Виноват) это Advisor и писал:
2 all : еще одно интересное наблюдение - при снижении уже в Наливайковке с 3000 футов до высоты круга при температуре +24 и режиме двигателя около 1800 (не малый газ) не включил обогрев карбюратора и нахватал льда (при включении обогрева на высоте круга обороты резко упали до 1000 - 1200, а через пару секунд вернулись на 2000 - явный признак наличия обледенения карбюратора). Будьте бдительными, не зря в книжках пишут, что при снижении даже на 500 футов нужно включать CARB HEAT.
Геннадий Хазан:
Так мы давно поднимали этот вопрос уже в данном форуме!
Advisor:
Геннадий,
Может есть смысл подобные темы "прибить" ? Я на форуме около года, но тему про обледенение не видел
Геннадий Хазан:
Не нужно прибивать темы, нужно их объединять.
Я являюсь автором этой темы. Просто будь внимательнее! http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5705.0.html
Advisor:
Геннадий, в данном случае не соглашусь.
твоя тема - специфика обледенения карбюратора на вертолете, а моя про возможность обледенения в сухую и теплую погоду на эшелоне. В твоей теме ОЧЕНЬ много текста, который не осилит среднестатистический форумчанин. Ну и датирована она 2012 годом.
на мой взгляд, на форуме должны быть где-то в видном месте краткие полезные инструкции по ключевым вопросам : например, "адреса AFTN для подачи флайтплана", "куда звонить перед и после полета в ВП G" , "обледенение карбюратора", "как подать флайтплан" и т.д.
Навигация