Тренажеры и отношение к ним

<< < (3/9) > >>

Andrii:
Ну конечно погода может измениться, тем более если это изменение прогнозируют в прогнозе. Тогда проблема в квалифицированном метео обеспечении на этапе планирования полета. Это уже другая "опера".
А в правилах сказано однозначно
"1.6. При ухудшении метеорологических
условий до значений, которые не отвечают
требованиям для полета по ПВП, командир
воздушного судна обязан:
- возвратиться на аэродром вылета или
выполнить посадку на ближайшем запасном
аэродроме, если командир воздушного судна
не допущен к полетам по ППП; или
- перейти на полет по ППП, если командир
воздушного судна допущен к таким полетам."
Согласитесь, облака с 450метров на 200 или ниже вдруг не "падают". Ну так может пилота нужно учить не попадать в эти условия изначально.
Нет, я не спорю, что нужно учиться выходить из сложных условий. На тренажере или реально на самолете с хорошим инструктором, но с имитацией. Такой учебе просто нет цены.

Цитата: Геннадий Хазан от 02.03.2012, 22:20:33 pm

Мне приходилось не раз слышать от "королей круга" рекомендации пилотам не летать вообще когда погода ниже простых метеоусловий...

Но в этом с "королями круга" я согласен на 100%, не хрен вылетать если погода ниже простых метеоусловий. Зачем и ради чего. Хорошо если хорошо.
А нет, себе- шею "свернёшь" , родным-горе, и владельцу данной площадки "гемора полный рот". Не говоря уже о не выплате каких либо страховок.
Не надо учить плохому. Этому мы научимся сами.

Hunter:
А бывает так, и это не единичный случай: Вылетаешь по нормальной погоде (в пунктах вылета и прибытия), прогноз тоже ничего плохого не дает, а прилетев в пункт назначения понимаешь,что там полная жо...
И это летом. Думаю, что в остальные поры года такое может произойти с гораздо большей вероятностью. Ведь время в полете 3 - 4 часа. И топлива на 40  мин, максимум на час.

Так что учиться, учиться и еще раз учиться, как "завещал великий Ленин". Если жить хочешь.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Ну конечно погода может измениться, тем более если это изменение прогнозируют в прогнозе. Тогда проблема в квалифицированном метео обеспечении на этапе планирования полета. Это уже другая "опера".
В данной теме нашей дискуссии, это первая "опера"! Мое, сугубо личное ИМХО!
НЕТ в Украине метеослужбы "заточенной" именно под полеты АОН , и планеров на пример ... Её просто НЕТ!
Как нет и нормальных метео станций которые должны располагаться не менее 1шт на 50 км.
Не мне Вам рассказывать, что может произойти с погодой на дистанции примерно 350км от места вылета.
Фактическую по маршруту нам кто подскажет?
 Кто нам подскажет о ветрах по высотам, до эшелона перехода ?
О расположении слоев облачности, и её толщине тоже до эшелона перехода ...? Есть кому нам подсказать ?

Все у нас в Украине заточено под " стратосферную коммерческую " авиацию ..

Теперь давайте рассмотрим ситуацию которую Вы описали опираясь на  ссылки АП.

Цитировать

"1.6. При ухудшении метеорологических
условий до значений, которые не отвечают
требованиям для полета по ПВП, командир
воздушного судна обязан:
- возвратиться на аэродром вылета или
выполнить посадку на ближайшем запасном
аэродроме,

Правы Вы 100% ! Только ... А как  и что может произойти с нами в реале, при желании выполнить этот п/п ?

Опять же, давайте рассмотрим возможные реальные картины, которые могут произойти с нами при выполнении полетов:
Вылетели вы из какого то ЗПМ , на Западе Украины, и с курсом 100 градусов идете на Шепетовку на пример , и далее на Киев " ЧАЙКУ". На удалении 100 км от Шепетовки , с севера ( а это как правило в нашем  регионе) со стороны Белоруссии подтянуло ухудшение погоды , и фронт идет гораздо быстрее, чем Вы предполагали. Дальше полет на восток усложняется ухудшением погоды , а сзади её ( погоды) УЖЕ нет. Классический капкан.. Только с переди пройдя км 40 -50 хорошая погода , только как туда попасть ? По документам , НИКАК !
Но как попасть на запасной ? А какой запасной при полетах в пространстве ГОЛЬФ? Только чей то ЗПМ..
А ближайший в районе мной описываемом, это ВОРОНОВ на севере района , как раз в сторону ухудшения погоды...
Посадка в Тернопольском или Хмельницком аэропортах ? А они НЕ РАБОТАЮТ в субботу - воскресение ...Да и у Тернопольского а/п проблема с сертификатом безопасности ...

ОК , на пример развернулись и сели на свой аэродром вылета ?   А как же
тогда п/п ПРАПИ? " Возврат на аэродром вылета в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от причин ..." (с)
Инспекция жадно потирает руки , готовясь к новому расследованию ...?  (((

Предложите летать в таких условиях без радиосвязи ?

Никто из нас на самоубийц не похож , хотя ,замечу, есть среди "королей круга" и те которые много Вам расскажут как классно летать БЕЗ радиосвязи ....

Остается, в мной описанном примере - только в перед! К хорошей погоде ( НО ЭТО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИ ОБУЧЕННОСТИ КВСа  и оборудовании ВС выполнять полет в СМУ)
Вот и получается , что "короли круга" так "наворожат" молодым пилотам выполнять полеты исключительно при видимости 1000000 х 1000000 , что уже  при погоде 450х5000 это кандидаты в загробный мир ...
Прости меня Господи ....

И что, не нужно пилотов обучать летать в условиях изменения погоды , или это блажь богатых европейцев ? ;)

Serega:
 Цитата: preacher от 02.03.2012, 22:05:37 pm

Серега, сесть сразу на все стулья не получится. 

так и есть ...  ;D ;D ;D

Serega:
 Цитата: preacher от 02.03.2012, 22:05:37 pm

Тренажер должен эмитировать только один тип воздушнго судна, и не более.
Вы изначально должны решить для чего вы делаете тренажор, и под какой софт (программу симулятора), а все остальное уже нужно плясать от этого.



  о!, от этого и буду плясать,   ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница