Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:35:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как снимали "Top Gear"...  (Прочитано 5946 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 07.03.2012, 12:01:19 pm »

http://www.liveleak.com/view?i=91b_1330794834

...в Аризоне, для корейского выпуска
« Крайнее редактирование: 21.03.2012, 21:17:47 pm от Andreas » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 07.03.2012, 12:04:34 pm »

Я так понял это случайность? Или так задумано?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 07.03.2012, 12:44:24 pm »

"Кобру" разложить вряд ли было задумано Улыбающийся
Главное летчики целы и своими ногами ушли...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 07.03.2012, 13:54:39 pm »

Пасивная безопасность у этих машин очень высокая. Мне командир Апача показывал на своем вертолете ее элементы....Хорошо все продумано

Вот причина падения не совсем понятна.... Вернее совсем не понятна...
« Крайнее редактирование: 07.03.2012, 14:09:29 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 07.03.2012, 14:55:45 pm »

Пасивная безопасность у этих машин очень высокая. Мне командир Апача показывал на своем вертолете ее элементы....Хорошо все продумано
Вот причина падения не совсем понятна.... Вернее совсем не понятна...

Агрессивное маневрирование на сверхнизких, ошибка...
Это корейский вариант передачи снимали, я видел американский, там на вертолете гонялись за машиной, на которой "Топгеаровцы" смывались... Перестарались...
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #5 : 08.03.2012, 02:28:00 am »

Несколько раз просмотрел запись падения... Двигатель напрочь не слышно, а вот работа лопастей - прослушивается идеально, причем - звук прохождения каждаой лопасти! Скорее всего причина падения в отказе двигателя на малой высоте и, как следствие малой горизонтальной скорости,- пилот не успел "вывести" машину из "разгона" для торможения у земли авторотацией. Отсутствие инерции в лопастях - вот что спасло пилотов при опрокидывании корпуса ВС после удара в песок.
Но в любом случае данное ПРИЗЕМЛЕНИЕ винтокрыла можно считать оч-Ч-чень удачным!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #6 : 08.03.2012, 13:06:23 pm »

Двигатель напрочь не слышно, а вот работа лопастей - прослушивается идеально, причем - звук прохождения каждаой лопасти!


хорда лопасти на Кобре около метра (не помню точно), потому и слышно как "хлопают" лопасти, тем более шаг явно на максимуме...
<a href="http://www.youtube.com/v/a6fFnEyvnHA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/a6fFnEyvnHA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #7 : 08.03.2012, 13:33:16 pm »

Двигатель напрочь не слышно, а вот работа лопастей - прослушивается идеально, причем - звук прохождения каждаой лопасти!


хорда лопасти на Кобре около метра (не помню точно), потому и слышно как "хлопают" лопасти, тем более шаг явно на максимуме...
http://www.youtube.com/watch?v=a6fFnEyvnHA



При резких маневрах вертолета на части лопасти срывается поток ,который сопровождается характерным "хрустом".
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004