Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 12:20:31 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Английский язык общий и авиационный "Skype"  (Прочитано 35317 раз)
lingonline
Преподаватель
*

Karma: +0/-0
Offline



Репетитор по английскому языку


WWW
« Ответ #15 : 23.01.2013, 11:07:13 am »

А можно поподробнее о себе..Т.е. о Вас...Вы есть ИКАО экзаменатор или имеете 5-й левел?Вопрос не праздный...И без подколов..Спрашиваю серьезно.
Подробно можно, в личной переписке. Если серьезно, то думаю, что "рейтеры"-экзаменаторы сейчас на работе в учебных центрах, и если кто-то увидит их объявление в интернете, то они со своей работы "полетят", это элементарно. Не ошибусь, если скажу, что сейчас у школьников старших классов требуют знать английский на уровне значительно более высоком чем 4й-ИКАО. Обращайтесь, если собрались учиться. Проведем пробный урок, и определим Ваши потребности.
Записан
lingonline
Преподаватель
*

Karma: +0/-0
Offline



Репетитор по английскому языку


WWW
« Ответ #16 : 23.01.2013, 11:14:30 am »

lingonline  Если Вы экзаменатор, и готовите на 4 уровень авиационного английского , то готов начать учебу в г. Львове)
Я помню, как мы обменивались с Вами контактами в Skype. Но Вы заниматься так и не собрались, кажется. Я не в Украине, и с удовольствием нанесу визит во Львов при первой же возможности.
Записан
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #17 : 23.01.2013, 11:32:27 am »

Знание английского языка уже давно стало одним из основных факторов при построении успешной карьеры в авиации. И рано или поздно каждый приходит к тому что язык надо учить, а не проходить как это делалось в школах нашего безоблачного детства. И вот поиск методики, школы или преподавателя наверное и есть сейчас самое ответственное. Т.к. за свои деньги хочется получить качественный продукт. Но какую бы методику или какого бы преподавателя вы не выбрали, из личного опыта могу посоветовать выбирать такие занятия где общение на вашем родном языке будет сведено к минимуму (желательно к 0), а общение ученика и преподавателя будет происходить в большей степени на английском языке (желательно 100%).
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #18 : 23.01.2013, 12:26:53 pm »

Вообще как бизнес интересно, но Геннадий задался правильным вопросом. И товарищ Лингоонлайн и второй джентльмен очень стараются замять вопрос наличия официальных документов преподавателей или экзаменаторов. Коллеги, если собираетесь найти здесь себе клиентов, положите все карты на стол и дайте понять что:

1. Обучаемый доверяет вам подготовку себя к прохождению экзамена на 4ый левел.
2. Вы гарантируете качество обучения, но даёте лишь консультации. Никаких официальных гарантий или подтверждения прохождения курсов вы не даёте. Грубо говоря, только репетиторские услуги как учителя после уроков доучивают особо одарённых.
3. После прохождения обучения у вас обучаемый может спокойно идти в учреждение, пройти проверочное интервью и без проблем (здесь и есть момент истины) сдать на левел без дополнительных затрат.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #19 : 23.01.2013, 16:24:35 pm »

Так вот я о том же и спросил.Преподаватель с сертифом ИКАО знает все авиационные процедуры,рутин\нонрутин,эмёрженси просиджес,тонкости рэйдиокоммуникэйшинз,процедуры руления,порядка радиообмена на маршруте и многое-многое другое.Что-то меня терзают смутные сомнения по поводу этих знаний у обычного препода английского..пусть и самого высокого уровня...Плюс,как показывает практика,некоторые,вернее даже многие значения слов и выражений в авиационном английском означают совсем не то,что в дженерал...хотя и звучат и пишутся одинаково...
« Крайнее редактирование: 23.01.2013, 16:52:32 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #20 : 23.01.2013, 17:12:01 pm »

Уважаемый VP абсолютно прав....Я когда учился,то была группа из 9-10 человек,все люди авиационные,с нормальным опытом полетов в нашем ВП,мы приходили в 11.00 и уходили в 17.00,пять дней в неделю....2.5 месяца и никаких разговоров на русском.Вплоть до штрафов...Даже на 5 мин перерывах.
 Плюс,девочки все ИКАО экзаменаторы,опыт сильнейший,полное представление о всех процедурах...ну и весь день состоит из сплошного общения на авиационном,видео,аудио,групповое общение...Вот тогда только,через месяц полтора я почувствовал,что мало мальски начал понимать,как строится разговор и понимание..Прослушивание радиообмена и вклинивание в это разговор это отдельная тема.Уже не говорю о странностях акцентов в разных странах...
 Всё это требует серьезного подхода,уймы времени и полного контакта с тобой и контроля со стороны преподавателя...Поэтму не знаю,возможно ли всё это охватить в Скайпе.
 Про обычный английский не скажу,может быть и будет результат...Но авиационный...Непонимающий Не знаю...
 И потом нужно знать,что на сегодняшний момент требуют правила...Проходит ли сдача экзамена экстерном или нужно таки сначала иметь документ о прохождении курса..Там ведь есть программа и она прописана в каждом учебном заведении,которое дает эту подготовку.
« Крайнее редактирование: 23.01.2013, 17:14:00 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #21 : 23.01.2013, 17:38:53 pm »

