Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 13:15:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все таки, что же на самом деле происходит с " Налогом на богатство" ?  (Прочитано 51069 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 04.04.2012, 13:18:38 pm »

То не налоговая, то соседи )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #16 : 04.04.2012, 20:13:38 pm »

Цитировать
На мой встречный вопрос: "-На основании какого закона им необходимы такие данные?" - налоговый инспектор не знала, что ответить...и бросила трубку!!!
Не то зондирует почву руководство.Через своих подчинённых.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 06.04.2012, 15:48:25 pm »

Инициируемый правительством налог на роскошь не коснется владельцев дорогих частных самолетов. Такое мнение высказал основатель группы компаний Challenge Aero Сергей Никифоров.

«Из 60 частных самолетов только десяток зарегистрирован в Украине, все остальные за пределами. А значит, никто налог с них платить не будет. Во-первых, это рабочие места для пилотов, механиков, техперсонала, которые нужно создавать там. Во-вторых, этот налог не коснется действительно роскоши, его будут платить любители. Например, дедушка собрал в гараже самолет и зарегистрировал его на себя, как физическое лицо, вот этот самолет уже и станет «роскошью». Это будет налог для парашютистов, те же АН-2, которые используют для прыжков, тоже станут роскошью, потому что находятся в собственности у физических лиц. Авиаспорт, систему ТСОУ (украинский приемник ДОСААФ – ред.), которая и так содержится на деньги энтузиастов, тоже не минует эта участь. В Украине авиаторы и так ездят на соревнования за свои средства или спонсорские деньги, а в других странах это поддерживается государством. Так вот этим налогом спорт добьют и законодательно», - считает Никифоров.

http://www.segodnya.ua/news/14358042.html
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 06.04.2012, 17:38:25 pm »

Цитировать
«Из 60 частных самолетов только десяток зарегистрирован в Украине

" Глубокий" и очень " творческий" анализ ........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #19 : 06.04.2012, 18:40:10 pm »

.... потому что находятся в собственности у физических лиц. Авиаспорт, систему ТСОУ (украинский приемник ДОСААФ – ред.), которая и так содержится на деньги энтузиастов, тоже не минует эта участь.http://www.segodnya.ua/news/14358042.html

 Минует. Потому что только "... платником податку є фізичні особи".
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #20 : 06.04.2012, 21:36:06 pm »

Инициируемый правительством налог на роскошь не коснется владельцев дорогих частных самолетов. Такое мнение высказал основатель группы компаний Challenge Aero Сергей Никифоров.
Кажется это первое нормально высказывание что я слышал в прессе.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 06.04.2012, 21:57:13 pm »

Цитировать
Кажется это первое нормально высказывание что я слышал в прессе.
Конечно, особенно с "глубоким" анализом БД зарегистрированных ВС в Украине
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #22 : 06.04.2012, 22:06:55 pm »

Гена, по этому Закону надо лупить всем вместе.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 06.04.2012, 22:10:53 pm »

Нужно лупить всем вместе, СОГЛАСЕН! ИМХО!
Но нельзя говорить бред, как пример о 60 частных ВС в Украине.
Любой грамотный журналист, тем более политик будет иметь  ОСНОВАНИЕ обвинить автора этих цифр в передергивании, и искажении реальных фактов.
« Крайнее редактирование: 06.04.2012, 22:15:07 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #24 : 07.04.2012, 10:03:31 am »

Гена, по этому Закону надо лупить всем вместе.

О это конечно можна.Но вот что бы как то отстаивать свои права. То надо как бы организация общественная, и тд и тп. К тому очень сплочённым колективом.Потому как был опыт отстаивания лодочных стоянок, а вернее одной стоянки.То я вам скажу это оооочень тяжело.А что касаемо законопроэкта, то это ещё больше нагрузка. К тому же без публичных выступлений (я не призываю) но как бы другого способа заявить как бы мало. Всё конечно надо делать юридически правильно. На предмет писем от общественных организаций , и тд и тп. В лучшем случае ответят , худшем вообще не ответят.ИМХО из опыта.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #25 : 07.04.2012, 11:18:55 am »

Можете меня поздравить. Я уже не имею ни одного  борта в украинском регистре. Блядская страна заставила сначала бизнес эвакуировать а теперь и игрушки.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #26 : 07.04.2012, 11:37:57 am »


Инициируемый правительством налог на роскошь не коснется владельцев дорогих частных самолетов.
 
http://www.segodnya.ua/news/14358042.html


Речь, я так понимаю, идет о реально ДОРОГИХ самолетах, то биш ДЖЕТАХ (это к претензиям по цифре 60).

