Тренажеры и отношение к ним

<< < (8/9) > >>

Andrii:
Прочитал ПРАПИ... но так и не понял, что Вы имели в веду?
Цитата: Геннадий Хазан от 04.03.2012, 10:42:06 am

А то, это означает , что Вам /мне для оформления какого либо ЗПМ как запасного нужно писать " бумагу" . Иначе попадаем под требования п/п  ПРАПИ.


Заранее, благодарю

Дима Давыдкин:
Опять Андреасу темы делить надо :-).  Причем здесь тренажеры? :-)).

Геннадий Хазан:
Прочтите внимательно п/п о" возврате на аэродром вылета вне зависимости от причин" , что является тем п/п по которому должно быть проведено обязательное расследование. Мысль улавливаете?

У меня на глазах, по одному  иностранному борту, взлетевшего с одного из аэродромов Украины , после загорания однй из лампочек отказа генератора( самолет двух двигательный, естественно и генераторов две штуки) и принятия пилотом решение на возвращение на аэродром вылета, явилось основанием проведением расследования с писанием актов и всевозможных бумаг...
Тоже самое произошло и с самолетом МОРАВА, после попадания птицы в воздухо заборник маслянного радиатора, вызвавшее рост температуры масла, и принятие решения КВСа на возврат аэродром вылета тоже явилось темой проведения расследования.

Не хочу в открытом доступе писать еще о нескольких подводных камнях описанных в ПРАПИ, которые могут стать камнем приткновения, или элементов " цепляния"  для всей нашей приватной авиации

Andrii:
Не вижу связи между п/п о " возврате на аэродром вылета вне зависимости от причин" и:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.03.2012, 10:42:06 am

А то, это означает , что Вам /мне для оформления какого либо ЗПМ как запасного нужно писать " бумагу" . Иначе попадаем под требования п/п  ПРАПИ.

какая связь между уходом на запасной и возвратом после взлета из-за отказа матчасти?

Извините, но я напомню что речь шлаЦитата: Andrii от 03.03.2012, 23:54:11 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 03.03.2012, 07:27:02 am

Цитировать

Посадка в Тернопольском или Хмельницком аэропортах ? А они НЕ РАБОТАЮТ в субботу - воскресение ...Да и у Тернопольского а/п проблема с сертификатом безопасности ...

ОК , на пример развернулись и сели на свой аэродром вылета ?   А как же
тогда п/п ПРАПИ? " Возврат на аэродром вылета в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от причин ..." (с)
Инспекция жадно потирает руки , готовясь к новому расследованию ...?  (((

Предложите летать в таких условиях без радиосвязи ?


предпочту вариант- возврат на аэродром вылета...и плевать на ПРАПИ... жизнь-она дороже и вдвойне дороже жизнь того кто рядом в кабине, того кто тебе доверился...
Тем более, что никто не запрещает взять запасным аэродром вылета в случаи ухудшения погоды.


Andrii:
Цитата: Дима Давыдкин от 04.03.2012, 19:50:28 pm

Опять Андреасу темы делить надо :-).  Причем здесь тренажеры? :-)).


Сори, просто я пытаюсь понять ( и в первую очередь для себя самого) почему я должен героически пробиваться через СМУ на самолете который может летать только ПВП и у меня 450х5000 и не могу вернуться на ЗПМ вылета.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница