Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.12.2024, 09:54:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тренажеры и отношение к ним  (Прочитано 19032 раз)
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« : 02.03.2012, 14:32:38 pm »

AOPA-Polands получила в своё распоряжение симулятор, закупленный Польской страховой компанией PZU S.A., который предназначен для имитации изменения погодных условий во время полёта ВС, помогает КВС принять правильное решение и т.д.
AOPA-Polands Президент Blazej Krupa говорит: "Это беспрецедентная возможность, чтобы наши члены репетировали ухудшение ситуаций полета, с которыми они, возможно, еще не столкнулись. Учебная программа и время, потраченное на этом симулянторе, - это возможность сделать пилотов осведомленнее, так как плохое планирование полёта и ошибки в полёте влияют на безопасность полета. Мы уверены, что эта программа будет иметь положительное воздействие на безопасность наших членов".

То есть - у НИХ заботятся о безопасности полётов членов АОПА страховые компании!!!
« Крайнее редактирование: 03.03.2012, 14:53:12 pm от Andreas » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #1 : 02.03.2012, 14:47:38 pm »

доску-маску имеете ввиду как эта ? - http://www.youtube.com/watch?v=Yt2qoAoqe5A&feature=related    ?


Нет, накладка на монитор с круглыми дырками и энкодерами для ручек давления, курса, heading bug и т.п. Т.е. монитор показывает картинку приборов, а ручки-крутилки реальные с энкодерами.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #2 : 02.03.2012, 14:52:39 pm »

... может Вы и правы, ,,живыми,, я назвал те, которые не на экране монитора, вот например -
http://vcene.ua/saitek-pro-flight-instrument-panel-p/
1200 грн  ,это реально же !?...


Это тоже не "реальные" приборы. Это TFT (вроде) мониторчик, который будет показывать картинку прибора.
Да, примерно 1200 грн за ШТУКУ! Минимально их потребуется 6.... лучше 8-10....
Кстати, помоему будут работать только с MSFS 9 или X. надо внимательно смотреть.

Правильно был задан вопрос - надо определится, сим какой кабины делать. Маленькая цессна может надоеть довольно быстро. А вот B373 или A320 это очень серьезная инвестиция. Пример таких симов http://www.projectmagenta.com/
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #3 : 02.03.2012, 15:00:08 pm »

Думаю вот эта ссылка будет интересной. Как делали панель с "реальными" приборами: http://www.flightsim.com/main/howto/simpanel.htm

А вот готовая панель с всем что надо включая штурвал и радио-стэк.....стоит ? 37.950,00.
http://www.therealcockpit.com/trc472.php
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 02.03.2012, 19:17:38 pm »

Константин,Только сегодня раговаривал с руководством страховой компании, и упомянул именно этот пример). Нет пока понимания у страховщиков понимания процесса. Потому как сам процесс вялотекущий)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #5 : 02.03.2012, 20:00:15 pm »

Константин,Только сегодня раговаривал с руководством страховой компании, и упомянул именно этот пример). Нет пока понимания у страховщиков понимания процесса. Потому как сам процесс вялотекущий)))
Вопрос к Kamikadze и Геннадий Хазан.
Извиняюсь, что не "по теме" данной ветки.
А как Вы себе представляете выше упомянутый процесс?  Улыбающийся
Как по Вашему должны (или хотелось бы) вместе сочетаться , к примеру тренажер+ страховая компания+ пилоты АОПА Украины +"имитации изменения погодных условий во время полёта ВС, помогает КВС принять правильное решение".
« Крайнее редактирование: 02.03.2012, 20:04:48 pm от Andrii » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 02.03.2012, 20:27:10 pm »

Очень просто! Страховой компании гораздо дешевле оплатить работу тренажера на котором должны отработать тему ухудшения погодных условий и действия КВСа приватными пилотами, чем оплачивать страховой случай даже с одним ВС+ страховой случай с экипажем. 
Что касается работы со страховой компанией, то сегодня почин положен. Обговаривалось достаточно много аспектов страхования в приватной авиации
« Крайнее редактирование: 02.03.2012, 20:28:48 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #7 : 02.03.2012, 21:41:53 pm »