А пока будут продолжаться мелочные нападки - грош нам всем цена. Кто нас будет воспринимать всерьез? Если внутри идет грызня и раздор по любому поводу и без повода.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #27 : 07.04.2012, 11:43:32 am »

Ситуация сильно напоминает древнюю Русь. Разрозненная перед лицом сильного врага = ЗЛОГО ТУГАРИНА. И кирдык ей бедняге, пока не сплотится...
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #28 : 07.04.2012, 12:06:04 pm »

ТО.Hunter.Иногда жизня по своему расставляет по своим местам.Внезависимости. Всё может быть что всё позабудется, из-за того что могут отобрать небо.Главное в этом деле  -кто будет тянуть этот воз.Тоесть локомотив.Если такой чел появится, из моего опыта  люди забывают о предыдущих размолвках, и объединяются вокруг идеи, общего дела. Вопрос КТО.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 07.04.2012, 19:53:44 pm »

Цитировать
Речь, я так понимаю, идет о реально ДОРОГИХ самолетах, то биш ДЖЕТАХ (это к претензиям по цифре 60).

Нужно не догадываться, а знать о чем ведется речь. И понимать суть вопроса как минимум. Здесь нет места эмоциям.
Любой человек стоящий визави нам всем, в мгновение ока обвинит нас всех, из за цифры "60" как лгунов, и людей передергивающих истинную информацию, а самое не приятное и опасное , не знающих СУТИ вопроса.

Мы все, ЭТОГО хотим?



А теперь о анализе Базы Данных Воздушных судов Авиации Общего Назначения, который мы представили в соответствующие структуры в деле борьбы с налогом " на богатство":

Цитировать
АНАЛИЗ
базы данных Воздушных Судов, Авиации Общего Назначения
зарегистрированных в Украине (на 2012г)

Общее количество: 365 шт.

В том числе, по типам не подлежащим налогу:
Тепловых аэростатов     - 39шт.
Планеров                      - 56шт.

Принадлежность ВС по  основным группам:
ТСОУ                                                  - 68шт     не подлежащие налогу
Аэроклубам и фирмам, организациям    - 102шт   не подлежащие налогу

Приватным пилотам                             - 167шт. (в том числе и аэростаты)

В том числе, по сроку эксплуатации:
от 40 лет и старше       - 16 шт
от 30 до 40 лет            - 74 шт
от 20 до 30 лет            - 87 шт
от 10 до 20 лет            - 42 шт
от 5 до 10 лет              - 55 шт   (в том числе и аэростаты)
до 3 лет                      - 48 шт   (в том числе и аэростаты)
.

А что дороже, новый ЦИРРУС , или новый двух двигательный ЕВРОКОПТЕР?
А что такое БИЗНЕС ДЖЕТ?  Он может быть в реестре АОН?
 Или не может? А в каком может ?
Каждый вопрос, должен иметь четкий ответ.
А любое интервью должно иметь правильный вектор, чтобы никто не имел никакой возможности обратить его против нас же

В данной официальной  БД  ОТСУТСТВУЕТ хотя бы один частный реактивный пассажирский самолет, о котором говорил оппонент. Наверно потому, что они весят более 5700 кг и по Украинским законам не относятся к АОН. И естественно их нет легальной возможности зарегистрировать под UR-XXXX.
А упоминание о бизнес джетах на основании выше изложенного  можно считать обычным бытовым популизмом.


Просто сухой анализ БД, по некоторым только параметрам...
« Крайнее редактирование: 07.04.2012, 20:18:53 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004