Насколько я знаю, учебное заведение может пойти на уменьшение часов, после предварительного собеседования и определения уровня ваших знаний. А что касается авиационного английского, то здесь как и везде нужна практика. Я помню свой первый день в иноземном эфире, пульс был наверное как перед первым прыжком, и как только рот открыл и брякнул в эфир, дальше уже выхода нет, надо балаболить)))) Сначала ты ждешь стандартных ответов на твои стандартные фразы, потом твои уши начинают приоткрываться, а со временем ты начинаешь слышать, именно слышать, а не ожидать стандартных ответов. Как-то так)))
Записан
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #22 : 23.01.2013, 17:41:40 pm »

http://www.liveatc.net/ на этом ресурсе вы можете слушать радиообмены в реальном времени в любом аэропорту мира.
Записан
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #23 : 23.01.2013, 17:45:09 pm »

http://www.sharedtalk.com/ http://www.tolearnenglish.com/ http://livemocha.com/, а на этих вы можете практиковать свой разговорный и не только, можно общаться в чате и по скайпу, как с носителями так и с теми кто изучает. Вообщем кто захочет разберется))))
Записан
lingonline
Преподаватель
*

Karma: +0/-0
Offline



Репетитор по английскому языку


WWW
« Ответ #24 : 13.02.2013, 04:13:10 am »

...знает все авиационные процедуры,рутин\нонрутин,эмёрженси просиджес,тонкости рэйдиокоммуникэйшинз,процедуры руления,порядка радиообмена на маршруте и многое-многое другое.Что-то меня терзают смутные сомнения по поводу этих знаний у обычного препода английского..пусть и самого высокого уровня...

Не стоит сомневаться. На уроках, помимо прочего, используются отрывки видео программ отсюда:  Justplanes.com В процессе и выясняется, кто, что и как понимает и в состоянии ли обсудить увиденное. И карты, как раз оказываются "на столе"  Подмигивающий
Цитата: alexchiz
Всё это требует серьезного подхода,уймы времени и полного контакта с тобой и контроля со стороны преподавателя...Поэтму не знаю,возможно ли всё это охватить в Скайпе.
 Про обычный английский не скажу,может быть и будет результат...Но авиационный... Не знаю...
Уймы, совершенно верно. Вот видите, Вы же сходили на курсы интенсивной языковой подготовки (опустим стоимость), и почувствовали насколько важна ежедневная практика, но курсы длятся какой-то срок, а остальные месяцы в году? Язык - такая вещь которую нельзя откладывать, а практиковаться каждый день, не для сертификата, а для себя.
И потом, понимаете, многим нужен так же простой английский вначале, авиационная лексика это уровень повыше. Для этого и нужен учитель по Скайпу - для практики.
Что-же до тех сайтов, о которых писал Автор VP, "пыльных", с "носителями" и знакомствами - пустая трата времени, плохой совет. LiveATC - хорош конечно, как практика для тех, кто учебник Airspeak прошел. Вообщем, кто захочет разберется, это точно, абсолютно правы  Улыбающийся
Записан
english16.net
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 28.02.2013, 07:13:30 am »

Помогу выучить английский язык по Скайпу. Разрушу языковой барьер. Доходчиво объясню грамматику. Первый урок бесплатно:http://english16.net

Документов на подготовку именно лётного состава нет, опыта и знаний авиационного языка пока тоже нет. У меня есть две книги по авиационному языку, которые я использую в работе.

Есть у меня один ученик-летчик из города Энгельса. Пока мы с ним занимались общим английским языком и успехи не плохие. Сейчас будем учить авиационный. Я буду делать так, прочитаю какую нибудь главу учебника предварительно и отработаю её с учеником.

Отсутствие опыта авиационного английского компенсируется ценой в 315 рублей за 45 минут. Учить английский по Скайпу приятнее и процесс идёт без отрыва от производства.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #26 : 14.04.2013, 03:30:15 am »

Как там у Высоцкого.. "А если туп как дерево родишься баобабом и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь".

Те кто хватаются за изучение авиационного английского не имея надежного базового английского, должны понимать это путь всего лишь получить необходимую бумажку и потом летать там где английский не будет нужен. Начинать надо прежде всего с обычного обиходного языка, тем более что использование радиообменной  фразеологии не регламентировано строго и переход на plain language допускается во множестве случаев. Единственный способ получить нормальный уровень языка - изучение его в языковых школах где преподают носители языка + дополнительное условие для быстрого прогресса - не должно быть общения на родном языке вообще, тогда вполне реально достичь за полгода уровня IELTS General 5.5 - 6.0,  если на момент начала обучения уровень языка был на уровне средней школы. В таком случае изучать авиационный английский вообще не придется, достаточно будет прочитать соответствующий букварь.

Выполнить означенные выше условия можно только изучая язык в языковых школах в англоязычных странах. В этом случае любые занятия с преподавателями соотечественниками интересны только сточки зрения приподнять начальный уровень.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #27 : 14.04.2013, 10:21:44 am »

Ну можно и так выучить! У меня друг без преподов и без курсов выучил! читал книжки смотрел фильмы и мультики! и Свободно общается! Причем без акцента! И есть куча примеров того что можно выучить язык и знать его без посещения других стран!)))))
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #28 : 14.04.2013, 10:28:52 am »

.. как в анекдоте про мальчика с деревянными глазами
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #29 : 14.04.2013, 10:33:14 am »

Между прочем когда начали проводить тест по знанию языка у англоязычных пилотов так многие не здали на 4й Уровень!)))
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004