Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 23:37:06 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тренажеры и отношение к ним  (Прочитано 18789 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 04.03.2012, 00:43:04 am »

Цитировать
Тем более, что никто не запрещает взять запасным аэродром вылета в случаи ухудшения погоды.
Вы его возьмете в пространстве ГОЛЬФ?Непонимающий? С его процедурой звонка ПВОшникам?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #31 : 04.03.2012, 01:11:15 am »

Цитировать
Тем более, что никто не запрещает взять запасным аэродром вылета в случаи ухудшения погоды.
Вы его возьмете в пространстве ГОЛЬФ?Непонимающий? С его процедурой звонка ПВОшникам?

но ведь этот ЗПМ изначально был в пространстве ГОЛЬФ, что меняется?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 04.03.2012, 10:42:06 am »

А то, это означает , что Вам /мне для оформления какого либо ЗПМ как запасного нужно писать " бумагу" . Иначе попадаем под требования п/п  ПРАПИ.
Одним словом на лицо не согласованность документов, которая подводит пилотов под нарушение АП , и естественно под наказание ....
А ШТРАФЫ в ВК, написанным нашими " заклятыми друзьями" - достаточно высокие.

« Крайнее редактирование: 04.03.2012, 10:47:18 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #33 : 04.03.2012, 10:46:08 am »

получается шаг влево, шаг вправо- расстрел на месте?! В замешательстве...
пошёл читать ПРАПИ... заполнять пробелы в знаниях
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 04.03.2012, 10:49:09 am »

Получается , что за шаг влево/ вправо нас могут расстрелять в тот момент когда мы этого и не ожидаем. Потому я Вам и писал , какое решение оптимально и почему в определенных условиях полетов.
А так как тема эта очевидна, то :
Цитировать
то что очевидно не требует комментариев, я так думаю
« Крайнее редактирование: 04.03.2012, 12:45:48 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #35 : 04.03.2012, 19:43:39 pm »

Прочитал ПРАПИ... но так и не понял, что Вы имели в веду?
А то, это означает , что Вам /мне для оформления какого либо ЗПМ как запасного нужно писать " бумагу" . Иначе попадаем под требования п/п  ПРАПИ.

Заранее, благодарю
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #36 : 04.03.2012, 19:50:28 pm »

Опять Андреасу темы делить надо :-).  Причем здесь тренажеры? :-)).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 04.03.2012, 20:07:19 pm »

Прочтите внимательно п/п о" возврате на аэродром вылета вне зависимости от причин" , что является тем п/п по которому должно быть проведено обязательное расследование. Мысль улавливаете?

У меня на глазах, по одному  иностранному борту, взлетевшего с одного из аэродромов Украины , после загорания однй из лампочек отказа генератора( самолет двух двигательный, естественно и генераторов две штуки) и принятия пилотом решение на возвращение на аэродром вылета, явилось основанием проведением расследования с писанием актов и всевозможных бумаг...
Тоже самое произошло и с самолетом МОРАВА, после попадания птицы в воздухо заборник маслянного радиатора, вызвавшее рост температуры масла, и принятие решения КВСа на возврат аэродром вылета тоже явилось темой проведения расследования.

Не хочу в открытом доступе писать еще о нескольких подводных камнях описанных в ПРАПИ, которые могут стать камнем приткновения, или элементов " цепляния"  для всей нашей приватной авиации
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #38 : 04.03.2012, 20:40:13 pm »

Не вижу связи между п/п о " возврате на аэродром вылета вне зависимости от причин" и:
А то, это означает , что Вам /мне для оформления какого либо ЗПМ как запасного нужно писать " бумагу" . Иначе попадаем под требования п/п  ПРАПИ.
какая связь между уходом на запасной и возвратом после взлета из-за отказа матчасти?

Извините, но я напомню что речь шла
Цитировать
Посадка в Тернопольском или Хмельницком аэропортах ? А они НЕ РАБОТАЮТ в субботу - воскресение ...Да и у Тернопольского а/п проблема с сертификатом безопасности ...

ОК , на пример развернулись и сели на свой аэродром вылета ?   А как же
тогда п/п ПРАПИ? " Возврат на аэродром вылета в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от причин ..." (с)
Инспекция жадно потирает руки , готовясь к новому расследованию ...?  (((

Предложите летать в таких условиях без радиосвязи ?

предпочту вариант- возврат на аэродром вылета...и плевать на ПРАПИ... жизнь-она дороже и вдвойне дороже жизнь того кто рядом в кабине, того кто тебе доверился...
Тем более, что никто не запрещает взять запасным аэродром вылета в случаи ухудшения погоды.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #39 : 04.03.2012, 20:56:16 pm »

Опять Андреасу темы делить надо :-).  Причем здесь тренажеры? :-)).

Сори, просто я пытаюсь понять ( и в первую очередь для себя самого) почему я должен героически пробиваться через СМУ на самолете который может летать только ПВП и у меня 450х5000 и не могу вернуться на ЗПМ вылета.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 04.03.2012, 22:11:51 pm »

Цитировать
какая связь между уходом на запасной и возвратом после взлета из-за отказа матчасти?

Запасной при без заявочной системе, без предварительного плана полета и ФПЛа? ? Ну Ну .... В замешательстве
Этот вопрос НЕ урегулирован на сегодняшний день, а значит, как правило, не стыковки законодательные будут трактоваться Не в нашу пользу. ИМХО
Цитировать
Сори, просто я пытаюсь понять ( и в первую очередь для себя самого) почему я должен героически пробиваться через СМУ на самолете который может летать только ПВП и у меня 450х5000 и не могу вернуться на ЗПМ вылета.

Вы никому ничего не должны. Поступаете так, как находите нужным в конкретной обстановке, опираясь на свои личные знания и умения, здравый смысл, и оборудование Вашего ВС.
« Крайнее редактирование: 05.03.2012, 09:58:09 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004