Тренажеры и отношение к ним

<< < (2/9) > >>

Andrii:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.03.2012, 19:17:38 pm

Константин,Только сегодня раговаривал с руководством страховой компании, и упомянул именно этот пример). Нет пока понимания у страховщиков понимания процесса. Потому как сам процесс вялотекущий)))

Вопрос к Kamikadze и Геннадий Хазан.
Извиняюсь, что не "по теме" данной ветки.
А как Вы себе представляете выше упомянутый процесс?  :)
Как по Вашему должны (или хотелось бы) вместе сочетаться , к примеру тренажер+ страховая компания+ пилоты АОПА Украины +"имитации изменения погодных условий во время полёта ВС, помогает КВС принять правильное решение".

Геннадий Хазан:
Очень просто! Страховой компании гораздо дешевле оплатить работу тренажера на котором должны отработать тему ухудшения погодных условий и действия КВСа приватными пилотами, чем оплачивать страховой случай даже с одним ВС+ страховой случай с экипажем. 
Что касается работы со страховой компанией, то сегодня почин положен. Обговаривалось достаточно много аспектов страхования в приватной авиации

Andrii:
Оплачивать тренажер возможно будет и дешевле.
Но еще дешевле вообще не платить. И повод для этого будет. Попадания пилота в плохие метео условия (опасные метео условия на маршруте, ухудшение видимости, шквал на родном аэродроме, обледенении карбюратора и прочее) будут последствием "не правильного принятием решения на вылет", тем болие если в пилотском 450х5000 и полеты по правилам ПВП. И погода вдруг не портиться. А если для тебя она испортилась не предсказуемо, значит источник метео информации выбран не правильно... и пошло поехало.
А для правильного принятия решения тренажер не нужен. Согласитесь. Тренажер- это уже, отказ двигателя, пожар.
И во вторых не верю я в альтруизм "страховщиков". Как только они купят такой тренажер то сразу одним из условий страхования окажется необходимость его прохождения (ежегодно или ежемесячно). Со всеми вытекающими последствиями для нас. Без платный сыр только в мышеловке. Пусть даже он будет бесплатным (в чем можно сомневаться), но он будет один и не рядом с домом  :(

preacher:
Серега, сесть сразу на все стулья не получится. Тренажер должен эмитировать только один тип воздушнго судна, и не более. Безусловно его можно будет использовать и для других суден, но это уже больше для удовольствия.
Вы изначально должны решить для чего вы делаете тренажор, и под какой софт (программу симулятора), а все остальное уже нужно плясать от этого.

Если вы не собираетесь воссоздавать на тренажере реальность полета, есть неплохой потребительский комплект: Logitech G940

Геннадий Хазан:
Давайте Андрей разберем по пункту Вашу реплику, ок?

Вот смотрите, у меня минимум не 450х5000, а 200х2000, Где обычно можно узнать эти условия? На аэродроме вылета или прилета , но и метео на вылет может подскать фактическую погоду только в том случае , если есть метеостанции по пути следования. А это у нас на западной Украине получается проплешены около 200-250км Там погода только по прогнозу. Что такое прогноз , не мне Вам рассказывать. Погода может меняться в определенных условиях и по маршруту. Пилот вылетел с погодой 450-5000, вынужденно изменил маршрут, и попал 200-2000. Ведь может же это быть? И бывает поверьте мне достаточно не редко.
Теперь о обледенении карбюратора. Обязательно в последующем выложу статью , о том что обледенение карбюратора можно поймать и при + 30 С у земли.......
Тут нужна правильная работа с подогревом карбюратора, вне зависимости от поры года!!!


По этому, разрешите с Вами НЕ согласиться, по поводу того, что тренажер в этой ситуации лишний.  На нем как раз можно нормально и безпроблемно смодулировать ситуацию, из которой ему поможет выйти грамотный инструктор.
Мне приходилось не раз слышать от "королей круга" рекомендации пилотам не летать вообще когда погода ниже простых метеоусловий...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница