Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #45 : 08.04.2012, 12:44:37 pm » |
|
2000 часов за 30 лет? Это мне напоминает покупку моей первой машины, которой на тот момент исполнилось 11 лет. Пробега на ней было 65 тыс. Меня убеждали в том, что на ней всю жизнь ездила бабушка в супермаркет за 2 километра. Судя по рассказам продавцов машин начала 90-х в нашу страну завозились исключительно "бабушкины" машины.
Вопросик, Танго, а что логи и вся эта тонна документации об обслуживании может жутко врать относительно состояния и налета? Что ж до надежности старой техники, то скажу вам тоже как авиационный инженер, только по РЛО/РНО: электролитические конденсаторы в радиооборудовании имеют тенденцию высыхать и оборудование перестает работать. Особенно неприятно если это происходит (не дай Бог) в полете.
Коментарий. Разве эта проблема столь серьезная? А если таскать с собой портативную рацию на всякий такой случай? Вопрос чисто практический Что ж до вытяжных заклепок - абсолютно легальный и применяемый в большой авиации материал, необязательно покупать китайские, хотя Ваше образование и подсказывает Вам другое. Видел на Сокате от 1982 года на крыльях вытяжные заклепки..
|
|
« Крайнее редактирование: 08.04.2012, 12:46:49 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #46 : 08.04.2012, 13:06:20 pm » |
|
Ну вот опять пришел справедливый начальник детской колонии и снова что-то очень авторитетно заявил. Свалил в одну кучу стагервинг и аэронку. Аэронки вообще начинаются с 17 тыс. долл за аэроплан 1946г и это много говорит об их исторической ценности. Безусловно, в старых самолетах есть свой шарм и красота. Мне, к примеру очень нравится крымская Маруся. Но называть офигенной ценностью пятидесятилетнее корыто только потому, что ему пятьдесят лет, это все равно, что называть ушастый запорожец "classic car" только потому, что ему хрен знает сколько лет.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #47 : 08.04.2012, 13:08:41 pm » |
|
Михаил, обращаю твое внимание на твою невнимательность ))) дон Юрий сказал дословно следующее; а не китайских* вытяжных заклепок *- выделено мной Не конкретно проблема вытяжных заклепок ( авиационные вытяжные заклепки это целое техническое и конструкторское изделие), а именно в очень дешевых, с хоз магазинов, которые очень часто применяются билдерами для создания своих авиационных конструкций
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #48 : 08.04.2012, 13:10:51 pm » |
|
Вопросик, Танго, а что логи и вся эта тонна документации об обслуживании может жутко врать относительно состояния и налета?
Еще как может и были преценденты. Махинаторов хватает во всех странах. Коментарий. Разве эта проблема столь серьезная? А если таскать с собой портативную рацию на всякий такой случай? Вопрос чисто практический Кроме радиостанции есть еще всякое разное БРЭО Видел на Сокате от 1982 года на крыльях вытяжные заклепки..
Они даже в баааальших Антоновских машинах присутствуют
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #49 : 08.04.2012, 13:15:07 pm » |
|
Понял, спасибо.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #50 : 08.04.2012, 13:18:10 pm » |
|
Андрей, ты что то хочешь показать или высказать свое личное мнение? Про "показать" я скромно помолчу, про мнение - выскажусь. называть офигенной ценностью пятидесятилетнее корыто только потому, что ему пятьдесят лет, это все равно, что называть ушастый запорожец "classic car" только потому, что ему хрен знает сколько лет Назвать ВС с ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТЬЮ " 50 летним корытом" это даже не знаю как квалифицировать. Конечно же лучше летать на ЗОДИАКЕ с переклёпанными лонжеронами, и рассказывать всей планете о исключительных летных характеристиках сего папелаца Пысы. в связи с появлением очередного хамства в мой адрес как аргумента в дискуссии, с Вами общение заканчивается.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.04.2012, 13:21:24 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #51 : 08.04.2012, 13:31:40 pm » |
|
Хамства в Ваш адрес? Где? Я не виноват, что Вы проецируете мое высказывание о 50-летней рухляди на свой конкретный самолет. Я же говорил взагали. А вот Вы сэр, неоднократно отзывались в свойственной Вам манере об ультралайтах и их пилотах. Которые, кстати тоже с летной годностью.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #52 : 08.04.2012, 13:35:21 pm » |
|
Ой, что ЭТО? Ну вот опять пришел справедливый начальник детской колонии и снова что-то очень авторитетно заявил. Свалил в одну кучу стагервинг и аэронку А, это ....так ЭТО просто безобидный текст.... Хамства в Ваш адрес? Где? Я не виноват, что Вы считаете проецируете мое высказывание о 50-летней рухляди на свой конкретный самолет.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #53 : 08.04.2012, 13:36:51 pm » |
|
Конечно же лучше летать на ЗОДИАКЕ с переклёпанными лонжеронами, и рассказывать всей планете о исключительных летных характеристиках сего папелаца Шо цэ було? На каком Зодиаке они переклепаны? А Зодиак действительно прекрасный самолет в своем классе и очень жаль, что нам, возможно, придется с ним расстаться
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #54 : 08.04.2012, 13:42:24 pm » |
|
Ой, что ЭТО? Ну вот опять пришел справедливый начальник детской колонии и снова что-то очень авторитетно заявил. Свалил в одну кучу стагервинг и аэронку А, это ....так ЭТО просто безобидный текст.... Хамства в Ваш адрес? Где? Я не виноват, что Вы считаете проецируете мое высказывание о 50-летней рухляди на свой конкретный самолет. До чего же Вы мнительны! Разве я сказал: "Ну вот опять пришел справедливый начальник детской колонии Геннадий Хазан и снова что-то очень авторитетно заявил." Нет, я сказал: Ну вот опять пришел справедливый начальник детской колонии и снова что-то очень авторитетно заявил. ПС: Вы все-таки определитесь - продолжаете ли вы общение, а то: Пысы. в связи с появлением очередного хамства в мой адрес как аргумента в дискуссии, с Вами общение заканчивается.
выглядит не убедительно и представляет Вас в нехорошем свете.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #56 : 08.04.2012, 14:02:06 pm » |
|
Андрей, ты что то хочешь показать или высказать свое личное мнение? Про "показать" я скромно помолчу, про мнение - выскажусь.
Мужики Вы че в бане мерялись. Ну а если серьезно, то чем же все таки плох зодиак в своем классе? Два года летаю и слышу только от двух человек что самолет ужасный, все остальные пилоты о нем хорошо отзываются.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #57 : 08.04.2012, 16:35:26 pm » |
|
Владимир, Вам есть что сказать по теме ? Готов выслушать Ваше мнение.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #58 : 08.04.2012, 17:22:36 pm » |
|
Не Вы ли Геннадий затронули Зодиак? В этой теме.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #59 : 08.04.2012, 22:37:36 pm » |
|
Господа авиаторы, вы не забыли тему данной ветки? Напомню - "Все таки, что же на самом деле происходит с " Налогом на богатство" ?
P.S. А ЗОДИАК классная машина. Чтобы убедиться в этом не нужны ГУРУ, нужен всего один полет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|