Тренажеры и отношение к ним

<< < (6/9) > >>

Дима Давыдкин:
Цитата: Kamikadze от 02.03.2012, 14:32:38 pm

....симулятор, ..... который предназначен для имитации изменения погодных условий во время полёта ВС, помогает КВС принять правильное решение и т.д.

Для принятия решений - безусловно, но симулятор это не более чем игрушка.

Kamikadze:
Мой небольшой лётный опыт (вертолёт 220 часов + самолёт 15 часов) не позволяет рассуждать о ВСЕХ разновидностях и тонкостях полётов.  Однако, поделюсь ЛИЧНЫМИ впечатлениями о "пользе-вреде" авиатренажера: - Свой первый полёт на "Бекасе" я выполнил после 45-мин. занятия на тренажере.
Мне этого времени оказалось достаточно, чтобы освоить машину и полететь.
А вот ОПЫТ - он приобретается на ПРАКТИКЕ, это и ежу понятно.
Прошу пилотов АОН не судить меня строго - хуже ведь от простого ОПЫТА действий на тренажере не будет. Учиться, как показывает практика,- нужно и полезно ВСЕГДА.

командор:
Возможно не в тему.
Еще задолго до первого взлета нового самолета,летчики-испытатели "летают" на тренажере,в котором заложены летные характеристики самолета,на котором им предстоит летать.
Говорят очень помагает адаптироваться к новому самолету.
Система управления самолета программируется под аеродинамические характеристики самолета аналога,и летая на таком самолете с компьютерными характеристиками,летчики могут иметь представление ,например,о самолете условного противника.
Конечно не в тему,но интересно.

Дима Давыдкин:
Цитата: Kamikadze от 03.03.2012, 20:54:12 pm

.... Свой первый полёт на "Бекасе" я выполнил после 45-мин. занятия на тренажере.

Константин, ну и что было в этом тренажере, чего нельзя было отработать в просто стоящем на земле самолете? То что мы называем тренаж в кабине.
 Вот тренаж в кабине безусловно нужен, для "вживания" в кабину.

Andrii:
Цитата: Геннадий Хазан от 03.03.2012, 07:27:02 am

Цитировать

Посадка в Тернопольском или Хмельницком аэропортах ? А они НЕ РАБОТАЮТ в субботу - воскресение ...Да и у Тернопольского а/п проблема с сертификатом безопасности ...

ОК , на пример развернулись и сели на свой аэродром вылета ?   А как же
тогда п/п ПРАПИ? " Возврат на аэродром вылета в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от причин ..." (с)
Инспекция жадно потирает руки , готовясь к новому расследованию ...?  (((

Предложите летать в таких условиях без радиосвязи ?


предпочту вариант- возврат на аэродром вылета...и плевать на ПРАПИ... жизнь-она дороже и вдвойне дороже жизнь того кто рядом в кабине, того кто тебе доверился...
Тем более, что никто не запрещает взять запасным аэродром вылета в случаи ухудшения погоды.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница