Metets
Karma: +0/-1
Offline
У Світі все відносно!!!
WWW
|
|
« Ответ #30 : 11.03.2012, 11:55:28 am » |
|
При разработке сидения прорабатывались все варианты. Всё что можно было смоделировать в разных возникающих ситуациях...моделировали. Устроили покатушки на машинах в гонках на выживание( В Киеве- масса впечатлений после опрокидывания) В кросе на внедорожниках ( пришли к замене болтов крепления с кл. прочности 8.8 на 12.9 из 30ХГСА) после покатушек на лодках при мелком волнении Вышгород- Сорокоши в течении летненго сезона ( пришли к полной заменене листового поролона на формованый эластичный пенополиуретан, подбор оббивочных материалов стойких к ультрафиолетовому излучению. И изменению конфигурации эластичной части в поясничном отделе.) И только после всего этого пришли к применению в ЛА.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.03.2012, 17:26:19 pm от Metets »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #31 : 11.03.2012, 14:44:53 pm » |
|
Достойная Уважения работа проделана
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Metets
Karma: +0/-1
Offline
У Світі все відносно!!!
WWW
|
|
« Ответ #32 : 11.03.2012, 19:09:09 pm » |
|
Огромное человеческое спасибо! Мы проектировали сидение с учотом применения разных систем крепления, в том числе и универсальных...
|
|
« Крайнее редактирование: 17.03.2012, 18:29:59 pm от Metets »
|
Записан
|
|
|
|
Metets
Karma: +0/-1
Offline
У Світі все відносно!!!
WWW
|
|
« Ответ #33 : 17.03.2012, 18:33:32 pm » |
|
Прорабатывали конструктив каждого из элементов... И очень щепетильно подошли к дизайну и эргономике
|
|
« Крайнее редактирование: 17.03.2012, 18:44:06 pm от Metets »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #34 : 17.03.2012, 20:02:48 pm » |
|
Эх , если бы откидывались , готов бы был взять 4 штуки
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Metets
Karma: +0/-1
Offline
У Світі все відносно!!!
WWW
|
|
« Ответ #35 : 17.03.2012, 20:21:56 pm » |
|
Можно попробовать с откидными полозьями. Завтра попробую скинуть вам фотки на личку...)) Главное -это размер кабины ЛА( удалёность от приборной панели, высота, ширина...)
|
|
« Крайнее редактирование: 17.03.2012, 20:25:29 pm от Metets »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #36 : 17.03.2012, 20:47:48 pm » |
|
Скажите какие размеры Вам нужны. Промерю, вышлю
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Metets
Karma: +0/-1
Offline
У Світі все відносно!!!
WWW
|
|
« Ответ #37 : 17.03.2012, 21:14:18 pm » |
|
Необходимо снять размеры кабины указаные на схеме!...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #38 : 18.03.2012, 10:32:40 am » |
|
На ЯК-12, не будет возможности сдвинуть сидушку в перед. Только откинуть спинку в перед. Как на ВАЗ 2108/2109
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kamikadze
Авиаторы
Karma: +16/-1
Offline
Не летает только ленивый и трусливый!
|
|
« Ответ #39 : 18.03.2012, 18:21:05 pm » |
|
Эх, ребята! Как я вам завидую... У вас даже сиденья можно карбоновые-откидные! А у меня на "Фармане" только лавочка. Одна - на двоих пассажиров! Смотрю на предложение изготовителя и ... опять завидую вам, ребята.
|
|
|
Записан
|
Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
|
|
|
Metets
Karma: +0/-1
Offline
У Світі все відносно!!!
WWW
|
|
« Ответ #40 : 18.03.2012, 18:45:29 pm » |
|
На ЯК-12, не будет возможности сдвинуть сидушку в перед. Только откинуть спинку в перед. Как на ВАЗ 2108/2109
Вот вам габариты сидения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #41 : 18.03.2012, 21:04:49 pm » |
|
На ЯК-12, не будет возможности сдвинуть сидушку в перед. Только откинуть спинку в перед. Как на ВАЗ 2108/2109
Кстати а на ВАЗ-2108 у ВАС вариант есть?
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #42 : 18.03.2012, 21:07:22 pm » |
|
Эх, ребята! Как я вам завидую... У вас даже сиденья можно карбоновые-откидные! А у меня на "Фармане" только лавочка. Одна - на двоих пассажиров! Смотрю на предложение изготовителя и ... опять завидую вам, ребята.
Там лавочка на своём месте,и менять её не надо.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Metets
Karma: +0/-1
Offline
У Світі все відносно!!!
WWW
|
|
« Ответ #43 : 18.03.2012, 21:27:22 pm » |
|
Кстати а на ВАЗ-2108 у ВАС вариант есть?
Есть сидения для установки в автомобиль.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.03.2012, 21:31:10 pm от Metets »
|
Записан
|
|
|
|
ALEX17
Авиаторы
Karma: +31/-2
Offline
|
|
« Ответ #44 : 25.03.2012, 21:39:48 pm » |
|
Несколько дней назад посетил данное предприятие,(организовано на хорошем технологическом уровне).Уже получил макет сидения для подгонки на сла.Приняли нас прекрасно, остались хорошие впечатления (от предложеного чая отказались т.к. торопились) пока сотрудничеством с работниками предприятия доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|