Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:25:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тренажеры и отношение к ним  (Прочитано 18798 раз)
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #15 : 03.03.2012, 08:12:21 am »

... 
Что касается работы со страховой компанией, то сегодня почин положен. Обговаривалось достаточно много аспектов страхования в приватной авиации
и тенденция к приобретению тренажера?!
« Крайнее редактирование: 03.03.2012, 08:16:24 am от Serega » Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #16 : 03.03.2012, 08:14:47 am »

...
И во вторых не верю я в альтруизм "страховщиков". Как только они купят такой тренажер то сразу одним из условий страхования окажется необходимость его прохождения (ежегодно или ежемесячно). Со всеми вытекающими последствиями для нас. Без платный сыр только в мышеловке. Пусть даже он будет бесплатным (в чем можно сомневаться), но он будет один и не рядом с домом  Грустный
ну с Украинскими страховщиками всё  понятно , а что в Польше,  получается альтруисты? или менталитет ?  Улыбающийся раз им это нужно.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #17 : 03.03.2012, 13:59:55 pm »

ну с Украинскими страховщиками всё  понятно , а что в Польше,  получается альтруисты? или менталитет ?  Улыбающийся раз им это нужно.
Поляки банально берут пример с запада, а там считают каждую копейку. На предприятиях, строят спорткомплексы для работников, комнаты отдыха всякие, медстраховки, продукты на рабочем месте в свободном доступе. Для чего это? Просто посчитали, что вложение в здоровье и работоспособность работников, менее затратно чем выплата больничных, да еще плюс прирост производительности у здоровых и отдохнувших кадров. С тренажорами тоже самое, лучше вложить деньги в обучение пилотов, чем оплакивать жертв катастроф, со всеми вытекающими. Но до данного менталитета нужно дорасти, поскольку у нас в большинстве своем, никто наперед ни во что не хочет вкладывать, надеясь что ничего не случится, а страховки не выплатят, а от судов откупятся. Надеюсь что это скоро измениться.
« Крайнее редактирование: 03.03.2012, 14:01:30 pm от preacher » Записан

shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #18 : 03.03.2012, 14:08:26 pm »

Господа, а давайте всётаки тему о страховых и тренажерах в отдельную ветку. Ну оффтопик это.
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #19 : 03.03.2012, 14:16:39 pm »

ну про тренажер же как никак ))  Улыбающийся Подмигивающий
... хотел написать кучу всего, пофилософствовать на тему:  ,, а у них, а у нас,, , потом плюнул, не буду, здесь все всё и так понимают 
 
« Крайнее редактирование: 03.03.2012, 14:26:00 pm от Serega » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 03.03.2012, 14:39:01 pm »

shamanzc   Сори!
Буду просить Андрея Шора, действительно разделить темы.

На позволю себе закончить тему, по поводу страховых и тренажеров:

Цитировать
ну с Украинскими страховщиками всё  понятно, а что в Польше,  получается альтруисты? или менталитет ?  раз им это нужно.

Цитировать
Поляки банально берут пример с запада, а там считают каждую копейку.


Давайте продолжим ЭТУ тему, но уже в другой ветке.








Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #21 : 03.03.2012, 16:37:02 pm »

Господа, а давайте всётаки тему о страховых и тренажерах в отдельную ветку. Ну оффтопик это.
Ну сейчас уже все нормуль, это теперь про авиасимуляторы оффтопппппппппп.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 03.03.2012, 17:10:44 pm »

Serega, а Вы пофилософствуйте!  Потому как многим у нас, кажется, что там РАЙ)
Там почти РАЙ, но очень дорогой, и достаточно своеобразно отрегулированный)))
« Крайнее редактирование: 03.03.2012, 19:08:56 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #23 : 03.03.2012, 20:25:53 pm »

Ой, хлопці... Я и не думал, что ХОРОШИЙ пример для подражания может так всех вас завести!
Значит,- НАБОЛЕЛО... 
Такие тренажеры НУЖНЫ как раз для АОПА Украина,- учиться необходимо в начале пути,
а не в состоянии пилота "професьён де фуа"!
Кстати, польский тренажёр передан безвозмездно и доступен "для повышения квалификации пилотов АОН" в любое время, бесплатно и без обязаловки.
Так то, братцы.
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #24 : 03.03.2012, 20:44:21 pm »

