Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:26:27 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Устройство летающей бомбы ФАУ-1 ( учебный фильм)  (Прочитано 11671 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 05.03.2012, 12:39:49 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/ffjdgVU_RMQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ffjdgVU_RMQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/NXWSQ4clh7k&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/NXWSQ4clh7k&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/HQccOvNG_ZY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/HQccOvNG_ZY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/-XiRkk4zYtU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/-XiRkk4zYtU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/sfN50qB6h8Q&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/sfN50qB6h8Q&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/Kcup3W6uy_E&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Kcup3W6uy_E&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/iVwBMxItjdg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/iVwBMxItjdg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



И современная реконструкция двигателя ПуВРД  АРГУС

<a href="http://www.youtube.com/v/WCsKs2NhdWg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/WCsKs2NhdWg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 05.03.2012, 12:41:24 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #1 : 05.03.2012, 13:01:53 pm »

Это, как я понял,- домашнее задание, шеф?!
:-)
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 05.03.2012, 13:07:41 pm »

та тут подвезли на прошлой неделе парочку на склад , а учебный фильм как пользоваться,только сегодня)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #3 : 05.03.2012, 22:08:30 pm »

Интересная штука, эта большая паяльная лампа. Жаль, что тяги с места не хватает для взлета. На первых ПуВРД на выхлопе стоял клапан, но из-за температуры быстро выходил из строя и его заменили трубой, создающей разряжение. Зато, в отличие от ПВРД, запускается и работает на земле. Интересное решение герметизации стартового цилиндра.
« Крайнее редактирование: 05.03.2012, 22:11:48 pm от Morgan » Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #4 : 06.03.2012, 21:17:08 pm »

та тут подвезли на прошлой неделе парочку на склад , а учебный фильм как пользоваться,только сегодня)
Вы,главное,процедуру переконсервации вовремя делайте Смеющийся Смеющийся Смеющийся.
А если серьёзно,спасибо за интересную информацию.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #5 : 07.03.2012, 12:18:42 pm »

Интересная штука, эта большая паяльная лампа. Жаль, что тяги с места не хватает для взлета. На первых ПуВРД на выхлопе стоял клапан, но из-за температуры быстро выходил из строя и его заменили трубой, создающей разряжение. Зато, в отличие от ПВРД, запускается и работает на земле. Интересное решение герметизации стартового цилиндра.

На ПУВРД клапана(пластинчатого типа) стоят сразу за входным устройством перед камерой сгорания. Тяга на месте тоже достаточно приличная ,во всяком случае ,достаточная для взлета.На ФАУ применен стартовый ускоритель для обеспечения укороченного взлета.
В начале 60-х годов, для авиамоделирования продавались изготовленные в мастерских ДОСААФ серийные модельные ПуВРД -РАМ-1 и РАМ-2. Работали с сильнейшим шумом.
На кордовых моделях с ПуВРД проводились соревнования на скорость.Как правило на моделях стояли самодельные двигатели.
В конце 60-х модели с ПуВРД были запрещены ,двигатели спрятаны в подвалы.
На кафедре двигателестроения в нашем ПТУ велись работы по совершенствованию этого типа двигателя над более точной настройкой выхлопного тракта для достижения резонансных частот со входным устройством.
На ФАУ  применена интересная система контроля дальности полета-чисто механическая.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #6 : 07.03.2012, 19:23:58 pm »

В вашем ПТУ значит Смеющийся. Хорошо звучит.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #7 : 07.03.2012, 19:37:06 pm »

"Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД) был изобретён 19 октября 1864 года русским изобретателем Николаем Телешовым, получившим патент на проект самолёта с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем. Немецкие конструкторы, ещё накануне Второй мировой войны проводившие широкий поиск альтернатив поршневым авиационным двигателям, не обошли вниманием и это изобретение, долгое время остававшееся невостребованным. Наиболее известным летательным аппаратом (и единственным серийным) c ПуВРД Argus As-014 производства фирмы Argus-Werken, явился немецкий самолёт-снаряд Фау-1. Главный конструктор Фау-1 Роберт Люссер выбрал для него ПуВРД не ради эффективности (поршневые авиационные двигатели той эпохи обладали лучшими характеристиками), а, главным образом, из-за простоты конструкции и, как следствие, малых трудозатрат на изготовление, что было оправдано при массовом производстве одноразовых снарядов, серийно выпущенных за неполный год (с июня 1944 по март 1945) в количестве свыше 10 000 единиц.
  Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель обладает большим удельным импульсом по сравнению с ракетными двигателями, но уступает по этому показателю турбореактивным двигателям. Существенным ограничением является также то, что этот двигатель требует разгона до рабочей скорости 100 м/с и его использование ограничено скоростью порядка 250 м/с."
В юности сам мастерил ПуВРД и ПВРД. В советские времена было много хороших журналов для творчества. Частота взрывов помню в камере около 50 гц. А то, что их массово делали!!!!-не знал.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 07.03.2012, 19:58:44 pm »

Современный , авиамодельный

<a href="http://www.youtube.com/v/ztEzRZE4F_k&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ztEzRZE4F_k&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Цитировать
На ФАУ  применена интересная система контроля дальности полета-чисто механическая.



Я думаю это устройство можно назвать первой инерциальной системой навигации примененной массово







Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #9 : 07.03.2012, 20:05:33 pm »

"Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД) был изобретён 19 октября 1864 года русским изобретателем Николаем Телешовым, получившим патент на проект самолёта с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем.
Ага. А еще (цитирую оттуда же, откуда и вики):
Большинство величайших изобретений, определяющих облик современной цивилизации, совершили русские люди. В числе русских изобретений и паровая машина, и лампа накаливания, и даже пресловутый велосипед.
За 200 лет до «изобретения» немецкого пушечного короля Круппа на Руси уже существовали нарезные орудия и механические клиновые затворы к ним. За 26 лет до американцев братьев Райт летал самолет Александра Можайского. Первый танк был создан не в Англии – талантливый проект сверхтяжелого танка впервые создал сын великого химика Менделеева, а первый танк, воплощённый в металле скоростной построил Александр Пороховщиков.
В петровские времена Ефим Никонов построил первую в мире подводную лодку. Позже русские изобретатели Александровский, Джевецкий и Апостолов оснастили ее всеми элементами современной подлодки. Великий механик Кулибин создал прожектор. Академик Зелинский подарил человечеству противогаз, Котельников – парашют.
Одним из великих русских изобретений стал и пульсирующий воздушно-реактивный двигатель.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 07.03.2012, 20:42:44 pm »

Думаю это не так. Думаю, когда идея готова к воплощению, она выбирает несколько гениев для своего рождения. Идея интернациональна по своей сути, но реализуется в действующей модели, только в подготовленном и благодарном обществе.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #11 : 07.03.2012, 23:15:24 pm »

Миша, а как быть в плане интернационализма с коньяком, порохом, шелком? Чем дальше в прошлое, тем индивидуальнее авторство. Сегодня врядли что-то утаишь. Но идея все равно рождается изначально в чей-то умной голове. А дальше денежки...
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #12 : 07.03.2012, 23:24:36 pm »

В вашем ПТУ значит Смеющийся. Хорошо звучит.

Ага! ПТУ,значит.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #13 : 08.03.2012, 10:49:45 am »

Современный , авиамодельный

http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=ztEzRZE4F_k
Цитировать
На ФАУ  применена интересная система контроля дальности полета-чисто механическая.



Я думаю это устройство можно назвать первой инерциальной системой навигации примененной массово








Прибор для измерения дальности скорее напоминает рулетку со счетчиком,чем элемент инерциальной системы.
Двигатели так примерно  работали и раньше.Если учесть ,что все это работает на бензине,то в дополнение к грохоту ,в случае аварии практически всегда присутствовал пожар.
В Киеве самую большую коллекцию ПуВРД и других двигателей видел у известного мастера "золотые руки" Сухова Евгения Федоровича.Практически все было сделано им лично.Все его "хозяйство" по наследству  попало к сыну.Но сын авиацией не интересовался.Жалко если все съест моль.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004