Оплачивать тренажер возможно будет и дешевле.
Но еще дешевле вообще не платить. И повод для этого будет. Попадания пилота в плохие метео условия (опасные метео условия на маршруте, ухудшение видимости, шквал на родном аэродроме, обледенении карбюратора и прочее) будут последствием "не правильного принятием решения на вылет", тем болие если в пилотском 450х5000 и полеты по правилам ПВП. И погода вдруг не портиться. А если для тебя она испортилась не предсказуемо, значит источник метео информации выбран не правильно... и пошло поехало.
А для правильного принятия решения тренажер не нужен. Согласитесь. Тренажер- это уже, отказ двигателя, пожар.
И во вторых не верю я в альтруизм "страховщиков". Как только они купят такой тренажер то сразу одним из условий страхования окажется необходимость его прохождения (ежегодно или ежемесячно). Со всеми вытекающими последствиями для нас. Без платный сыр только в мышеловке. Пусть даже он будет бесплатным (в чем можно сомневаться), но он будет один и не рядом с домом  Грустный
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #8 : 02.03.2012, 22:05:37 pm »

Серега, сесть сразу на все стулья не получится. Тренажер должен эмитировать только один тип воздушнго судна, и не более. Безусловно его можно будет использовать и для других суден, но это уже больше для удовольствия.
Вы изначально должны решить для чего вы делаете тренажор, и под какой софт (программу симулятора), а все остальное уже нужно плясать от этого.

Если вы не собираетесь воссоздавать на тренажере реальность полета, есть неплохой потребительский комплект: Logitech G940
« Крайнее редактирование: 02.03.2012, 22:09:07 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 02.03.2012, 22:20:33 pm »

Давайте Андрей разберем по пункту Вашу реплику, ок?

Вот смотрите, у меня минимум не 450х5000, а 200х2000, Где обычно можно узнать эти условия? На аэродроме вылета или прилета , но и метео на вылет может подскать фактическую погоду только в том случае , если есть метеостанции по пути следования. А это у нас на западной Украине получается проплешены около 200-250км Там погода только по прогнозу. Что такое прогноз , не мне Вам рассказывать. Погода может меняться в определенных условиях и по маршруту. Пилот вылетел с погодой 450-5000, вынужденно изменил маршрут, и попал 200-2000. Ведь может же это быть? И бывает поверьте мне достаточно не редко.
Теперь о обледенении карбюратора. Обязательно в последующем выложу статью , о том что обледенение карбюратора можно поймать и при + 30 С у земли.......
Тут нужна правильная работа с подогревом карбюратора, вне зависимости от поры года!!!


По этому, разрешите с Вами НЕ согласиться, по поводу того, что тренажер в этой ситуации лишний.  На нем как раз можно нормально и безпроблемно смодулировать ситуацию, из которой ему поможет выйти грамотный инструктор.
Мне приходилось не раз слышать от "королей круга" рекомендации пилотам не летать вообще когда погода ниже простых метеоусловий...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #10 : 02.03.2012, 23:37:42 pm »

Ну конечно погода может измениться, тем более если это изменение прогнозируют в прогнозе. Тогда проблема в квалифицированном метео обеспечении на этапе планирования полета. Это уже другая "опера".
А в правилах сказано однозначно
"1.6. При ухудшении метеорологических
условий до значений, которые не отвечают
требованиям для полета по ПВП, командир
воздушного судна обязан:
- возвратиться на аэродром вылета или
выполнить посадку на ближайшем запасном
аэродроме, если командир воздушного судна
не допущен к полетам по ППП; или
- перейти на полет по ППП, если командир
воздушного судна допущен к таким полетам.
"
Согласитесь, облака с 450метров на 200 или ниже вдруг не "падают". Ну так может пилота нужно учить не попадать в эти условия изначально.
Нет, я не спорю, что нужно учиться выходить из сложных условий. На тренажере или реально на самолете с хорошим инструктором, но с имитацией. Такой учебе просто нет цены.

Мне приходилось не раз слышать от "королей круга" рекомендации пилотам не летать вообще когда погода ниже простых метеоусловий...
Но в этом с "королями круга" я согласен на 100%, не хрен вылетать если погода ниже простых метеоусловий. Зачем и ради чего. Хорошо если хорошо.
А нет, себе- шею "свернёшь" , родным-горе, и владельцу данной площадки "гемора полный рот". Не говоря уже о не выплате каких либо страховок.
Не надо учить плохому. Этому мы научимся сами.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #11 : 03.03.2012, 01:04:12 am »

А бывает так, и это не единичный случай: Вылетаешь по нормальной погоде (в пунктах вылета и прибытия), прогноз тоже ничего плохого не дает, а прилетев в пункт назначения понимаешь,что там полная жо...
И это летом. Думаю, что в остальные поры года такое может произойти с гораздо большей вероятностью. Ведь время в полете 3 - 4 часа. И топлива на 40  мин, максимум на час.