Опасаюсь быть подвергнутым обструкции :-), но мое личное мнение такое.
  В процессе первоначального обучения, и в процессе летной работы на "маленьких" самолетах тренажер не только ненужен, но и вреден (проблемы с распределением внимания, вплоть до заклеивания части приборной доски).
  Появляются они по 2м причинам:
1. Обязательный тренажер, как допустим ТЛ-Як-18Т, ТЛ-Ан-2 - снять бабло.
2. Игры в "большую авиацию".
    Для типов ВС от 3-го класса и выше, многопилотных (но не Ан-2), многомоторных - вещь действительно необходимая. Тренажер позволяет отработь действия с арматурой кабины при нормальной эксплуатации и в ОСП, технологию взаимодействия, точки чтения ККП, выходы/заходы (они же СИДы/СТАРы). Т.е. процедуры.
   Технику пилотирования в ручном режиме на тренажере отработать нельзя, да и не для этого он предназначен.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #25 : 03.03.2012, 20:47:00 pm »

....симулятор, ..... который предназначен для имитации изменения погодных условий во время полёта ВС, помогает КВС принять правильное решение и т.д.
Для принятия решений - безусловно, но симулятор это не более чем игрушка.
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #26 : 03.03.2012, 20:54:12 pm »

Мой небольшой лётный опыт (вертолёт 220 часов + самолёт 15 часов) не позволяет рассуждать о ВСЕХ разновидностях и тонкостях полётов.  Однако, поделюсь ЛИЧНЫМИ впечатлениями о "пользе-вреде" авиатренажера: - Свой первый полёт на "Бекасе" я выполнил после 45-мин. занятия на тренажере.
Мне этого времени оказалось достаточно, чтобы освоить машину и полететь.
А вот ОПЫТ - он приобретается на ПРАКТИКЕ, это и ежу понятно.
Прошу пилотов АОН не судить меня строго - хуже ведь от простого ОПЫТА действий на тренажере не будет. Учиться, как показывает практика,- нужно и полезно ВСЕГДА.
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #27 : 03.03.2012, 22:09:13 pm »

Возможно не в тему.
Еще задолго до первого взлета нового самолета,летчики-испытатели "летают" на тренажере,в котором заложены летные характеристики самолета,на котором им предстоит летать.
Говорят очень помагает адаптироваться к новому самолету.
Система управления самолета программируется под аеродинамические характеристики самолета аналога,и летая на таком самолете с компьютерными характеристиками,летчики могут иметь представление ,например,о самолете условного противника.
Конечно не в тему,но интересно.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #28 : 03.03.2012, 22:21:54 pm »

.... Свой первый полёт на "Бекасе" я выполнил после 45-мин. занятия на тренажере.
Константин, ну и что было в этом тренажере, чего нельзя было отработать в просто стоящем на земле самолете? То что мы называем тренаж в кабине.
 Вот тренаж в кабине безусловно нужен, для "вживания" в кабину.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #29 : 03.03.2012, 23:54:11 pm »

Цитировать
Посадка в Тернопольском или Хмельницком аэропортах ? А они НЕ РАБОТАЮТ в субботу - воскресение ...Да и у Тернопольского а/п проблема с сертификатом безопасности ...

ОК , на пример развернулись и сели на свой аэродром вылета ?   А как же
тогда п/п ПРАПИ? " Возврат на аэродром вылета в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от причин ..." (с)
Инспекция жадно потирает руки , готовясь к новому расследованию ...?  (((

Предложите летать в таких условиях без радиосвязи ?

предпочту вариант- возврат на аэродром вылета...и плевать на ПРАПИ... жизнь-она дороже и вдвойне дороже жизнь того кто рядом в кабине, того кто тебе доверился...
Тем более, что никто не запрещает взять запасным аэродром вылета в случаи ухудшения погоды.
« Крайнее редактирование: 04.03.2012, 00:28:44 am от Andrii » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004