СергейСергей
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 06.03.2012, 08:55:53 am » |
|
а что мешает обратиться в КЛК НАУ?
Замечательный колледж не спорю, но цели стоят не те, читайте ниже... Пока не понятно: -Вы хотите получить свидетельство пилота вертолета?; -или достаточно научиться "рулить"?
Скажу Вам честно, всегда мечтал летать на своем вертолете и если для этого требуется PPL(H) то кудаже без него)). Но сейчас все таки для меня приоритетно больше познакомиться с практической стороной вопроса, то есть научиться "рулить" и если б была такая возможность то порулить или хотя бы поизучать со стороны за действиями пилотов различных вертолетов. Чтобы наглядно увидеть в чем же разница в динамике и управляемости различных вертолетов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #16 : 06.03.2012, 08:58:36 am » |
|
В 601 что-ли наказе, ну про ФТО где, это прямо указано.
Да, таки точно. Уже как чиновник начинаю номерами приказов разговаривать:-). п. 5.2.3.3.1. (б) для получения отметки FI налет на вертолете должен быть 300 часов, из них 100 часов в качестве КВС если пилотское СPL или АТPL, и 200 часов КВС если PPL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 06.03.2012, 11:06:40 am » |
|
а что мешает обратиться в КЛК НАУ?
Замечательный колледж не спорю, но цели стоят не те, читайте ниже... Пока не понятно: -Вы хотите получить свидетельство пилота вертолета?; -или достаточно научиться "рулить"?
Скажу Вам честно, всегда мечтал летать на своем вертолете и если для этого требуется PPL(H) то кудаже без него)). Но сейчас все таки для меня приоритетно больше познакомиться с практической стороной вопроса, то есть научиться "рулить" и если б была такая возможность то порулить или хотя бы поизучать со стороны за действиями пилотов различных вертолетов. Чтобы наглядно увидеть в чем же разница в динамике и управляемости различных вертолетов. Что вы имеете ввиду под словом "рулить"? В авиации это слово имеет чёткое понятие и определённый набор действий. Обращаясь на авиационном форуме необходимо чётко изъясняться, без сленга улицы. Как вы определите разницу в пилотировании различных вертолётов, не имея навыков пилота вертолёта? Тем более разницу в динамике и управляемости. Покататься на вертолёте, скорее всего вы это имеете ввиду. Вам уже ответили на этот вопрос.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #18 : 06.03.2012, 14:22:32 pm » |
|
Точно троль с ДАА. Оперирует авиационными терминами, а косит под простачка. Никак дешевый провокатор с отдела инспекции. Химики в лучшем случае только к концу марта на поля выйдут, вот на межсезонье и поиздержалось воронье.
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
СергейСергей
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 06.03.2012, 15:06:50 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СергейСергей
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 06.03.2012, 15:27:39 pm » |
|
Может я просто непонятно цель поставил, тогда перефразирую - я хочу полетать с кем-то, посмотреть на управление изнутри, возможно научиться этим тонкостям, и нечего тут наговаривать бояться что я какойто там проверяющий я просто хочу научиться практике, мне 28 лет и я хочу придти на курсы уже подготовленным во всех отношениях это неплохо, согласитесь. PPL планирую получать осенью. Так что если кто будет так добр и возьмёт меня на борт просто покатать я буду безумно счастлив! С уважением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #21 : 06.03.2012, 15:42:34 pm » |
|
а что мешает обратиться в КЛК НАУ?
Замечательный колледж не спорю, но цели стоят не те, читайте ниже... как-то не очень согласуется с этим Вашим высказыванием Добрый день всем! С детства мечтаю летать на вертолетах, не только в качестве пассажира, но и хочу отработать в качестве пилота. Вы уж определитесь - если работать, то одно... если просто иметь свой аппарат и в свободное время летать в свое удовольствие - совсем другое... 2 Shplint +100\500
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
СергейСергей
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 06.03.2012, 15:54:38 pm » |
|
как-то не очень согласуется с этим Вашим высказыванием Добрый день всем! С детства мечтаю летать на вертолетах, не только в качестве пассажира, но и хочу отработать в качестве пилота. Вы уж определитесь - если работать, то одно... если просто иметь свой аппарат и в свободное время летать в свое удовольствие - совсем другое... Это умора какаято это мне надо теперь каждому разъяснять моё каждое слово что я имел ввиду? уважаемый Faza или как Вас там, читайте предыдущее сообщение и не цепляйтесь к словам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #23 : 06.03.2012, 16:37:28 pm » |
|
Пожалуйста, спокойнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #24 : 06.03.2012, 18:21:37 pm » |
|
У курсанта к инструктору, кроме всего прочего, должно быть абсолютное доверие. А пока доверительного диалога как-то не получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #25 : 06.03.2012, 19:08:17 pm » |
|
Это умора какаято это мне надо теперь каждому разъяснять моё каждое слово что я имел ввиду? уважаемый Faza или как Вас там, читайте предыдущее сообщение и не цепляйтесь к словам!
не надо разъяснять, надо просто формулировать желаемую цель так, что б было понятно всем... пока что Вас толком не понять, что Вы хотите... то ли выучиться на профессионального пилота и в дальнейшем работать, то ли просто кататься для своего удовольствия... )))) а нервничать не надо, можно ВЛЭК не пройти с такими нервам... от всей души - удачи Вам...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #26 : 06.03.2012, 19:57:17 pm » |
|
Ув. СергейСергей, я ж написал вам в личку ! Чё не звоните ? С ув. ВиталийВиталий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rtb
Авиаторы
Karma: +85/-6
Offline
|
|
« Ответ #27 : 06.03.2012, 20:03:04 pm » |
|
Дабы избежать таких ситуаций нужно было написать: "Хочу летать на вертолете по возможности бесплатно, тесть даром, если есть желающие учить, прошу в очередь записываться, а я посмотрю". Мне в молодости пришлось изучать военную психологию и тут на мой взгляд все ясно. Необоснованная агрессия тоже имеет психологическое объяснение но это не тот форум.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.03.2012, 20:05:37 pm от rtb »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 06.03.2012, 20:29:22 pm » |
|
Необоснованная агрессия тоже имеет психологическое объяснение но это не тот форум. С агрессий, это действительно, не на наш Уважаемый ФОРУМ )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #29 : 06.03.2012, 21:31:05 pm » |
|
Добрый день всем! С детства мечтаю летать на вертолетах, не только в качестве пассажира, но и хочу отработать в качестве пилота. Теорию кратко вроде знаю, но практику кто бы добрый научил летать Буду очень Очень благодарен!!!!!!!! А вообще предлагаю создать тему, где могут писать как те кто хочет научиться, так и те кто может научить летать. Обратитесь в МАЦП,и расскажут,и научат.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|