Так что учиться, учиться и еще раз учиться, как "завещал великий Ленин". Если жить хочешь.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 03.03.2012, 07:27:02 am »

Цитировать
Ну конечно погода может измениться, тем более если это изменение прогнозируют в прогнозе. Тогда проблема в квалифицированном метео обеспечении на этапе планирования полета. Это уже другая "опера".
В данной теме нашей дискуссии, это первая "опера"! Мое, сугубо личное ИМХО!
НЕТ в Украине метеослужбы "заточенной" именно под полеты АОН , и планеров на пример ... Её просто НЕТ!
Как нет и нормальных метео станций которые должны располагаться не менее 1шт на 50 км.
Не мне Вам рассказывать, что может произойти с погодой на дистанции примерно 350км от места вылета.
Фактическую по маршруту нам кто подскажет?
 Кто нам подскажет о ветрах по высотам, до эшелона перехода ?
О расположении слоев облачности, и её толщине тоже до эшелона перехода ...? Есть кому нам подсказать ?

Все у нас в Украине заточено под " стратосферную коммерческую " авиацию ..

Теперь давайте рассмотрим ситуацию которую Вы описали опираясь на  ссылки АП.

Цитировать
"1.6. При ухудшении метеорологических
условий до значений, которые не отвечают
требованиям для полета по ПВП, командир
воздушного судна обязан:
- возвратиться на аэродром вылета или
выполнить посадку на ближайшем запасном
аэродроме,

Правы Вы 100% ! Только ... А как  и что может произойти с нами в реале, при желании выполнить этот п/п ?

Опять же, давайте рассмотрим возможные реальные картины, которые могут произойти с нами при выполнении полетов:
Вылетели вы из какого то ЗПМ , на Западе Украины, и с курсом 100 градусов идете на Шепетовку на пример , и далее на Киев " ЧАЙКУ". На удалении 100 км от Шепетовки , с севера ( а это как правило в нашем  регионе) со стороны Белоруссии подтянуло ухудшение погоды , и фронт идет гораздо быстрее, чем Вы предполагали. Дальше полет на восток усложняется ухудшением погоды , а сзади её ( погоды) УЖЕ нет. Классический капкан.. Только с переди пройдя км 40 -50 хорошая погода , только как туда попасть ? По документам , НИКАК !
Но как попасть на запасной ? А какой запасной при полетах в пространстве ГОЛЬФ? Только чей то ЗПМ..
А ближайший в районе мной описываемом, это ВОРОНОВ на севере района , как раз в сторону ухудшения погоды...
Посадка в Тернопольском или Хмельницком аэропортах ? А они НЕ РАБОТАЮТ в субботу - воскресение ...Да и у Тернопольского а/п проблема с сертификатом безопасности ...

ОК , на пример развернулись и сели на свой аэродром вылета ?   А как же
тогда п/п ПРАПИ? " Возврат на аэродром вылета в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от причин ..." (с)
Инспекция жадно потирает руки , готовясь к новому расследованию ...?  (((

Предложите летать в таких условиях без радиосвязи ?

Никто из нас на самоубийц не похож , хотя ,замечу, есть среди "королей круга" и те которые много Вам расскажут как классно летать БЕЗ радиосвязи ....

Остается, в мной описанном примере - только в перед! К хорошей погоде ( НО ЭТО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИ ОБУЧЕННОСТИ КВСа  и оборудовании ВС выполнять полет в СМУ)
Вот и получается , что "короли круга" так "наворожат" молодым пилотам выполнять полеты исключительно при видимости 1000000 х 1000000 , что уже  при погоде 450х5000 это кандидаты в загробный мир ...
Прости меня Господи ....

И что, не нужно пилотов обучать летать в условиях изменения погоды , или это блажь богатых европейцев ? Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 03.03.2012, 07:36:03 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #13 : 03.03.2012, 08:03:31 am »

 
Серега, сесть сразу на все стулья не получится. 
так и есть ...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #14 : 03.03.2012, 08:05:12 am »

 
Тренажер должен эмитировать только один тип воздушнго судна, и не более.
Вы изначально должны решить для чего вы делаете тренажор, и под какой софт (программу симулятора), а все остальное уже нужно плясать от этого.


  о!, от этого и буду плясать,   Подмигивающий
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004