Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 02:10:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационный Ширпотреб  (Прочитано 27269 раз)
Metets
*

Karma: +0/-1
Offline



У Світі все відносно!!!


WWW
« Ответ #30 : 11.03.2012, 11:55:28 am »

При разработке сидения прорабатывались все варианты. Всё что можно было смоделировать в разных возникающих ситуациях...моделировали.
   Устроили покатушки на машинах в гонках на выживание( В Киеве- масса впечатлений после опрокидывания) В кросе на внедорожниках ( пришли к замене болтов крепления с кл. прочности 8.8 на 12.9 из 30ХГСА) после покатушек на лодках  при мелком волнении Вышгород- Сорокоши в течении летненго сезона ( пришли к полной заменене  листового поролона на формованый эластичный пенополиуретан, подбор оббивочных материалов  стойких к ультрафиолетовому излучению. И изменению конфигурации эластичной части в поясничном отделе.) И только после всего этого пришли к применению в ЛА.
« Крайнее редактирование: 11.03.2012, 17:26:19 pm от Metets » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 11.03.2012, 14:44:53 pm »

Достойная Уважения работа проделана
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Metets
*

Karma: +0/-1
Offline



У Світі все відносно!!!


WWW
« Ответ #32 : 11.03.2012, 19:09:09 pm »

Огромное человеческое спасибо! Улыбающийся
    Мы проектировали сидение с учотом применения разных систем крепления, в том числе и универсальных...


* Сидение карбон 2.jpg (59.68 Кб, 789x1119 - просмотрено 596 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.03.2012, 18:29:59 pm от Metets » Записан
Metets
*

Karma: +0/-1
Offline



У Світі все відносно!!!


WWW
« Ответ #33 : 17.03.2012, 18:33:32 pm »

Прорабатывали конструктив каждого из элементов... И очень щепетильно подошли к дизайну и эргономике 


* Сидение карбон 1.jpg (66.18 Кб, 795x1119 - просмотрено 574 раз.)

* Сидение карбон 3.jpg (93.44 Кб, 805x1132 - просмотрено 778 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.03.2012, 18:44:06 pm от Metets » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 17.03.2012, 20:02:48 pm »

Эх , если бы откидывались , готов бы был взять 4 штуки
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Metets
*

Karma: +0/-1
Offline



У Світі все відносно!!!


WWW
« Ответ #35 : 17.03.2012, 20:21:56 pm »

Можно попробовать с откидными полозьями. Завтра попробую скинуть вам фотки на личку...)) Улыбающийся
 Главное -это размер кабины ЛА( удалёность от приборной панели, высота, ширина...)
« Крайнее редактирование: 17.03.2012, 20:25:29 pm от Metets » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 17.03.2012, 20:47:48 pm »

Скажите какие размеры Вам нужны. Промерю, вышлю
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Metets
*

Karma: +0/-1
Offline



У Світі все відносно!!!


WWW
« Ответ #37 : 17.03.2012, 21:14:18 pm »

Необходимо снять  размеры кабины указаные на схеме!...?


* Размер кабины ЛА.jpg (34.15 Кб, 1008x478 - просмотрено 825 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 18.03.2012, 10:32:40 am »

На ЯК-12, не будет возможности сдвинуть сидушку в перед. Только откинуть спинку в перед. Как на ВАЗ 2108/2109
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #39 : 18.03.2012, 18:21:05 pm »

Эх, ребята! Как я вам завидую...
У вас даже сиденья можно карбоновые-откидные!
А у меня на "Фармане" только лавочка. Одна - на двоих пассажиров!
Смотрю на предложение изготовителя и ... опять завидую вам, ребята.
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Metets
*

Karma: +0/-1
Offline



У Світі все відносно!!!


WWW
« Ответ #40 : 18.03.2012, 18:45:29 pm »

На ЯК-12, не будет возможности сдвинуть сидушку в перед. Только откинуть спинку в перед. Как на ВАЗ 2108/2109
Вот вам габариты сидения


* Сидение карбон габариты.jpg (81.41 Кб, 805x1132 - просмотрено 685 раз.)
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #41 : 18.03.2012, 21:04:49 pm »

На ЯК-12, не будет возможности сдвинуть сидушку в перед. Только откинуть спинку в перед. Как на ВАЗ 2108/2109
Кстати а на ВАЗ-2108 у ВАС вариант есть?
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #42 : 18.03.2012, 21:07:22 pm »

Эх, ребята! Как я вам завидую...
У вас даже сиденья можно карбоновые-откидные!
А у меня на "Фармане" только лавочка. Одна - на двоих пассажиров!
Смотрю на предложение изготовителя и ... опять завидую вам, ребята.
Там лавочка на своём месте,и менять её не надо.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Metets
*

Karma: +0/-1
Offline



У Світі все відносно!!!


WWW
« Ответ #43 : 18.03.2012, 21:27:22 pm »

Кстати а на ВАЗ-2108 у ВАС вариант есть?
Есть сидения для установки в автомобиль.
« Крайнее редактирование: 18.03.2012, 21:31:10 pm от Metets » Записан
ALEX17
Авиаторы

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #44 : 25.03.2012, 21:39:48 pm »

Несколько дней назад посетил  данное предприятие,(организовано на хорошем технологическом уровне).Уже получил макет сидения для подгонки на сла.Приняли нас прекрасно, остались хорошие впечатления (от предложеного чая отказались т.к. торопились) пока сотрудничеством с работниками предприятия доволен.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: Изготовление чехлов аксесуаров для самолётов вертолётов. Доработка интерера 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004