Английский язык общий и авиационный "Skype"
yatsevsky:
Не ну а что вы хотели. Кир тут чётко вам сказал, более того предупредил потенциальных жертв о сомнительной эффективности скайпоинглиша. Вы же тов нелетающий, пришли посамопиариться, вступаете в спор в ответ на попытки предупредить тех, кому оно реально не надо.
Общий инглиш надо учить на курсах, желательно зарубежом. При норм уровне авиа английский подтянется в процессе подготовки по программам ppl cpl atpl. На уровень сдавать и готовитья в серт заведениях.
У кого там нет времени или много денег ок, можно и по скайпу, но заработать репутацию вам будет ой как нелегко.
Kyr_SL:
Я тут вообще рискую "взорвать" действительность, но все равно скажу - на самом деле тест по английскому на получение лицензии не содержит в себе ни чего, что можно было бы назвать "авиационным" английским:
Цитата: Kyr_SL от 17.04.2013, 23:06:42 pm
У меня в НЗ было так: тест в том же экзаменационном центре, но присутствующий экзаменатор только для того, что бы ознакомить меня с порядком проведения теста (а так же действиями в экстремальных ситуациях для тех кто находится в здании - они всегда это делают). Далее экзаменатор связывает меня по телефону уже с тем, кто и проверяет английский.
Вот что интересно, на самом экзамене ни чего, что можно было бы назвать авиационным английским не проверялось.
Экзамен состоял из трех блоков - сперва просто беседа с экзаменатором ( о том о сем, за жизь, но авиационную), потом большой вопрос, на который надо трепаться минуты 3 (пока экзаменатор тебя не остановит), потом блок из неск. вопросов на каждый из которых по минуте ответа (или менее).
Уже точно не помню всех вопросов, но были такие:
- Объясните простыми словами, как для человека который не связан с авиацией, что такое лобовое сопротивление.
- Если бы вас попросили сравнить перевозку грузов и пассажиров в авиации, в чем по вашему недостатки одной и другой работы.
Из вопросов непосредственно по полетам, были такие:
- вы в наборе высоты и башня сообщает вам, что за вами тянется дым - сообщите диспетчеру (своими словами) о ваших действиях;
- уже находясь в CTR, перед входом в круг вы замечаете на столько то часов, на таком то удалении очаг пожара, сообщите башне информацию об очаге пожара.
В общем удивило, то, что в вопросах которые были связаны непосредственно с полетными ситуациями, на использовании установленной фразеологии не настаивали, а местами даже оговоривали "своими словами, обиходным языком".
Пока это из другой ветки переносил еще вопрос вспомнил - из пассажирского салона сообщили, что один из пассажиров находится в полубессознательном состоянии и у него посинели губы, объясните своему второму пилоту, что по вашему происходит с пассажиром и какие надо предпринять действия.
Во всех случай не проверяется твое знание авиационных предметов, а проверяется как ты понимаешь вопрос и насколько быстро начинаешь на него отвечать, опять же насколько лаконичен и в то же время содержателен твой ответ (даже если он неправильный).
Kyr_SL:
Цитата: yatsevsky от 18.04.2013, 08:46:55 am
Не ну а что вы хотели. Кир тут чётко вам сказал, более того предупредил потенциальных жертв о сомнительной эффективности скайпоинглиша. Вы же тов нелетающий, пришли посамопиариться, вступаете в спор в ответ на попытки предупредить тех, кому оно реально не надо.
Общий инглиш надо учить на курсах, желательно зарубежом. При норм уровне авиа английский подтянется в процессе подготовки по программам ppl cpl atpl. На уровень сдавать и готовитья в серт заведениях.
У кого там нет времени или много денег ок, можно и по скайпу, но заработать репутацию вам будет ой как нелегко.
Поспорю, я ж такой :P
Уже по завершению PPL будет навык общения процентов на 85-90, а иначе не сдадите летный тест. Во время отлета CPL, просто чуток добавится разного, особенно если выбрали себе в программу инструменталку. А вот на счет ATPL ни чего не скажу.. ATPL это ведь фактически всего лишь теоретический курс, там ни чего не летается, ну и к ATPL ты уже должен быть огурец! Уж по части радиообмена так точно.
На уровень сдается первоначально перед получение PPL, и в зависимости от полученного уровня срок годности экзамена, так что если CPL и ATPL будут делаться пока экзамен еще годный, то пересдавать его не придется.. или к примеру 6-й уровень ;)
lingonline:
Цитата: yatsevsky от 18.04.2013, 08:46:55 am
Не ну а что вы хотели
Я что хотел, то сказал. 8) Мне нет никакой нужды самому себя "четко" по двадцать раз во всех ветках цитировать. Сказал то, в чем разбираюсь, а именно в английском, как ты его не назови скайпоинглиш/авиационный/общий, и в спор вступаю, когда вижу для него предмет. Сказал то, что посчитал нужным, и ссылку дал не на самого себя, а на источник, причем обращался к конкретному оппоненту, по конкретному вопросу. Он ответил. Кто понимает прочтет, сверит с источником, и поймет то что понял я. Все.
Но вас я вижу беспокоит совсем другое, то что я здесь. >:( Как я это понимаю. Сорри, но это был я кто эту ветку начал, и не так уж часто я вас беспокою. Тем более я целиком поддерживаю стремление любыми способами, которые вы сами-же и описываете учить английский язык, и даже вот таким косвенным образом подбрасываю интересную информацию. Сами смотрите, что и как «вам реально надо».
И не беспокойтесь за мою репутацию, кому учиться нужно, он меня всегда находил и найдет, я ее зарабатываю не здесь, беспокойтесь за свое что-то, ну и за ваших пресловутых «жертв». Я лично их тоже не против "предупредить". :) Удаляюсь, надеюсь никого особо не зацепил.
english16.net:
Дорогие авиаторы! у меня уже полгода занимается один военный лётчик с нуля. Не смотря на то, что я авиационный язык не знаю, мы успешно проходим всю программу по книге. В ближайшее время начнём разбирать американские фильмы. Записывайтесь на сайте http://english16.net
Навигация